Все новости от 29 августа 2007 г. «Лаборатория Касперского» поделилась бизнес-информацией за полгода
Во вторник, 28 августа, компания «Лаборатория Касперского» объявила некоторые итоги своей деятельности на территории России, стран СНГ и Балтии* в первой половине этого года.
Одним из показателей, озвученных компанией, стали расходы пользователей на приобретение ее продуктов в указанных регионах. По данным «Лаборатории», эти расходы превысили за первую половину текущего года 26 млн $. При этом общий рост продаж компании в России, странах СНГ и Балтии по сравнению с первой половиной прошлого года составил 130%.
Наибольший рост бизнеса «Лаборатория» отметила в розничном сегменте, где объем продаж персональных программных продуктов увеличился вчетверо (при этом доля персональных продуктов в «пироге» продаж выросла с 18% до 28%). Привел разработчик и некоторые данные исследовательской компании РОМИР, в соответствии с которыми на долю «Лаборатории» приходится 51%** всего российского розничного рынка антивирусных продуктов.
Что же касается корпоративного сегмента, то здесь рост продаж по итогам полугодия составил 90%. Эти результаты «Лаборатория» объясняет выпуском в начале года новой серии бизнес-продуктов Kaspersky Open Space Security, а также победой в десятках крупных тендеров на поставку средств информационной безопасности. (Заказчиками этих средств стали, в числе прочих, Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), «Ямбурггаздобыча», «ОКБ Сухого», Федеральная служба государственной статистики (Росстат) и пр.)
К достижениям первой половины текущего года компания отнесла и начало работы своих региональных представителей в Сибирском и Северо-Западном федеральных округах. До конца же 2007 года «Лаборатория» планирует назначить таких менеджеров еще в двух регионах (как минимум).
Если говорить только о российском рынке, то на сегодняшний день у «Лаборатории», по ее данным, в нашей стране более тысячи авторизованных партнеров. А рост российских продаж (по сравнению с первым полугодием прошлого года) составил 170%.
В странах же СНГ и Балтии компания имеет более 300 авторизованных партнеров. Рост продаж за отчетный период в странах Балтии составил 75%, на Украине и в Молдавии — 122%, в Белоруссии — 120%, а в Казахстане и Центральной Азии — 350%.
*По данным «Лаборатории Касперского» на долю России, стран СНГ и Балтии приходится примерно 18% ее бизнеса.
**«Лаборатории Касперского» оценивает свою долю на рынке России, стран СНГ и Балтии в 38-39%.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|