Все новости от 31 июля 2007 г. «АНД Проджект» обещает наладить взаимоотношения с клиентами
В понедельник, 30 июля, компания «АНД Проджект», входящая в группу «Систематика», объявила о начале создания системы управления взаимоотношениями с клиентами в торговом доме «Теплоприбор»*.
Как рассказала IT-daily менеджер по маркетингу «АНД Проджекта» Ольга Вересова, на предмет внедрения заказчик рассматривал восемь систем, в частности, Terrasoft, SAP CRM, Siebel, Sales Logics, Naumen, Microsoft Dynamics CRM. Последняя из перечисленных и была выбрана для инсталляции. На роль исполнителя проекта претендовало 18 компаний, пять из которых отказались от участия в конкурсе, сославшись на то, что «это не их профиль». Тендер на инсталляцию системы проходил в два этапа. В финале же остались три компании: «АНД Проджект», «АйТи» и Naumen. В итоге внедрение системы «Теплоприбор» доверил «АНД Проджекту».
Из сообщения подрядчика следует, что в ходе проекта ему предстоит автоматизировать на предприятии отделы продаж, маркетинга и клиентского сервиса. Кроме того, MS CRM должна быть интегрирована с учетной системой BAAN. Завершить все работы «АНД Проджект» обещает до конца текущего года.
По словам г-жи Вересовой, на сегодняшний день планируется организовать 40 рабочих мест для пользователей системы. Стоимость проекта она назвать отказалась, ссылаясь на коммерческую тайну.
По данным IT-daily, подобные работы обходятся заказчику примерно в 100 тыс. $.
*«Теплоприбор» — приборостроительная компания. В продолжение темы:
|