Все новости от 21 мая 2002 г. Xbox Live: платить, чтобы жить играючи
В ближайшие пять лет Microsoft израсходует 2 млрд $ на то, чтобы сделать Xbox ведущей видеоигровой консолью.
В понедельник директор по маркетингу игрового подразделения Microsoft Джон Орурк (John O'Rourke) сообщил, что компания ассигновала такую сумму на создание сети для онлайновых игр Xbox и учреждение фонда исследований и разработок для следующей версии игровой консоли и поддержки разработчиков игр. Представители Microsoft уже говорили, что компания готова дотировать по 40-50 $ на каждую игровую приставку (Microsoft и сейчас продает их себе в убыток), чтобы обеспечить клиентами онлайновый сервис Xbox.
Дата запуска этого сервиса, называемого Xbox Live, будет объявлена этой осенью. В отличие от планов онлайновых игр, недавно анонсированных компаниями Sony и Nintendo, которые позволят соединять свои консоли через имеющийся у пользователя канал доступа к интернету, Xbox Live будет представлять собой закрытую абонентскую службу, эксплуатируемую Microsoft.
В пакет Xbox Live за 49,95 $ войдет годовая подписка и микрофон с наушниками, которые подсоединяются к Xbox для голосового чата. За широкополосный доступ к интернету, который необходим, чтобы подписаться на игру, нужно платить отдельно.
В числе первых игр, поддерживаемых сетью, будут футбол NFL Fever 2003 и военная игра Mech Assault, издаваемые Microsoft, а также «стрелялка» Unreal Championship, издаваемая компанией Infogrames. Орурк не сказал, сколько игр предполагается выпустить к моменту открытия службы, но к концу будущего года, по его словам, должно быть не менее 50 игр Xbox Live.
Некоторые издатели, наиболее заметным из которых является ведущая игровая студия Electronic Arts, выразили сомнение в целесообразности своего участия в сервисе Microsoft.
Однако большинство издателей, уверяет Орурк, одобряет усилия Microsoft по созданию онлайновой игровой площадки. «Мы строим платформу, которая понравится издателям, — сказал он. — Им не придется инвестировать в организацию сети и создание биллинговой инфраструктуры... Для многих разработчиков это благо».
В числе будущих игр Xbox Live Орурк упомянул версии для Xbox с нетерпением ожидаемой ролевой игры Star Wars Galaxies, разрабатываемой студией LucasArts, и шутера CounterStrike компании Sierra, одной из самых популярных онлайновых игр для ПК. Microsoft готовит также онлайновые версии своих популярных игр Halo и Project Gotham Racing.
Орурк добавил, что на будущей неделе Microsoft начнет принимать подписку на бета-версию Xbox Live и к концу осени рассчитывает набрать 10 тыс. бета-тестеров.
На пресс-конференции Microsoft в Лос-Анджелесе перед открытием выставки Electronic Entertainment Expo — главного события игровой индустрии — генеральный менеджер Xbox Дж. Аллард (J. Allard) сказал, что опыт компании в области эксплуатации онлайновой службы MSN доказывает: Microsoft знает, что делает.
«Мы встречаем игровую индустрию на своем родном поле, — заявил он. — Мы знаем, как организовать и вырастить онлайновое сообщество: мы уже делали это».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| eXOR - billgmicrosoft.com 22 May 2002 7:30 AM |
Все - таки грамотный человек Билли... даже если его сейчас выкинут с рынка софта для PC, он все - равно останется на плаву. Молодец. |
|
| se 22 May 2002 5:49 PM |
2eXOR - Что за бред говорить, что Б выкинут с рынка софта?
|
|
| eXOR - billgmicrosoft.com 23 May 2002 12:25 PM |
2 se: Русскую языку учим да? |
|
|