На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-9 на главную / новости от 2002-4-9
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Март 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Апрель 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Январь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 
Ноябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 апреля 2002 г.

Программа апгрейдов Microsoft обжалована в суде

Программа Microsoft Software Assurance вынуждает пользователей обновлять ПО чаще, чем они это делали бы без нее, — на этом основан судебный иск, поданный в Новой Зеландии.

Новозеландская компания подала жалобу на Microsoft, обвиняя корпорацию в том, что ее программа лицензирования ПО, близкая к системе подписки, нарушает государственные законы. В жалобе утверждается, что программа Microsoft Software Assurance позволяет софтверному гиганту использовать «преимущества своей маркетинговой мощи в целях принуждения», заставляя заказчиков обновлять свое ПО чаще, чем они, возможно, этого хотели бы. Истцом является Infraserv, ИТ-компания, принадлежащая юридической фирме Clendon Feeney, которая и подала иск в Комиссию по торговле.

По условиям Software Assurance владелец лицензии фактически приобретает двухлетнюю подписку на ПО для определенного числа сотрудников. Если в компании 1000 работников и она хочет обеспечить каждого из них системами Windows и Microsoft Office, ей необходимо купить лицензию на установку пакетов ПО на 1000 рабочих мест. В последующие два года подписчики получают все апгрейды бесплатно, но это, по словам жалобщика, уловка. В прошлом компании, покупавшие лицензии Microsoft, имели возможность отказываться от некоторых апгрейдов, экономя деньги. Однако эти старые лицензионные программы больше не применяются.

В числе прочих проблем истец называет то, что новая программа ведет к повышению цен и исключает «презюмируемое право на получение скидок по программам лояльности». Истец просит комиссию установить, имеются ли у него права и возможности для управления поведением Microsoft в отношении программы.

Аналитики и даже руководители Microsoft говорили, что в отдельных случаях программа действительно может приводить к увеличению расходов заказчиков и более частым апгрейдам. Однако Microsoft утверждает, что программа не нарушает законов Новой Зеландии, где есть аналогичные программы других производителей ПО. «Наша новая программа бизнес-лицензий имеет целью упростить управление сложным процессом и облегчить предприятиям приобретение и организацию работы с ПО, — говорит представитель Microsoft Дэн Лич (Dan Leach). — Мы с удовольствием будем сотрудничать с Комиссией по торговле и объясним им детали нашей новой программы лицензирования, а также приведем примеры аналогичных программ наших конкурентов. Мы уверены, что, продавая свое ПО, мы выполняем все законы Новой Зеландии».

По иронии судьбы, программа Software Assurance первоначально опробовалась именно в Новой Зеландии и Австралии. 

 Предыдущие публикации:
2001-05-15   MS: обновляйте Office скорее, а то придется платить сполна
2001-10-08   Заказчики отвоевали у Microsoft право не платить дважды
2001-10-09   Лицензионная политика Microsoft толкает компании в объятия open source
2001-10-10   Microsoft меняет срок перехода на новый план лицензирования
Обсуждение и комментарии
RoN - rodionlenta.ru
9 Apr 2002 9:48 PM
Какая-то интересная бодяга... То ли я чего-то недопонял. Это, прямо, какая-то новая тема для анекдота про жителя севера. В магазине, типа: "возьми 10 бутылок водки бесплатно", а в ответ - "эээ... нет не нае..ёте, вы мне предложите, лучше, купить эти 10 бутылок, а я вместо 10 куплю 7 и получится что я стоимость 3-х сэкономлю".
 

Qrot
9 Apr 2002 10:01 PM
та просто МС сейчас грех не попинать - вот и пинают все кому не лень
 

Наблюдатель
9 Apr 2002 10:22 PM
Мне кажется здесь все проще - кто-ть слышал раньше про "Infraserv"? Нет. А сейчас услышал, причем с огромной зоной охвата:)) Узнал что это ИТ-компания и т.д.
 

tstone - saldomail.ru
10 Apr 2002 7:53 AM
Блин, народ!
Неужели не ясно - микрософт для людей ничего никогда не делает!
Если она вводит новую программу лицензирования - значит ей это более выгодно! Значит всем придется раскошеливаться больше, чем раньше.
Вас пытаются отиметь поглубже, а вы еще и сами прогибаетесь.
Зла не хватает....
 

Наблюдатель
10 Apr 2002 9:14 AM
2tstone
Странно, если бы MS новая схема лицензирования была не выгодна. Не понятно к чему такие восклицания. А на счет "отиметь", к вам пристают сотрудники микрософт?;)
 

eXOR - billgmicrosoft.com
10 Apr 2002 10:25 AM
2 Наблюдатель:
Фи. Пошляк ;-D.

2 Qrot:
Ну дыкть было бы за что. А попинать можно кого угодно. ;-).

2 RoN:
Нет, тебе говорят - купи 5 бутылок водки, а еще 5 получишь бесплатно... а если тебе хватает только 4 и ты точно знаешь что другие 6 тебе будут лишними - нахера переплачивать?
 

Val - vkalenichotmail.com
10 Apr 2002 10:30 AM
2tstone. Выгодно - не значит "больше бабок срубить". Это только у нас заводик покупают, распродают и сматываются. Это у нас называется - "выгодно". А во всем мире выгодно иметь бизнес десытки лет. И старые клиенты чтобы не разбежались. И новые, чтобы пЕрли.
Новых можно привлечь всякими рекламными компаниями (freeware, триалы, демы, конференции, IE на музыкальных сиди).
А старых надо брать на что-то другое.
Не секрет, что продукты МС имеют славу чрезвычайно простых продуктов. Но, также, не секрет, что основные деньги в отрасли получаются от поддержки и консалтинга. Следовательно, неплохим решением будет продавать продукт со скидкой и одновременной платной подпиской на поддержку на достаточно долгий срок ("вы покупаете контракт на мудилку на год и получаету мудилку за $1"). И пользователю приятно и МС не трясется о своей доле рынка и может спокойно отгрызать чужие.
 

Dmitri - infonetcross.cz
10 Apr 2002 10:47 AM
Если уж так кому не нравится Microsoft то пусть этот урод нафиг идет на LINUX и использует эту "замечательную" операционную систему. Не нравится, не ешь! Если не нравится BMW, ездий на Запорожце.
 

6opucka - b.ignatovmotorola.com
10 Apr 2002 10:55 AM
Дима, ты не прав!
 

Skull - sibskullmail.ru
10 Apr 2002 11:22 AM
2Dmitri: Запорожец - это, как я понял, Windows? Уж больно схема лицензирования похожа у того и другого... :))
 

Bosch - boschpisem.net
10 Apr 2002 11:53 AM
И почему-то никто еще не подал в суд на ОпСоС-ов в Европе, которые бесплатно! дают тебе телефон... с контрактом на год...
 

RoN - rodionlenta.ru
10 Apr 2002 11:57 AM
2 eXOR: А что, поштучно водку/лицензии продавать уже перестали?
 

Qrot
10 Apr 2002 12:14 PM
2Наюлюдатель: и ты прав! зедсь что не статья - полный, извините, PR...
 

tstone - saldomail.ru
10 Apr 2002 2:01 PM
Схема лицензирования у мс, да и не только у них, больше ассоциируется с анекдотом про чукчу, который таксиста обманул: деньги дал, а сам не поехал. Такое подозрение, что большинство людей, покупающих лицензионный софт, именно так и поступают. Кто из вас хоть раз звонил в "техническую поддержку"?

Насчет PR...
Вчера какие-то чудеса были. Часов в 9.30 была статейка, в которой сообщалось, что за новым законом в ихней америке, по которому они в каждую розетку должны втыкать средства защиты от копирования, стоит никто иной как микрософт (у них уже патентик на эту тему имеется :-0 ). Часа через два решил посмотреть, чего народ на эту тему говорит - а нету статьи. Вот и гадаю - может это мне привиделось. Кто-нибудь еще ту статью видел или к доктору?
 

eXOR - billgmicrosoft.com
10 Apr 2002 2:37 PM
2 tstone:
Ты в следующий раз линки запоминай.
 

vIv
10 Apr 2002 4:37 PM
кусок анекдота:
... а на рыбалке сыро - купите ещё сапоги. // да-да... сапоги тоже давайте. // Да и как вы поедете-то со всем этим? Вон у нас мотоцикл "Урал" с коляской есть - самое то! // Да-да... давайте и мотоцикл.
- Ну ты даёшь! мужик за удочками пришёл, - а ты ему и мотоцикл, и палатку, и сапоги!...
- Вообще-то он за тампексами пришёл. Ну я ему и говорю: "А чо ты дома делать-то будешь?.."

Это уже очень старый анекдот. В новом веке "будет модно" продавать исключительно наборы "мотоцикл + всё, что нужно для рыбалки + ведро тампэксов + игрушки ребёнку"
 

vIv
10 Apr 2002 4:40 PM
2Bosh:
лень повторяться, но ключевое слово "монополия"
 

Наблюдатель
10 Apr 2002 11:32 PM
2tstone
Я звонил:) и писал тоже:). А служба поддержки у них самая лучшая из всех существующих в Москве. Думаю народ согласится.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
11 Apr 2002 12:54 AM
2 Наблюдатель:
Не соглашусь. В RedHat поддержка лучше.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
11 Apr 2002 12:55 AM
хотя в Москве их наверное нету.
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Apr 2002 5:10 AM
2Наблюдатель: а как быть нам в Красноярске? У нас эти чистоплюи только в одной шарашке водятся. А юниксоиды тебе везде помогут. Есть и представители Альтов... :)
 

Владимир Ковалев - bobmegafors.ru
11 Apr 2002 6:07 AM
2Skull: ну не нада ля ля :) тебе ж неоднократно помогали да еще и бесплатно, да еще и не спросив лицензию (которой у тебя нету). Да я _лично_ отвечал на вопросы твои.
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Apr 2002 8:54 AM
2Владимир Ковалев: и кто мне помогал? Уж не ты ли? Или Бабий снизошел с написания мезких пасквилей и нарушения неприкосновения переписки? И от вас я так и не дождался ничего дельного кроме тыкания носом в неимеющийся у меня в наличии мануал по установке NT, благополучно сваливавшейся на IBM Netfinity 5100. Ну жу нет, это не помощь, а пустозвонство какое-то... :)

P.S. А лицензия есть. Только на старый NT - но вы же со старым NT не работаете :)
 

Наблюдатель
11 Apr 2002 9:23 AM
2eXOR
Про RedHat ничего не скажу - не знаю.
2Skull
Если я правильно понял, то ситуация с oem поставкой. Тогда обслуживать должен не Microsoft, а поставщик оборудования (тот, у кого был куплен Netfinity). Хотя я не слышал об отказе со стороны Российского офиса MS помочь таким пользователям.
 

Qrot
11 Apr 2002 10:03 AM
2Skull: угу, особенно здесь линуксоиды Бошу помогли - с вашей помощью человек линукс и снес. я тебе это случай при каждом твоем вяканьи о вездессущести линуксоидов напоминать буду - что бы ты не забыл.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
11 Apr 2002 12:27 PM
на моей памяти обращения в техподдержку поразил техсуппорт VeriFone... был у них такой продукт vPOS - типа софт для авторизации кредиток и прикручивали мы к нему авторизацию поверх SET-протокола, ну настроили вроде все, получили сертификаты и все такое, а не работает... vWallet не пускается, транзакции не проходят ну засада в общем... сижу я и так и эдак (дело у заказчика было, типа внедряем уже солюшн)... подходит ко мне их перец и грит че мол не так... да вот грю мол засада какая-то с SET не работает типа... а че грит мучаешься вот тебе телефон 1-800-чего-то-там и типа звони туда бесплатно пусть типа баксы отрабатывают, скажешь мол ты из TechStore.. Звоню, объясняю вкратце проблему... народ грит ага, идешь правишь такой-то файл, ставишь там отладочный режим, запускаешь и результаты в логе присылаешь мне по вот такому адресу... ну запустил всерно них не работает, пакую лог, отправляю... через 2 минуты звонок... все понятно говорят, у вас там ошибка в одном месте в вашем коде - вы пытаетесь SET поверх SSL гнать, а этого не нужно... мы типа вам выслали фрагмент кода на ваш емыл с типа как правильно эту секцию в Site Server 3.0 отписать... я в шоке был полном... через минуту все заработало...

и по поддержке МСа...
745-54-45 в Москве
(812) 118-36-36 в Санкт-Петербурге
(3832) 119-019 в Новосибирске
(044) 230-51-02 в Киеве
или к локальному партнеру... в Красноярске знаю хорошо правда только Макса - главу MaxSoft, у них есть грамотные люди и могут помочь.
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Apr 2002 2:56 PM
2Наблюдатель: еще чего - брать NT на Netfinity!! Сами ставим. А Netfinity голые шли.

2Qrot: Человек должен хотеть и не пугаться трудностей. Увы, нянькаться с подобными типами по каждому поводу нет желания и времени.

2PTO: Эх, знал бы ты, как тут все Макса, мягко говоря, не любят. Нет, я к нему спокойно отношусь - мне до фени его конторка. Но после того, как они нарушили тайны частной переписки, я эту конторишку за версту обхожу.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
11 Apr 2002 3:18 PM
2 Skull: ну типа в вашем городе есть 2 сертифицированных партнера у МСа... АйТи и МаксСофт... АйТи у нас тут не долюбливают :), а Макса я знаю уже лет 5 или 7, знаю некоторых его конторских ребятишек и профи там есть... про тайну переписки я ничего не знаю, что там было и кто прав или виноват мне по-барабану, мы в красноярске в ближайшее время ничего открывать не собираемся, посему изучать местность нам не к чему... Что ж идите тогда в АйТи...
 

Qrot
11 Apr 2002 3:44 PM
2Skull: раз нет желания нянькаться - нефиг кричать на каждом углу что "нас много и мы всем поможем". вишь как - оно м не всем уже оказывается, а неким избранным, которые кому то что то там должны...
 

eXOR - billgmicrosoft.com
12 Apr 2002 9:50 AM
2 Qrot:
Дыкть и не мети всех под одну гребенку.
 

Chkaloff
12 Apr 2002 10:21 AM
2 eXOR:
>Наблюдатель: Я звонил:) и писал тоже:). А служба поддержки у
>них самая лучшая из всех существующих в Москве.
>eXOR: Не соглашусь. В RedHat поддержка лучше. хотя в Москве их
>наверное нету.

Дак и ты не мети всех под одну гребенку!
 

eXOR - billgmicrosoft.com
12 Apr 2002 2:06 PM
2 Chkaloff:
Договорились.
 

Qrot
12 Apr 2002 3:10 PM
2eXOR: дыкть я и не мечу всех - послание относится к Skullу
 

Skull - sibskullmail.ru
14 Apr 2002 12:27 PM
2Qrot: мы помогаем по мере своих сил. Ну не боги мы! Если у человека есть интерес, то мы ответим на четко и конкретно поставленные вопросы, а слово "нянькаться" я применил к постоянному по каждому чиху ответу на вопросы. Это когда человек не хочет самообразовываться и читать документацию, а надеется на подсказки со стороны. Поверьте, это угнетает.
 

Владимир Ковалев - bobmegafors.ru
14 Apr 2002 3:43 PM
2Skull: а чего еще, кроме "почитать книжку, хотя б одну" я еще мог посоветовать если на тот момент ты даже приблизительно не знал как оно ставиться и даже базовой терминологией не владел? :)
Денег за тех. суппорт ты мне не дал, хотя я предлагал открытым текстом: "ты мне бабки, я тебе помощь и работающую систему" :)

Ты ж хотел нахаляву. Мне понимаешь ли нахаляву - ЖУТКО лениво работать :) И если инструкторы АйТи согласились тебе помочь и помогли таки, то это их добрая воля.

