Все новости от 25 апреля 2007 г. США отстают по проникновению услуг широкополосного доступа
США продолжают терять преимущество перед другими развитыми странами в количестве людей, пользующихся широкополосным доступом в интернет.
По данным Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), США переместились с 12-го на 15-е место среди экономически развитых стран по проникновению услуг широкополосного доступа. А по темпам роста этого показателя США занимают 20-е место среди 30 членов OECD.
«Нам не удается донести преимущества широкополосного доступа до всех наших граждан, и последствия этого отзовутся на будущих поколениях», — заявил Бен Скотт, директор по стратегии организации Free Press, выступающей за реформирование СМИ и всеобщий доступ к телекоммуникациям.
Между тем США остается страной с самым большим общим числом абонентов линий широкополосного доступа среди стран OECD — оно составляет 58 млн. Америка отличается от большинства членов OECD тем, что подавляющее большинство соединений широкополосного доступа в этой стране предоставляется компаниями кабельного телевидения, тогда как в других странах эти услуги оказывают в основном телефонные компании посредством DSL.
В своем анализе статистики широкополосного доступа OECD Free Press отмечает, что американские потребители дорого платят за эти услуги — $10 за 1 Мбит/с, тогда как в среднем по странам OECD цена 1 Мбит/с составляет $1. «Ширящаяся цифровая пропасть между США и остальным миром приведет к ощутимым последствиям для экономического положения страны на мировой арене», — предупредил директор Free Press по исследованиям Дерек Тернер.
В гонке широкополосного доступа лидируют европейские страны во главе с Данией, Нидерландами, Исландией, Швейцарией, Финляндией, Норвегией и Швецией. Корея тоже значится в лидерах.
Высокие результаты в рейтингах начали демонстрировать соединения типа «оптоволокно до дома» и «оптоволокно до здания»: OECD утверждает, что почти 7% широкополосных соединений в странах-членах организации выполнено посредством оптоволоконных линий. Тон в этой области задает Япония.
Предыдущие публикации:
|