На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-9-10 на главную / новости от 2007-9-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 сентября 2007 г.

Intel обращается к Web 2.0 за советами для разработчиков

Две недели назад Intel открыла онлайновое сообщество для сбора предложений от пользователей, партнеров и других по поводу новых функциональных возможностей, закладываемых в следующее поколение процессоров vPro.

Выступив в пятницу на конференции Office 2.0 в Сан-Франциско, официальные представители компании сказали, что они ожидают, что примерно через шесть месяцев ее разработчики процессоров начнут ощущать выгоды таких предложений. «Мы стараемся подключить онлайновое сообщество к своему механизму обратной связи, — сказал менеджер сайта Intel vPro Expert Center Джош Хилликер. — Пусть оно говорит нам, что ему нужно. Мы будем воплощать эти пожелания в кремнии и вводить новые функции».

Компания создала сайт, чтобы помочь партнерам и пользователям обмениваться информацией и практическими рекомендациями по конфигурированию и использованию технологии vPro, которую Intel предложила год назад. «Нам нужно сократить время внедрения vPro на предприятии, — добавил Хилликер. — Мы хотим поделиться с сообществом своими знаниями. Уже неправильно считать, что все данные сосредоточены в Intel».

Сначала служба поддержки Intel vPro опасалась, что открытие сайта может привести к увеличению числа звонков, «но мы не ощущаем повышенной нагрузки». Сайт, по словам Хилликера, позволит пользователям отвечать на вопросы друг друга. «Мы рассчитываем, что сообщество будет расти вширь и вглубь и станет отвечать на вопросы быстрее, чем служба поддержки».

Директор по стратегии онлайновых сообществ Intel Роберт Даффи добавил, что стимулом к созданию сообщества отчасти послужило желание увеличить онлайновый трафик к Intel. Он признал, что основной сайт компании, Intel.com, теряет значение, так как его трафик не увеличивается уже несколько лет. Всего за две недели Intel заметила, что когда она выкладывает документ для онлайнового сообщества, трафик к нему превосходит трафик к этому документу на корпоративном сайте в 10 раз.

«На Intel.com он лежит мертвым грузом, — сказал он. — Тогда мы выкладываем его на сайт сообщества, где люди могут сказать свое слово. Похоже, что это работает. Нам надо общаться непосредственно с заказчиками, а не только со своими ОЕМ-партнерами. Мы уже ощущаем отдачу». 

 Предыдущие публикации:
2006-09-11   Появились компьютеры под брендом Intel vPro
 В продолжение темы:
2007-10-19   Web 2.0: Microsoft выпустила бета-версию mashup-инструмента Popfly
Обсуждение и комментарии
Alex
10 Sep 2007 11:19 AM
Мля, сайт нужно просто нормальный, а не маркетинговую агитку, где х. что найдёшь.
 

 

← август 2007 4  5  6  7  10  11  12  13  14 октябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!