2PTO: У Максима (которого я знаю эээ.. ну лет 7 точно) уже ОЧЕНЬ давно (примерно года 2-3) НЕТ НИ ОДНОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕЧКА, ОДНИ СТУДЕНТЫ :) Так что в Красноярске осталась только АйТи :)
 

Владимир Ковалев - bobmegafors.ru
14 Apr 2002 3:43 PM
2Sk
 

Владимир Ковалев - bobmegafors.ru
14 Apr 2002 3:44 PM
2Skull: Да, действительно, твое нежелание читать документацию по устанавливаемой тобой системе - угнетало :) Вернее вызывало желание получить с тебя денег :)
 

Qrot
14 Apr 2002 4:30 PM
уууу, как все запущено-то, а, Skull? :)) к тебе, занчит, люди только с чиста конкретными вопросами обращаться должны, да, великий гуру? как ты теперь станешь изворачиваться в ответе Владимиру? что ты сделаешь - пропадешь на недельку, ответишь в своей манере "сам дурак" или еще чего новенького придумаешь?
 

Skull - sibskullmail.ru
15 Apr 2002 5:37 AM
2Владимир Ковалев: ой, Володя! А почему в Unix я начал работать без чтения всяких книжек? Может потому, что вразумительная документация всегда была под рукой? :) И, пардон, какой там терминологией? ОС, железо, Windows? Если б это действительно нужно было, я бы первый ратовал за то, чтобы ты нам за деньги все настроил. А так - ребячество было! А инструкторы Ай-Ти мне не помогали. Обошлись внутренними резервами - просто не стали ставить такую дрянь, как NT на приличные серверы. :) Сорри за перегиб, просто вспоминаю тогдашние мучения с NT как страшный ночной кошмар.
 

Skull - sibskullmail.ru
15 Apr 2002 5:41 AM
2Qrot: пусть обращаются с любыми вопросами. Просто не всегда хватает времени объяснять очевидные вещи. Отсылаю к документации и справочникам. Но на простые вопросы на той же софттерре даю конкретный ответ, а не RTFM. Так что Ваши предположения не верны.

P.S. Владимира я достаточно уважаю. Жаль, что то, что любит он, я не перевариваю. :)
 

Qrot
15 Apr 2002 4:04 PM
2Skull: беглый поиск по softerra.ru дал несколько высказываний человека под ником Skull_Linux - высказывания однотипны и в твоем стиле - Опера гамно и КДЕ вечный рулез...
это не ты будешь?
 

Skull - sibskullmail.ru
17 Apr 2002 5:54 AM
2Qrot: я. И, заметьте, всегда с обоснованием почему Опера - гамно. :)
 

Владимир Ковалев - bobmegafors.ru
17 Apr 2002 7:42 AM
2Skull: ну как же... А Разве Ирина Горячева (MCSE, MCDBA, MCT, OCE и прочее и прочее) не помогала тебе Exchange поставить? :) Ты ж даже не утруждал себя прочитать подробненько, в идущей с продуктом документации, расписанные процедуры бэкапа и рестора данных серверов, а только ссылался что (какая жалость) в лотусе все не так :)

поэтому я и говорю, что это все вызывало не желание помочь, а желание стрясти денег и причем много :)
 

Владимир Ковалев - bobmegafors.ru
17 Apr 2002 7:47 AM
2Skull: понимаешь ли... честно говоря меня чуточку утомляет твой стиль. Чего спорить с тем кто не пробовал ? Вот ты - не пробовал.

Я вот тоже могу расказать о том как я лихо ставлю и заваливаю линуксы, но я ж молчу. Да я не спец в юниксах, но однако простота с которой валятся на бок даже самые наисвежайшие линуксы, чуточку удручает. Опять же - я не выступаю на эти темы, поскольку допускаю, что исправляется это все. Но однако ж оно не должно валиться от простого тыкания мышой с криком "кернел паник" :)
 

Qrot
17 Apr 2002 9:57 AM
2Skull: да нет, не заметно что бы с обоснованием.. тебе там даже сказали, мол "не владеешь терминологией и не можешь граамотно обосрать - зачем встреваешь?"
 

eXOR - billgmicrosoft.com
17 Apr 2002 4:14 PM
2 Владимир Ковалев:
>Но однако ж оно не должно валиться от простого тыкания мышой с
>криком "кернел паник" :)
Ну это вы переборщили.. такого положим не было никогда. А наисвежайшие линуксы и правда не очень. Впрочем читаем чего там
http://www.kernel.org/pub/linux/kernel/v2.4/testing/patch-2 .4.19.log
и соображаем что к чему. В общем ждем 2.4.19 release и ставим уже его.
 

Qrot
17 Apr 2002 10:06 PM
2eXOR: ИМХО, не так - ждем появления ветки 2.5 и тогда ставим 2.4.какой_там_по_отзывам_лучший :)
 

glassy
18 Apr 2002 12:53 AM
2Ковалев: мля, вот уж кто валится от единственного тыка мышкой, так это корел. Или гребаный ворд, падающий от простой фразы, извини, не знаю какой, знал бы, убрал бы. Я фигею с вин2к. Хер с ним с корелом, пусть отбирает мег за каждую удаленную линию, но винда куда 5 кушает???

С линуксом за последний год у меня была только одна проблема -- я по дурости ядром делал первый попавшийся файл, вместо ./arch/i386/compressed
 

glassy
18 Apr 2002 12:57 AM
Короче, если линукс в чем-то отстает, виновато прлохо документированное железо. Если бы все видяхи были нормально документированы, например, все линуксоиды бы directfb юзали.
 

glassy
18 Apr 2002 1:28 AM
А у всяких корелов идеология писания софта такая -- баги должны быть, без них продаж не будет...
 

Skull - sibskullmail.ru
18 Apr 2002 6:42 AM
2Владимир Ковалев: в конце концов, пришлось все делать самому и спрашивать у админа Красноярскэнерго. Более тыканья в документацию (была б она доступна во время установки), и переведения Ириной стрелок по использованию WinAPI, я ничего не получил.
Теперь про "пробовал" - специально вчера подходил к W2K, посмотреть сглаживание шрифтов. Поставил в установках экрана, перезагрузку не спросила. Смотрю скриншот - нифига нет сглаживания в меню. Так что попробовать можно, но кроме разочарования, это не приносит.
Про Kernel Panic: версию Линукса - в студию! Поскольку я лично такое видел один раз, когда снес каталог /initrd на ext3. Больше никогда не видел. Так что не надо ля-ля про кривость Linux в этом плане. X-ы - вот это действительно мишень, а ядро не трогай.
 

RoN - rodionlenta.ru
18 Apr 2002 7:24 AM
2 Skull: Блин... Надо перемотать тред и посчитать, сколько раз тебе уже говорили НА ШРИФТАХ МЕНЬШЕ 10 ПТ СГЛАЖИВАНИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Такое впечатление, что ты специально притворяешься глупее чем есть, чтобы всех окружающих позлить.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
18 Apr 2002 9:15 AM
2 RoN:
А если я хочу? :-). (в смысле сглаживание?)

2 Qrot:
>не так - ждем появления ветки 2.5 и тогда ставим
>2.4.какой_там_по_отзывам_лучший :)
2.5 уже началась. Теперь у 2.4 другой мэйнтейнер и в той ссылке что я прислал Changelog... так вот там фиксов на несколько экранов. Т.е. никаких новых фич - только фиксы. Я думаю что новое ядро (2.4.19) должно быть весьма и весьма стабильным.
 

mars
18 Apr 2002 10:34 AM
2 eXOR Если очень хочешь, залезь в регистр и поправь :)
 

eXOR - billgmicrosoft.com
18 Apr 2002 1:29 PM
2 mars:
Где? Что?
 

eXOR - billgmicrosoft.com
18 Apr 2002 1:29 PM
или где почитать? только не в MSDN - так этого нет, я искал.
 

