На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-3 на главную / новости от 2007-9-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 сентября 2007 г.

Panasonic убеждена, что спрос на плазменные телевизоры сохранится

Компания ожидает, что хотя в ближайшие два года спрос на крупные плазменные телевизоры сократится, затем он будет оставаться на постоянном уровне около 30% от общего рынка плоских телевизоров с большим экраном.

«Плазма может удерживать 30% рынка телевизоров размером 37 дюймов и больше», — сказал в четверг Хиро Вада, ответственный за планирование продуктов этой категории в компании Matsushita (торговая марка — Panasonic). По его словам, сегодня на долю плазменных телевизоров приходится 40% рынка.

Matsushita – крупнейший в мире производитель плазменных телевизоров, которые теряют популярность в пользу ЖК-моделей по мере совершенствования ЖК-технологии для крупных экранов. Компания производит также ЖК-телевизоры с размером экрана до 37 дюймов.

Энтузиасты плазмы говорят, что эта технология лучше воспроизводит изображение, так как использует самосвечение, в отличие от ЖК, где применяется подсветка. Но доля плазмы на рынке телевизоров сокращается, и конкурирующие Sony и Sharp производят только ЖК-телевизоры.

Matsushita инвестировала $2,3 млрд в программу удвоения производственной мощности своих плазменных линий в ближайшие два года. «Мы хотим оставаться лидерами на рынке плазмы», — сказал Вада в интервью на выставке потребительской электронике IFA в Берлине. Он отметил, что плазменная технология относительно молода — ей всего 10 лет, тогда как ЖК-технология развивается уже 30 лет. По мнению Вады, к 2010 году половина всех плоских телевизоров будет иметь диагональ свыше 30 дюймов.

В этом году, по его прогнозам, цены на 37-дюймовые и более крупные телевизоры снизятся примерно на 30%, а на телевизоры меньшего размера — на 10-15%. За год Matsushita намерена продать в США, где она делает примерно 30% своих продаж, около 2 млн телевизоров. На вопрос, не беспокоится ли он о том, что потрясения на рынке услуг потребительского кредитования США могут сказаться на бизнесе Matsushita в рождественский период, Вада ответил: «Мы немного озабочены этим», но в детали вдаваться не стал. 

 Предыдущие публикации:
2007-04-12   СП Toshiba и Matsushita будет продавать телевизионные OLED-панели

 

← август 2007 3  4  5  6  7  10  11  12  13 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!