Все новости от 19 октября 2007 г. Соединенные Штаты теряют влияние на мировую экономику и интернет
Соединенные Штаты теряют свое влияние на мировую экономику и интернет, в то время как другие страны создают более динамично развивающиеся рынки, утверждает финансовый аналитик.
Выступив в четверг на конференции Web 2.0 Summit с докладом о технологических тенденциях, управляющий директор группы международных исследований в области ИТ аналитической фирмы Morgan Stanley Мэри Микер отметила, что в последние годы США стали меньше значить для мировой экономики.
Доля США в мировом ВВП неуклонно снижается с 22% в 1999 году до 19% сегодня. «Это хорошо для мировой экономики, но плохо для США», — подчеркнула Микер.
Что касается внутренней ситуации, то существующие проблемы, связанные с рынком субстандартной ипотеки, по ее словам, «не следует недооценивать», и они могут оказать серьезное влияние на ВВП США.
В области интернета — особенно технологий, имеющих решающее значение для успеха Web 2.0, — наиболее быстрый рост наблюдается за пределами США. Например, Германия лидирует на рынке электронной коммерции, Китай — в сфере онлайновых игр, Южная Корея — в области широкополосного доступа, Япония — в сфере мобильных платежей, Великобритания — в области онлайновой рекламы, Бразилия и Южная Корея лидируют в сфере социумных сетей, а Филиппины — в области микротранзакций посредством SMS.
Америка не совсем выбивается из общей картины. Рынок онлайновой рекламы США вырос в этом году на 26%, до $21 млрд, и составляет 10% от общемирового. Темпы роста американского рынка рекламы в целом в этом году прогнозируются на уровне 4%. Ожидается, что к 2012 году 17% всех расходов на рекламу в США будет приходиться на онлайновую рекламу.
Чтобы проиллюстрировать усиливающееся значение новых интернет-компаний, Микер указала на ряд социумных сетей и других предприятий Web 2.0, которые в 2005 году не входили в первую десятку в рейтингах интенсивности трафика, а теперь входят. По данным Alexa Global Traffic Rankings, это компании: YouTube (№ 4); Live.com (№ 5); Facebook.com (№ 7); Orkut.com (№ 8); Wikipedia.org (№ 9) и Hi5.com (№ 10).
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|