RoN - rodionlenta.ru
18 Apr 2002 4:19 PM
2 eXOR: На самом деле - не советую. Немного посмотрел на Visio, так вот, там только две опции предусмотрены - либо на любой размер шрифта включать АА, либо не включать АА вообще. Зрелище с АА на маленьких шрифтах, мягко говоря, отстойное :-)
 

Skull - sibskullmail.ru
19 Apr 2002 5:39 AM
2RoN: вот уродство. Самое смешное, что я ставил 12 пункт - сглаживания не было. Может, надо перезагрузить? :(
 

RoN - rodionlenta.ru
19 Apr 2002 8:22 AM
Skull, ты утомил :-((((

HFONT CreateFont(
int nHeight, // height of font
int nWidth, // average character width
int nEscapement, // angle of escapement
int nOrientation, // base-line orientation angle
int fnWeight, // font weight
DWORD fdwItalic, // italic attribute option
DWORD fdwUnderline, // underline attribute option
DWORD fdwStrikeOut, // strikeout attribute option
DWORD fdwCharSet, // character set identifier
DWORD fdwOutputPrecision, // output precision
DWORD fdwClipPrecision, // clipping precision
DWORD fdwQuality, // output quality
DWORD fdwPitchAndFamily, // pitch and family
LPCTSTR lpszFace // typeface name
);
....
fdwQuality [in] Specifies the output quality. The output quality defines how carefully GDI must attempt to match the logical-font attributes to those of an actual physical font. It can be one of the following values.
....
ANTIALIASED_QUALITY
Windows NT 4.0 and later: Font is antialiased, or smoothed, if the font supports it and the size of the font is not too small or too large.
Windows 95 with Plus!, Windows 98/Me: The display must greater than 8-bit color, it must be a single plane device, it cannot be a palette display, and it cannot be in a multiple display monitor setup. In addition, you must select a TrueType font into a screen DC prior to using it in a DIBSection, otherwise antialiasing does not happen.
....
If neither ANTIALIASED_QUALITY nor NONANTIALIASED_QUALITY is selected, the font is antialiased only if the user chooses "smooth screen fonts" in Control Panel.

Мне лень искать в TFM - что подразумевается под "too small" и "too large". AA поддерживается на уровне GDI, а остальное - дело приложения пользоваться им или нет.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
19 Apr 2002 5:45 PM
2 RoN:
> Зрелище с АА на маленьких шрифтах, мягко говоря, отстойное :-)
Знамо... но я хочу большего. Я ХОЧУ АА в КОНСОЛИ!
 

Qrot
19 Apr 2002 6:06 PM
2eXOR: да вобщем то не проблема - пиши свою консоль :) или пропатч GDI что бы антиалиасинг всегда включался и будет тебе счастье
 

eXOR - billgmicrosoft.com
19 Apr 2002 6:38 PM
2 Qrot:
Мне нужна текстовая консоль! Чтобы text-mode!
 

Qrot
19 Apr 2002 9:13 PM
2eXOR: putty к примеру - чем не text-mode? :))
 

Skull - sibskullmail.ru
22 Apr 2002 5:34 AM
2RoN: хороша логика - не пользователь рулит настройками, а производители решают, включать сглаживание или нет. Тьфу ты, маздай! :)
 

Qrot
22 Apr 2002 10:08 AM
Skull, как водичка?
 

Skull - sibskullmail.ru
22 Apr 2002 11:56 AM
2Qrot: какая водичка? :)
 

Qrot
22 Apr 2002 12:18 PM
2Skull: в луже.
 

Skull - sibskullmail.ru
22 Apr 2002 2:20 PM
2Qrot: опять лишь бы брякнуть? Ты мне не зю-зюкай своими отстойными API, а скриншот нормальный покажи... :)
 

Qrot
22 Apr 2002 3:17 PM
2Skull: ба, да я смотрю тебе там нравится... ну ладно не буду мешать
 

 

← март 2002 5  6  7  8  9  10  11  12  13 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions