На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-11-6 на главную / новости от 2007-11-6
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 
Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Декабрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Январь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 ноября 2007 г.

ПК теряют актуальность в Японии

Продажи персональных компьютеров в Японии сокращаются пятый квартал подряд, что дало повод IDC в очередной раз пророчить конец эры ПК.

Аналитическая фирма полагает, что Япония может стать первым крупным рынком, где потребление персональных компьютеров пойдет на спад. По мнению аналитика Масахиро Катаямы, рынок домашних ПК начинает уступать место другой электронике, такой как плоские телевизоры и мобильные телефоны. Тенденция не проявляет никаких признаков ослабления, и продажи ПК таких крупных фирм, как NEC и Sony, катятся под гору. Hitachi уже сообщила о своем намерении уйти с рынка домашних ПК.

Катаяма утверждает, что более вместительные жесткие диски и быстродействующие процессоры больше не впечатляют людей. Теперь им хочется большой телевизор и больше гаджетов на своем мобильнике. В октябре на выставке потребительской электроники в Токио стенды с ПК пользовались наименьшей популярностью, тогда как возле плоских телевизоров нового поколения постоянно толпились люди.

Стараясь задержаться в домах японцев, производители разнообразят свою продукцию. Последние модели ПК больше напоминают аудиовидеоаппаратуру — или даже украшения. Настольный компьютер Sony в сложенном состоянии превращается в часы, а его последняя версия даже вешается на стену. Новое семейство ноутбуков компании украшено иллюстрациями модных дизайнеров, таких как ZAnPon.

«Мы поднялись на новую ступень развития ПК, когда потребители ищут простые в обращении машины, дополняющие их электронику», — сказал представитель Sony Хироко Накамура. Например, Sony снабжает свои новые модели ПК мощным программным обеспечением, которое автоматически превращает фотографии и видеоклипы в слайд-шоу с музыкальным сопровождением. Даже Apple, у которой в США объемы продаж компьютеров и доля рынка растут, в Японии за первое полугодие 2007 года продала на 5% меньше «Макинтошей», чем год назад.

Возможно, есть и другие причины сокращения японского рынка ПК. «Мы считаем японцев трудоголиками, но многие из них не берут работу домой, — отмечает аналитик Macquarie Bank Дамиан Тхонг. — Приходя из офиса, они часто довольствуются отправкой сообщений e-mail или загрузкой музыки в свои телефоны».


Телефоны, которые действуют как карманные компьютеры,
остужают интерес к ПК в Японии
 
 Предыдущие публикации:
2007-10-18   HP остается крупнейшим в мире производителем ПК
 В продолжение темы:
2007-11-23   Доля рынка Мас растет, iPhone доминирует на рынке смартфонов США

 

← октябрь 2007 1  2  4  6  7  8  9  12  13 декабрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions