На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-11-28 на главную / новости от 2001-11-28
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Октябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Август 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Июнь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 
Март 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Декабрь 2000
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Январь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 ноября 2001 г.

Рынок статистики Рунета пришел в движение

Два крупнейших российских интернет-холдинга — Rambler и Mail.ru — объявили об открытии нового совместного проекта по созданию независимого индикатора роста аудитории Рунета и активности пользователей сети — индекса BiG20. Тем временем SpyLOG, самый известный в Рунете сервис интернет-статистики, сократил список доступных отчетов в составе своей бесплатной услуги SpyLOG Tracker и ввел пять новых платных статистических сервисов.

На прошлой неделе Rambler и Mail.ru представили первые два индекса на базе BiG20 — еженедельные индекс охвата аудитории и индекс активности посетителей. В итоге двумя компаниями была определена «Большая двадцатка» российских интернет-ресурсов, обеспечивающих максимальный охват российской части интернета за месяц. В еженедельных индексах пока используются данные только рейтинга Rambler's Top100. В дальнейшем же при составлении тематических и отраслевых индексов создатели BiG20 обещают использовать данные также из Catalog@Mail.ru (бывший List.ru). Из более чем 10 млн посетителей русскоязычных ресурсов (имеется в виду суммарное число ежедневных заходов на сайты) в BiG20 учитывалась только регулярная российская аудитория — те, кто посещал интернет с компьютеров, физически расположенных в России, и делал это не реже чем два дня в месяц. А таковых, по данным Rambler, оказалось 2,5 млн.

В итоге выяснилось, что двадцатка ведущих российских интернет-ресурсов собирает 2,2 млн уникальных посетителей, или 88% регулярной аудитории Рунета. Один из двух индексов, рассчитываемых в BiG20, — недельная регулярная аудитория российской части интернета — на данный момент составляет около 1 млн 300 тыс. серферов. Организаторы проекта заявили, что состав «Большой двадцатки» будет пересматриваться не чаще чем раз в месяц с учетом данных по охвату регулярной аудитории Рунета. Сейчас в BiG20 входят развлекательные ресурсы Anekdot.ru, Fomenko.ru и Omen.ru, информационные сайты Dni.ru, Gazeta.ru, iXBT.com, Lenta.ru и RBC.ru, поисковые системы и каталоги Aport.ru, List.ru (Catalog@Mail.ru ), Rambler.ru и Top100.rambler.ru, сайты двух интернет-провайдеров — Dialup.mtu.ru и Rol.ru, почтовые системы Hotbox.ru, Mail.ru и Chat.ru, а также Fobos (погода от «МэпМейкерс»), Freeware.ru (сервер бесплатных компьютерных программ) и Referat.ru (сервер рефератов). Стоит, правда, отметить, что шанс попасть в BiG20 имеют лишь интернет-ресурсы, зарегистрированные в рейтинге Rambler Top100. Этим объясняется, в частности, отсутствие в данном списке «Яндекса», изъявшего из состава этого рейтинга все свои проекты полгода назад.

Второй индекс BiG20 — индекс активности посетителей — вычисляется как отношение недельного количества всех показов сайтов из BiG20 к недельной регулярной российской аудитории этой «Большой двадцатки». В среднем значение этого индекса держится на отметке 30 страниц на одного уникального посетителя в неделю.

Корыстный SpyLOG
Немногим ранее произошло и другое затронувшее многих веб-мастеров событие. 24 октября SpyLOG, самый известный в Рунете сервис интернет-статистики, сократил список доступных отчетов в составе своей бесплатной услуги SpyLOG Tracker, а 2 ноября ввел пять новых платных статистических сервисов, сократив возможности единственного оставшегося у фирмы бесплатного сервиса SpyLOG Кроха. (На логотипе этого сервиса изображена детская соска, что очень раздражает многих некоммерческих пользователей SpyLOG — их насчитывается более 220 тыс.)

Первые полтора года своей работы SpyLOG предоставлял доступ к своим статистическим сервисам всем желающим абсолютно бесплатно. Этим летом компания ввела экспериментальный пакет коммерческих услуг Tracker Pro. Освободившимся на рынке бесплатной интернет-статистики местом поспешила воспользоваться питерская компания ANK, которая 10 октября пустила в эксплуатацию альтернативный сервер бесплатных статистических отчетов о посещаемости HotLog. Сейчас на этом сервисе зарегистрировано около 4,5 тыс. ресурсов.

SpyLOG же все больше развивает коммерческое направление: 20 ноября компания объявила о введении партнерской программы «Дистрибьютор сервисов SpyLOG». По условиям этой программы официальными дистрибьюторами коммерческих сервисов SpyLOG могут стать любые компании и частные лица, чьими клиентами или партнерами являются владельцы сайтов, — это в первую очередь дизайн-студии, хостинг-провайдеры и различные рекламные агентства. Для участия в дистрибьюторской программе компании и частные лица должны удовлетворять некоторым формальным и неформальным условиям. «Критерии действительно весьма расплывчатые, — признался директор SpyLOG по маркетингу Алексей Басов. — Нам необходимо убедиться в том, что компания или конкретный человек будет вести себя корректно по отношению к нам и нашим клиентам».

Функции дистрибьютора заключаются в подключении сайтов своих клиентов к платным пакетам услуг SpyLOG Tracker. Официальный дистрибьютор SpyLOG получит, в частности, возможность предложить своим клиентам скидку на платные пакеты услуг SpyLOG (от 15 до 25%) либо зачислить часть платежей клиентов на свой лицевой счет в системе SpyLOG, а также предложить своим клиентам скидку на маркетинговые исследования SpyLOG (от 10 до 20%).

Статус дистрибьютора SpyLOG получат далеко не все кандидаты. «Пока известных фирм среди кандидатов в дистрибьюторы нет, — сказал г-н Басов, — в любом случае с большими компаниями нам придется договариваться индивидуально». Ожидается, что к концу года в программе будут участвовать 100-150 дистрибьюторов разного класса. Это, по мнению Алексея Басова, должно привести в SpyLOG дополнительно около 1-2 тыс. клиентов. В настоящее время коммерческими сервисами SpyLOG пользуются около 4 тыс. клиентов. Стоимость платных услуг SpyLOG составляет от 3$ в месяц до 350$ в месяц в зависимости от выбранного пакета. 

 Предыдущие публикации:
2000-12-25   Кто вы, мистер И?
2001-03-05   Подведены итоги Национальной Интел Интернет премии
2001-05-25   Яndex поумнел
2001-07-26   Рунет включили в «Интернет монитор»
 В продолжение темы:
2001-11-28   Google привлекает к рейтингованию сайтов посетителей
2002-01-18   Определены 100 самых популярных брендов Рунета
Обсуждение и комментарии
Qrot
28 Nov 2001 2:43 PM
на РИКН по этому делу весьма содержательный флейм был (идёт)
 

Den
28 Nov 2001 6:00 PM
SELECT SUM (s.summ) summ, SUM (s.nsp_summ) nsp_summ, s.nsp_stav, s.datesvc
FROM (SELECT a.summ, a.nsp_summ, a.nsp_stav,
nsp.get_datestavnsp (:b1, a.svc_id, b.dept_id, :b2) datesvc
FROM t_tarifed_services a, t_services b
WHERE a.user_id = :b3
AND a.billing_id = :b4
AND a.nsp_summ != 0
AND a.nsp_stav > 0
AND a.service_id = b.service_id
UNION ALL
SELECT summ, nsp_summ, nsp_stav,
nsp.get_datestavnsp (:b1, svc_id, dept_id, svc_date) datesvc
FROM t_other_svc
WHERE user_id = :b3
AND billing_id = :b4
AND nsp_summ != 0
AND nsp_stav > 0
AND svc_id NOT IN (SELECT nsp_svc_id
FROM t_setup)
UNION ALL
SELECT summ, nsp_summ, nsp_stav,
nsp.get_datestavnsp (:b1, svc_id, dept_id, cdate) datesvc
FROM t_svc_correction
WHERE billing_id = :b4
AND user_id = :b3
AND nsp_summ != 0
AND nsp_stav > 0) s
GROUP BY s.nsp_stav, s.datesvc
 

Den
28 Nov 2001 6:12 PM
SELECT nsp, date_begin
FROM t_svc_tarif_ref
WHERE user_type_id = :b1
AND svc_id = :b2
AND date_begin <= NVL (:b3, SYSDATE)
ORDER BY date_begin DESC
 

Читатель
28 Nov 2001 6:42 PM
Ну уж ссылочку-то можно написать правильно на хотлог? У вас там относительная...
 

Волков
28 Nov 2001 6:52 PM
2Den: это что еще за селекты? Повыделываться захотелось или в них есть скрытый смысл ?
 

Ivan
28 Nov 2001 7:49 PM
Прошу прощения, но другого способа передать эту информацию мы не нашли ;)
извините еще раз
 

Qrot
28 Nov 2001 11:41 PM
м-да, совсем плохи дела в родной отрасли... люди уже общественный форум для передачи каких-то своих данных испотзуют. а че сразу структуру базы не заслали? и это... пароли там всякие...
 

eXOR
30 Nov 2001 1:51 PM
2 Qrot:
Вот! Вот она причина почему я читаю ZDNET ;-)
 

eXOR
30 Nov 2001 1:52 PM
хотя если честно - раньше я сюда лазил чтобы пофлеймить ;-), а теперь форум стал неудобным, лажу сюда по инерции... скоро перестану ;-(
 

 

← октябрь 2001 21  22  23  24  26  27  28  29  30 декабрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions