На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-11-6 на главную / новости от 2007-11-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 ноября 2007 г.

ПК теряют актуальность в Японии

Продажи персональных компьютеров в Японии сокращаются пятый квартал подряд, что дало повод IDC в очередной раз пророчить конец эры ПК.

Аналитическая фирма полагает, что Япония может стать первым крупным рынком, где потребление персональных компьютеров пойдет на спад. По мнению аналитика Масахиро Катаямы, рынок домашних ПК начинает уступать место другой электронике, такой как плоские телевизоры и мобильные телефоны. Тенденция не проявляет никаких признаков ослабления, и продажи ПК таких крупных фирм, как NEC и Sony, катятся под гору. Hitachi уже сообщила о своем намерении уйти с рынка домашних ПК.

Катаяма утверждает, что более вместительные жесткие диски и быстродействующие процессоры больше не впечатляют людей. Теперь им хочется большой телевизор и больше гаджетов на своем мобильнике. В октябре на выставке потребительской электроники в Токио стенды с ПК пользовались наименьшей популярностью, тогда как возле плоских телевизоров нового поколения постоянно толпились люди.

Стараясь задержаться в домах японцев, производители разнообразят свою продукцию. Последние модели ПК больше напоминают аудиовидеоаппаратуру — или даже украшения. Настольный компьютер Sony в сложенном состоянии превращается в часы, а его последняя версия даже вешается на стену. Новое семейство ноутбуков компании украшено иллюстрациями модных дизайнеров, таких как ZAnPon.

«Мы поднялись на новую ступень развития ПК, когда потребители ищут простые в обращении машины, дополняющие их электронику», — сказал представитель Sony Хироко Накамура. Например, Sony снабжает свои новые модели ПК мощным программным обеспечением, которое автоматически превращает фотографии и видеоклипы в слайд-шоу с музыкальным сопровождением. Даже Apple, у которой в США объемы продаж компьютеров и доля рынка растут, в Японии за первое полугодие 2007 года продала на 5% меньше «Макинтошей», чем год назад.

Возможно, есть и другие причины сокращения японского рынка ПК. «Мы считаем японцев трудоголиками, но многие из них не берут работу домой, — отмечает аналитик Macquarie Bank Дамиан Тхонг. — Приходя из офиса, они часто довольствуются отправкой сообщений e-mail или загрузкой музыки в свои телефоны».


Телефоны, которые действуют как карманные компьютеры,
остужают интерес к ПК в Японии
 
 Предыдущие публикации:
2007-10-18   HP остается крупнейшим в мире производителем ПК
 В продолжение темы:
2007-11-23   Доля рынка Мас растет, iPhone доминирует на рынке смартфонов США

 

← октябрь 2007 1  2  4  6  7  8  9  12  13 декабрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!