На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-3-17 на главную / новости от 2008-3-17
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Февраль 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
 
Март 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Январь 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 марта 2008 г.

«Крок» и Avaya рассказали о реализации «звонковых фантазий» Tele2

В конце прошедшей недели компании «Крок», Avaya и «Tele2-Россия» объявили о том, что завершили первый этап работ по развитию контакт-центра оператора сотовой связи.

Напомним, полтора-два года назад Tele2 провела тендер по выбору решения, необходимого для организации контакт-центра. По итогам конкурса компания решила использовать продукты Avaya, а поставить их поручила «Кроку».

По словам директора по обслуживанию Tele2 Нины Гюббенет, у компании, точнее, у ее региональных дочерних предприятий, и прежде были свои звонковые центры, рассчитанные на обслуживание абонентов в их «родных» регионах. Единого же центра обработки клиентских вызовов у фирмы не было.

Tele2 решила развернуть такой контактный центр на базе «Ростовской сотовой связи» (РСС). Выбор этого оператора объясняется тем, что в Ростове-на-Дону достаточно низки издержки на эксплуатацию контакт-центра, и в этом регионе у компании имеется развитая телекоммуникационная инфраструктура, здесь же развернут основной биллинг фирмы, а у РСС имеется достаточный опыт в области управления звонковым центром.

Продукция Avaya была выбрана потому, что эта американская компания и «Крок» оказались единственными, предложившими реализовать функционал звонкового центра, «нафантазированного» Tele2. То есть задание на создание контакт-центра ставилось не со стороны IT, а со стороны бизнеса — сотрудники оператора, отвечающие за развитие направления контакт-центра, выдвигали требования к будущей системе, и уже сотрудники «Крока» и Avaya прикидывали, как можно их реализовать. При этом оператор решил, что его контакт-центр должен быть незатратным элементом. Соответственно, компания постаралась «заточить» его функционал под проведение, в числе прочего, дополнительных продаж и под выполнение «работ» по удержанию абонентов.

В результате ядром контакт-центра стал медиасервер CallCenter Elite. При этом в центре реализованы и действуют системы: статистики, записи и поиска телефонных разговоров (ПО фирмы Nice), контроля качества, аналитики и т. д. Кроме того, контакт-центр был интегрирован с другими информационными системами (например, с CRM- и биллинга).

Что касается архитектуры системы контакт-центра, то ее можно назвать двухуровневой — сам центр и региональные выносы. Последние расположены на территориях, где действуют «дочки» Tele2 и представляют систему самообслуживания абонентов, созданную на базе системы Avaya Voice Portal. В результате значительная часть регионального трафика остается в «своем» регионе, а в Ростов-на-Дону поступают только вызовы тех абонентов, которые не смогли решить свою проблему с помощью системы самообслуживания.

Контакт-центр был создан и начал работать осенью минувшего года. Тогда же компании приступили к его развитию, которое заключалось, в частности, в обновлении систем контроля качества обслуживания абонентов, работы с дилерами и т. п. Кроме того, в центре реализован прием и обработка обращений абонентов по электронной почте (в перспективе планируется задействовать для «общения» с клиентами и другие каналы связи: интернет-чат, SMS и пр.)

В настоящее время ростовский центр Tele2 рассчитан на работу до 250 операторов. Причем их автоматизированные рабочие места (АРМ) реализованы не на персональных компьютерах, а с помощью терминалов, подключенных к шести серверам.

Стоимость данного проекта компании не называют. При этом сотрудники Tele2 отмечают, что контакт-центр окупится примерно за десять месяцев.

Впрочем, стоит отметить, что на создании центра и его развитии партнеры останавливаться не собираются. Так, Tele2 изучает возможность организации второго полнофункционального звонкового центра в Челябинске. Сроки реализации этого проекта и параметры будущего центра оператор пока не определил. Кроме того, есть определенные идеи и предложения по развитию функционала центра и у «Крока».

 

 Предыдущие публикации:
2007-09-06   «Крок» помог Tele2 не увеличить затраты на обслуживание одного абонента

 

← февраль 2008 11  12  13  14  17  18  19  20  21 апрель 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions