Все новости от 24 мая 2007 г. Онлайновая реклама установила рекорд
Как следует из отчета, опубликованного Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers LLP (PwC), в 2006 году доходы от интернет-рекламы в США выросли на 35% и достигли $17 млрд, установив новый рекорд.
В четвертом квартале доход от онлайновой рекламы составил $4,8 млрд, тоже установив рекорд и продемонстрировав аналогичный 35%-й рост по сравнению с четвертым кварталом 2005 года.
40% общего дохода от рекламы ($6,76 млрд) приходится на долю рекламы в поисковых машинах, что несколько меньше, чем в 2005 году (41%). Макетная реклама, рекламные объявления и ссылочная реклама принесли соответственно 32%, 18% и 8% доходов. Видеореклама (включенная в 32%-ю долю макетной рекламы), как и поисковая реклама, продемонстрировала небольшой спад - до 7%, с 8% в 2005 году.
Согласно оценкам, опубликованным в прошлом месяце аналитической фирмой eMarketer, примерно три четверти из $6,76 млрд, которые принесла поисковая реклама, получила Google. После планируемого приобретения DoubleClick компании Google будет принадлежать также большая часть рынка макетной рекламы, которая занимает второе место после поисковой. Общий доход Google за прошлый год, главной составляющей которого является онлайновая реклама, достиг $10,6 млрд.
Предыдущие публикации:
|