Все новости от 12 апреля 2007 г. СП Toshiba и Matsushita будет продавать телевизионные OLED-панели
К 2009 году фирма Toshiba Matsushita Display Technology, которая на 60% принадлежит Toshiba и на 40% — Matsushita, производящей устройства под маркой Panasonic, планирует приступить к коммерческому производству OLED-панелей для плоских телевизоров.
В среду, на 3-й Международной выставке FPD Expo (Display 2007) в Токио компания продемонстрировала самые крупные на сегодняшний день промышленные 20,8-дюймовые OLED-панели на базе низкотемпературного полисиликона (LTPS).
OLED-панели экономичны и позволяют создавать тонкие и легкие дисплеи, хорошо передающие динамичное видеоизображение. Они обеспечивают высокую контрастность, короткое время отклика, широкие углы обзора и не нуждаются в подсветке.
В сочетании с процессом равномерного напыления органического электролюминесцентного покрытия технология LTPS позволяет создавать экраны большого размера. Sony на выставке Consumer Electronics Show в начале года демонстрировала прототип своей 27-дюймовой OLED-панели. Другие компании, такие как RiData, LG. Phillips, и Mitsubishi Chemical, выпускают более мелкие модели OLED-дисплеев, главным образом для сотовых телефонов и других карманных устройств.
Недостатком технологии OLED остается относительно короткий срок службы устройств. В среднем такой дисплей обеспечивает 10 тыс. часов непрерывной работы, тогда как для большинства других технологий телевизоров этот параметр составляет 50 тыс. часов.
Согласно прогнозу аналитической фирмы DisplaySearch, в 2007 году емкость рынка жидкокристаллических модулей для телевизоров достигнет $27,4 млрд, а спрос на ТВ-модули на базе плазменных панелей составит $7,5 млрд.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|