Все новости от 13 апреля 2007 г. OLED-телевизоры Sony стали хитом выставки в Токио
В четверг Sony объявила о своих планах начать в этом году производство сверхтонких телевизоров на основе органических светодиодов, чтобы первой выйти на рынок устройств нового поколения.
Ряд компаний инвестируют в технологию OLED, которая обеспечивает яркие, насыщенные изображения и не требует подсветки, как ЖК-дисплеи. К тому же OLED-панели экономны и хорошо воспроизводят динамичное видеоизображение.
На выставке дисплеев в Токио заказчики, поставщики и даже конкурирующие производители телевизоров повернулись спиной к 50-дюймовым и еще более крупным экранам, толпясь возле маленьких 11-дюймовых OLED-телевизоров Sony.
«На их фоне ЖК- и плазменные дисплеи тускнеют», — отметил участник форума, протискивавшийся, чтобы сфотографировать диковинные модели.
В этом году OLED-телевизоры начнет выпускать ST Liquid Crystal Display, совместное предприятие Sony и Toyota Industries. Sony инвестировала большие средства в ЖК-технологию и стала крупнейшим в мире производителем ЖК-телевизоров. Ее совместное предприятие с корейской Samsung Electronics выпускает крупные ЖК-панели.
«OLED-телевизорам будет нелегко вытеснить ЖК-модели, но мы хотим сделать это новым большим бизнесом», — заявил исполнительный вице-президент Sony Кацуми Ихара, выступая на форуме.
Sony начнет с выпуска около тысячи 11-дюймовых OLED-телевизоров в месяц и будет продавать их по цене, в несколько раз превышающей стоимость существующих плоских ТВ. «OLED-телевизоры очень дороги, и сначала мы будем продвигать их как статус-символ. А дальше посмотрим, как будет развиваться бизнес», — пояснил глава отделения телевизоров и видео Кацухиро Имаи.
Sony несколько перевыполнила свой план, продав за финансовый год, завершившийся в прошлом месяце, 6 млн ЖК-телевизоров, а в текущем году намерена продать 10 млн.
OLED-дисплеями занимаются также Seiko Epson, Canon, Samsung, совместное предприятие Toshiba и Matsushita Electric Industrial и другие компании. В четверг президент Toshiba Ацутоси Нисида заявил, что к 2009 году компания планирует начать выпуск более крупных ТВ-панелей OLED на совместном предприятии Toshiba Matsushita Display Technology, нацелившись на рынок емкостью $35 млрд, где сегодня доминируют ЖК- и плазменные модели телевизоров.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|