Все новости от 23 октября 2007 г. Viacom критикует антипиратский план Google
Президент и генеральный директор Viacom Филипп Дауман подверг критике анонсированный на этой неделе план Google предоставить владельцам контента инструмент для блокирования видео, который позволит им перехватывать защищенные авторскими правами клипы, размещаемые на видеосайте Google YouTube.
Выступая на конференции Web 2.0 Summit, Дауман сказал, что вместо проприетарной системы для блокирования пиратского контента нужен общий стандарт. Viacom — одна из нескольких компаний, провозгласивших в четверг новый принцип, направленный на поддержку технологии фильтрации для борьбы с нарушением авторских прав. В этом году Viacom подала на Google судебный иск на сумму свыше $1 млрд, обвиняя владельца YouTube в нарушении своих авторских прав путем неавторизованной публикации видеоклипов.
«Google точно выбрала время для своего анонса, — заметил Дауман. — Они знали о нашем сегодняшнем заявлении… Когда они хотят, то могут действовать очень быстро. Значит, до сих пор не хотели».
В борьбе за новые принципы, которые Дауман называет «правилами дорожного движения» для технологических и медиакомпаний, Viacom объединила усилия с The Walt Disney Co., NBC Universal, Microsoft Corp., CBS Corp. и другими.
«Эти правила отражают тот факт, что технологические фирмы должны ввести систему фильтрации, — пояснил он. — Большинство ответственных компаний следует этому принципу. Проприетарная система, которая дает преимущества только одной компании, никому не нужна. Нам будет очень тяжело работать со множеством несовместимых систем».
В четверг Viacom представит новый веб-сайт, где будут доступны все 13 тыс. выпусков телепрограммы The Daily Show With Jon Stewart с 1999 года, а также функции социумных сетей, такие как каналы RSS и виджеты. Таким способом компания намеревается открыть более широкий доступ к своему контенту.
«Мы верим, что потребители нас поймут, — произнес Дауман. — Наша основная и единственная задача — создавать отличный контент. Наша цель — распространение своего контента и создание более богатых и интересных развлечений для потребителей».
Предыдущие публикации:
|