На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-21 на главную / новости от 2002-5-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 мая 2002 г.

Xbox Live: платить, чтобы жить играючи

В ближайшие пять лет Microsoft израсходует 2 млрд $ на то, чтобы сделать Xbox ведущей видеоигровой консолью.

В понедельник директор по маркетингу игрового подразделения Microsoft Джон Орурк (John O'Rourke) сообщил, что компания ассигновала такую сумму на создание сети для онлайновых игр Xbox и учреждение фонда исследований и разработок для следующей версии игровой консоли и поддержки разработчиков игр. Представители Microsoft уже говорили, что компания готова дотировать по 40-50 $ на каждую игровую приставку (Microsoft и сейчас продает их себе в убыток), чтобы обеспечить клиентами онлайновый сервис Xbox.

Дата запуска этого сервиса, называемого Xbox Live, будет объявлена этой осенью. В отличие от планов онлайновых игр, недавно анонсированных компаниями Sony и Nintendo, которые позволят соединять свои консоли через имеющийся у пользователя канал доступа к интернету, Xbox Live будет представлять собой закрытую абонентскую службу, эксплуатируемую Microsoft. В пакет Xbox Live за 49,95 $ войдет годовая подписка и микрофон с наушниками, которые подсоединяются к Xbox для голосового чата. За широкополосный доступ к интернету, который необходим, чтобы подписаться на игру, нужно платить отдельно.

В числе первых игр, поддерживаемых сетью, будут футбол NFL Fever 2003 и военная игра Mech Assault, издаваемые Microsoft, а также «стрелялка» Unreal Championship, издаваемая компанией Infogrames. Орурк не сказал, сколько игр предполагается выпустить к моменту открытия службы, но к концу будущего года, по его словам, должно быть не менее 50 игр Xbox Live.

Некоторые издатели, наиболее заметным из которых является ведущая игровая студия Electronic Arts, выразили сомнение в целесообразности своего участия в сервисе Microsoft. Однако большинство издателей, уверяет Орурк, одобряет усилия Microsoft по созданию онлайновой игровой площадки. «Мы строим платформу, которая понравится издателям, — сказал он. — Им не придется инвестировать в организацию сети и создание биллинговой инфраструктуры... Для многих разработчиков это благо».

В числе будущих игр Xbox Live Орурк упомянул версии для Xbox с нетерпением ожидаемой ролевой игры Star Wars Galaxies, разрабатываемой студией LucasArts, и шутера CounterStrike компании Sierra, одной из самых популярных онлайновых игр для ПК. Microsoft готовит также онлайновые версии своих популярных игр Halo и Project Gotham Racing.

Орурк добавил, что на будущей неделе Microsoft начнет принимать подписку на бета-версию Xbox Live и к концу осени рассчитывает набрать 10 тыс. бета-тестеров.

На пресс-конференции Microsoft в Лос-Анджелесе перед открытием выставки Electronic Entertainment Expo — главного события игровой индустрии — генеральный менеджер Xbox Дж. Аллард (J. Allard) сказал, что опыт компании в области эксплуатации онлайновой службы MSN доказывает: Microsoft знает, что делает. «Мы встречаем игровую индустрию на своем родном поле, — заявил он. — Мы знаем, как организовать и вырастить онлайновое сообщество: мы уже делали это». 

 Предыдущие публикации:
2002-03-22   PlayStation 3 будет клетчатой
2002-04-28   Nvidia: краткий экскурс в будущее игровой графики
2002-05-01   Идеолог Xbox Блекли: «Почему я ушел из Microsoft»
 В продолжение темы:
2002-05-30   Xbox соединится с ПК?
2002-06-07   Надвигается волна онлайновых игр
2004-11-11   Halo 2 установила рекорд, собрав $125 млн в первый день продаж
Обсуждение и комментарии
eXOR - billgmicrosoft.com
22 May 2002 7:30 AM
Все - таки грамотный человек Билли... даже если его сейчас выкинут с рынка софта для PC, он все - равно останется на плаву. Молодец.
 

se
22 May 2002 5:49 PM
2eXOR - Что за бред говорить, что Б выкинут с рынка софта?
 

eXOR - billgmicrosoft.com
23 May 2002 12:25 PM
2 se:
Русскую языку учим да?
 

 

← апрель 2002 16  17  18  20  21  22  23  24  25 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!