На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-3 на главную / новости от 2007-10-3
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Январь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 
Ноябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Декабрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 октября 2007 г.

Microsoft представила второе поколение музыкальных плееров Zune

Во вторник Microsoft анонсировала три новые модели Zune, которые поступят в продажу в ноябре, причем две из них оснащены флэш-памятью. К тому же компания предложит свыше 1 млн не защищенных от копирования музыкальных записей.

Версии на 4 Гбайт и 8 Гбайт напоминают iPod Nano и будут продаваться соответственно по $149 и $199. 80-Гбайт плеер с жестким диском будет стоить $249. Эти цены также в точности повторяют схему Apple iPod.

Microsoft полностью переработала программное обеспечение устройств и дизайн своего музыкального магазина Marketplace. В числе интересных новых функций беспроводная синхронизация и сенсорная технология Zune Pad, которая позволяет проводить пальцем по главной навигационной кнопке плеера, вместо того, чтобы каждый раз кликать на ней.

80-Гбайт модель снабжена 3,2-дюймовым экраном и будет компактнее и тоньше оригинального 30-Гбайт плеера Zune. Для 30-Гбайт моделей также будет предложено обновление ПО. Устройства автоматически синхронизируются при подсоединении к домашней беспроводной сети, так что их владельцы всегда будут уходить из дома со свежим контентом, таким как подкасты.

Microsoft впервые предложит в своем музыкальном магазине незащищенные записи МР3, но это не стало большим сюрпризом. Компания является одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для управления цифровыми правами, и в феврале, когда генеральный директор Apple Стив Джобс призвал музыкальную индустрию отказаться от DRM, руководство Microsoft подвергло его резкой критике. Однако в апреле компания изменила свое мнение, пообещав со временем предложить незащищенные песни на Marketplace. Microsoft выгоднее наращивать продажи музыкальных плееров, чем продавать ПО DRM. Между тем eMusic уже предлагает 2 млн незащищенных записей, а Apple в мае анонсировала соглашение с компанией EMI о продаже музыки без DRM через iTunes.

Аналитики отмечают, что новые модели Zune не содержат ничего, что давало бы им явное преимущество перед iPod. Прошло больше года с тех пор, как Microsoft начала разрабатывать музыкальный плеер, и компания все еще не имеет сопоставимого с iTunes магазина видео. На Marketplace планируется начать продажу музыкальных видеозаписей, но не телепередач. А новая сенсорная кнопка навигации, которой гордится Microsoft, не идет ни в какое сравнение с сенсорным экраном iPod. К тому же новые модели iPod тоже поддерживают Wi-Fi — предполагалось, что эта функция станет отличительной чертой Zune.

Microsoft всегда говорила, что Zune — это долгосрочный проект, и в 2006 году предупреждала, что на то, чтобы идти в ногу с Apple, могут потребоваться годы и сотни миллионов долларов. Компания перевыполнила свой первоначальный план, продав к июню более 1 млн устройств Zune. «За прошедший год мы добились того, что Zune стал утвердившимся брендом, — говорит директор по маркетингу Zune Джейсон Реиндорп. — Теперь это слово что-то значит для людей. Это непростая задача. Microsoft очень реалистично оценивала свои шансы успешного выхода на рынок и достижения конкурентных преимуществ. Мы считаем это вопросом лет, а не месяцев».

Microsoft часто сравнивает свои усилия в области Zune с программой освоения сектора видеоигр. Своей консолью Xbox Microsoft очень рано отобрала долю рынка у Sony и Nitendo. Есть ли какие-то аналогии между начальными этапами вывода на рынок Xbox и Zune? «Абсолютно никаких, — утверждает вице-президент аналитической фирмы Gartner Ван Бейкер. — У Xbox была игра Halo. Без нее Xbox, вероятно, не состоялся бы. Но это игровая индустрия, где одна успешная франшиза может вытянуть всю платформу. В лице Apple компании Microsoft противостоит доминирующая всемирная служба, и ее будет трудно побороть, если не предложить рынку нечто уникальное. Иначе Microsoft остается конкурировать только по цене, а этим можно купить лишь некоторое время».


 
 Предыдущие публикации:
2007-04-10   Apple продала 100-млн iPod
2007-09-05   Microsoft готовит могильщика iPhone?

 

← сентябрь 2007 1  2  3  4  5  7  8  9  10 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions