Все новости от 11 июля 2007 г. Баллмер рассказал о плане перехода Microsoft на новую бизнес-модель
Во вторник топ-менеджер Microsoft впервые обнародовал план перехода от традиционной софтверной компании к предложению программного обеспечения вместе с услугами, сообщив некоторые детали графика реализации этой стратегии в будущем году.
В своем выступлении на Всемирной конференции партнеров в Денвере генеральный директор Microsoft Стив Баллмер озвучил некоторые детали плана, о котором другие руководители Microsoft упоминали весь прошлый год. Он назвал сроки первой стадии перехода, однако главным образом повторил то, что уже было сказано о постепенном добавлении хостируемых услуг к традиционной номенклатуре программного обеспечения Microsoft.
В ближайший год Microsoft в основном будет продолжать продажу традиционного ПО, но к концу этого срока станут заметнее признаки перехода к гибридной модели.
С тех пор как главный архитектор ПО Microsoft Рей Оззи в своем выступлении на прошлогодней конференции TechEd впервые заговорил о плане медленного перехода на предоставление хостируемых услуг, многие отметили, что у компании просто нет выбора. При таком укоренившемся бизнесе корпоративного и потребительского ПО Microsoft не может оперативно перейти на предложение хостируемых услуг, как ее конкуренты, такие как Google и Salesforce.com, которые начинали как поставщики услуг на базе Web. Между тем рынок корпоративного ПО явно движется в этом направлении, так как предприятиям становится все удобнее, в дополнение к e-mail и поиску, получать в онлайне и другие услуги.
Преобразования затронут каждое направление бизнеса Microsoft, но некоторые изменения будут заметнее других, сказал Баллмер. Важным местом инноваций станет пользовательский интерфейс, а их краеугольным камнем — технология Silverlight. Этот плагин для браузера, который позволяет размещать на веб-сайтах видео и интерактивный контент, Microsoft представила в апреле.
Явным признаком перехода станет также надежная платформа услуг, на которой партнеры смогут строить собственные услуги или перепродавать их при управлении и хостинге Microsoft. Компания уже предлагает набор услуг, таких как Windows Live Hotmail и Windows Live Local Search, ориентированных на потребителей, но теперь начнет строить еще и комплекс корпоративных услуг.
Microsoft уже представила такие услуги для предприятий, как Exchange Hosted Services для обмена сообщениями и Office Live для малого бизнеса. По мере дальнейшей реализации стратегии «программное обеспечение плюс услуги» будут появляться новые и расширенные услуги, подобные этим, пообещал Баллмер.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|