На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-8-29 на главную / новости от 2007-8-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 августа 2007 г.

«Лаборатория Касперского» поделилась бизнес-информацией за полгода

Во вторник, 28 августа, компания «Лаборатория Касперского» объявила некоторые итоги своей деятельности на территории России, стран СНГ и Балтии* в первой половине этого года.

Одним из показателей, озвученных компанией, стали расходы пользователей на приобретение ее продуктов в указанных регионах. По данным «Лаборатории», эти расходы превысили за первую половину текущего года 26 млн $. При этом общий рост продаж компании в России, странах СНГ и Балтии по сравнению с первой половиной прошлого года составил 130%.

Наибольший рост бизнеса «Лаборатория» отметила в розничном сегменте, где объем продаж персональных программных продуктов увеличился вчетверо (при этом доля персональных продуктов в «пироге» продаж выросла с 18% до 28%). Привел разработчик и некоторые данные исследовательской компании РОМИР, в соответствии с которыми на долю «Лаборатории» приходится 51%** всего российского розничного рынка антивирусных продуктов.

Что же касается корпоративного сегмента, то здесь рост продаж по итогам полугодия составил 90%. Эти результаты «Лаборатория» объясняет выпуском в начале года новой серии бизнес-продуктов Kaspersky Open Space Security, а также победой в десятках крупных тендеров на поставку средств информационной безопасности. (Заказчиками этих средств стали, в числе прочих, Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), «Ямбурггаздобыча», «ОКБ Сухого», Федеральная служба государственной статистики (Росстат) и пр.)

К достижениям первой половины текущего года компания отнесла и начало работы своих региональных представителей в Сибирском и Северо-Западном федеральных округах. До конца же 2007 года «Лаборатория» планирует назначить таких менеджеров еще в двух регионах (как минимум).

Если говорить только о российском рынке, то на сегодняшний день у «Лаборатории», по ее данным, в нашей стране более тысячи авторизованных партнеров. А рост российских продаж (по сравнению с первым полугодием прошлого года) составил 170%.

В странах же СНГ и Балтии компания имеет более 300 авторизованных партнеров. Рост продаж за отчетный период в странах Балтии составил 75%, на Украине и в Молдавии — 122%, в Белоруссии — 120%, а в Казахстане и Центральной Азии — 350%.

*По данным «Лаборатории Касперского» на долю России, стран СНГ и Балтии приходится примерно 18% ее бизнеса.

**«Лаборатории Касперского» оценивает свою долю на рынке России, стран СНГ и Балтии в 38-39%.

 

 Предыдущие публикации:
2007-06-08   «Лаборатория Касперского» нашла, кому поручить освоение Сибири
 В продолжение темы:
2008-03-18   «Лаборатория Касперского» рассказала о своих прошлогодних достижениях

 

← июль 2007 22  23  24  26  27  28  29  30  31 сентябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!