Все новости от 22 июня 2007 г. Доллары текут в онлайн ускоренными темпами
Под влиянием развития высокоскоростных соединений, а также социальных сетей и развлекательных сайтов доходы от интернет-рекламы и плата американских потребителей за доступ в интернет в ближайшие пять лет будут расти более чем на 10% в год, предсказывает PricewaterhouseCoopers.
Согласно вышедшему в четверг прогнозу PwC Global Entertainment and Media Outlook, к 2011 году совокупные доходы от веб-рекламы и плата за доступ в интернет потребителей в США достигнут $78,4 млрд, против $47,2 млрд в 2006 году, так что среднегодовые темпы роста составят 10,7%.
Рынок онлайновой рекламы США, крупнейший в мире, вырастет за пять лет до $35,4 млрд. Однако в 2009 году его обгонит китайский рынок.
«Мы ожидаем ускорения темпов освоения интернета Китаем, где абсолютные цифры числа пользователей невероятно велики», — комментирует руководитель сектора PwC Джозеф Риццо.
Плата потребителей за доступ будет расти в среднем на 7,1% в год и к 2011 году составит $43 млрд. По словам Риццо, росту интернет-рекламы способствует сокращение времени просмотра телевизионных программ ключевыми аудиториями, для которых «интернет стал универсальным каналом для повседневных занятий».
В качестве локомотива роста широкополосного доступа во всех регионах мира в ближайшие пять лет отчет называет «пакеты triple-play», сочетающие услуги интернета, телефонии и телевидения.
Инвестиции телефонных компаний в инфраструктуру тоже внесут вклад в развитие рынка широкополосного доступа — объем услуг доступа dial-up будет снижаться в среднем на 25,5% в год. Между тем рынок услуг широкополосного доступа вырастет до $41,4 млрд, что соответствует среднегодовому совокупному приросту на 11,9%. К 2011 году число абонентов широкополосного доступа вырастет до 89 млн, прибавляя в среднем по 12,2% в год.
Предыдущие публикации:
|