Все новости от 18 марта 2008 г. «Лаборатория Касперского» рассказала о своих прошлогодних достижениях
Во вторник, 18 марта, компания «Лаборатория Касперского» объявила о некоторых результатах своей деятельности в прошедшем году.
Так, по данным «Лаборатории», ее выручка от продаж на территории России, в странах СНГ и Балтии за отчетный период составила 40 млн $, что на 165% больше аналогичного показателя предыдущего года. (Фирма отмечает, что в ценах конечных пользователей ее выручка превысила 62 млн $*.)
В розничном сегменте (на его долю пришлось 38% от общего объема проданного) продажи увеличились в пять раз, а в бизнес-сегменте (62%**) – более чем в два раза (120%).
Большая часть продаж «Лаборатории Касперского» пришлась на Россию — 88% (в денежном выражении 35 млн $). Еще 5% своей продукции и услуг компания продала в регионе БУМ (Белоруссия, Украина, Молдавия). Столько же московская фирма получила от Средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Монголия, или КУМ). Оставшиеся два процента объема продаж компании пришлись на страны Балтии (1,5%) и Закавказья (Азербайджан, Грузия, Армения — 0,5%).
Самой крупной поставкой прошлого года «Лаборатория Касперского» назвала поставку своих программных продуктов по национальному проекту «Образование» (2 млн лицензий на три года во все школы РФ). Также крупными заказчиками компания посчитала: Федеральную таможенную службу (ФТС) России (более 22 тыс. лицензий), Высший арбитражный суд РФ (7,5 тыс. лицензий на два года), Госзнак (более 3 тыс. лицензий), РАО «ЕЭС России» (стратегическое соглашение) и пр.
К числу прошлогодних успехов «Лаборатория Касперского» отнесла не только финансовые показатели, но и географические достижения: в течение минувшего года у компании появились региональные представители в Сибирском, Северо-Западном, Южном и Уральском федеральных округах.
*По оценкам «Лаборатории Касперского», объем российского рынка антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии IDC) в деньгах конечных пользователей составил 125-135 млн $.
**В 2006 году на розницу пришлось 24%, а на корпоративный сегмент рынка – 76% общего объема продаж компании.
Предыдущие публикации:
|