Все новости от 8 февраля 2008 г. Yahoo ведет переговоры с Google?
Как утверждает газета Los Angeles Times, Yahoo активизировала свои переговоры с Google в поисках альтернатив предложению Microsoft о приобретении компании за $44,6 млрд.
Генеральный директор Yahoo Джерри Янг в своем обращении по e-mail к сотрудникам компании заявил, что совет директоров «тщательно оценивает широкий спектр потенциальных стратегических альтернатив в этой сложной и меняющейся обстановке. Мы наняли лучших консультантов, которые помогут нам в этом процессе». Times пишет, что Yahoo пригласила для оценки различных вариантов инвестиционные банки Goldman Sachs и Lehman Brothers.
Бывшие менеджеры Yahoo сообщили Times, что Yahoo интересовалась передачей Google своего бизнеса рекламы на страницах с результатами поиска. Это означало бы, что Google станет размещать платную рекламу в результатах поиска Yahoo, а затем компании будут делить доходы от этой рекламы. Такой шаг привел бы к увеличению доходов и снижению затрат Yahoo.
Объединяя свои ресурсы с ресурсами Yahoo, Microsoft намерена отобрать долю рынка онлайновой рекламы у Google. Google, со своей стороны, делает все возможное, чтобы помешать сделке. Аналитики утверждают, что Google не может купить Yahoo, так как подобная сделка не будет санкционирована регулирующими органами.
Между тем в отчете аналитической фирмы IDC говорится, что предложенная Microsoft сделка с Yahoo может оказаться правильной комбинацией в противовес Google:
«Данные IDC по бизнесу онлайнового поиска и доходам от рекламы показывают, что слияние Microsoft-Yahoo создаст достойного соперника веб-гегемонии Google. Вместе Yahoo и Microsoft контролируют 22,7% рынка онлайновой рекламы (США) против 32,5% у Google».
Например, в области отображаемой рекламы добавление доли Microsoft сделает Yahoo несомненным лидером. К тому же эффект от приобретения Yahoo может быть усилен за счет планируемой Microsoft покупки норвежской поисковой фирмы Fast Search & Transfer ASA (FAST) за $1,2 млрд.
«Если рассмотреть комбинацию Microsoft-Yahoo-FAST, то так как Microsoft является поставщиком программного обеспечения, ориентированного главным образом на предприятия, для нее имеет смысл войти в бизнес продажи ПО инфраструктуры или промежуточного ПО предприятиям, желающим обратить в деньги свою аудиторию и свой контент», — говорится в отчете.
Однако даже после слияния Microsoft-Yahoo не сможет конкурировать с Google в области онлайнового видео, признает IDC. IDC утверждает также, что вместе Microsoft и Yahoo могли бы успешнее конкурировать с Google, чем по отдельности. «Без объединения усилий Microsoft и Yahoo имели бы шанс догнать Google лишь в долгосрочной перспективе (более пяти лет) и только при удачном расположении звезд. В случае же слияния эта цель станет значительно ближе».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| Yuri Abele 8 Feb 2008 2:04 PM |
"... имели бы шанс догнать ..." кого? ;-) Везде им Microsoft мерещится! |
|
| none 10 Feb 2008 12:30 AM |
2Yuri Abele: там ясно сказано - мерещется "Yuri Abele" ;) |
|
|