На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-6-19 на главную / новости от 2002-6-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 июня 2002 г.

Презентации мая. Статистика. Часть II

Первую часть обзора «Презентации мая» читайте в предыдущем выпуске @daily.

Информационные поводы

За три рабочие недели мая компании представляли новые продукты в 28% случаев (в апреле — 25%), что почти совпало с показателем лидировавшего в апреле информационного повода «Итоги и планы деятельности» (27%), который на этот раз уступил «продуктовым» презентациям и занял второе место (17%). Третье место разделили «Проекты» и «Организационные изменения» (по 14%).

Отметим, что ИТ-фирмы постепенно потеряли интерес к пресс-конференциям, посвященным маркетинговым программам, и предпочли в мае вообще не устраивать посвященные им мероприятия.

Место проведения

Больше всего мероприятий для прессы по традиции было устроено в отелях (59% от 29 презентаций мая), в офисах компании провели 14% встреч с журналистами. Дважды организаторов заинтересовали рестораны: «Комстар» представил новых директоров и рассказал о планах на будущее на борту крейсера-ресторана I ранга «Аврора», а «Стинс Коман» объявил финансовые итоги своей деятельности в ресторане «Граф Орлов».

Еще в шести случаях пресса была приглашена в:
бизнес-центр «Царев-сад»,
бизнес-центр «Парк Плейс»,
здание ИТАР-ТАСС,
Российскую государственную библиотеку,
Российскую академию Наук,
Американский дом кино.

Гостиницы

На этот раз почетное первое место и звание «самой посещаемой гостиницы мая» разделили два отеля — «Марриотт Гранд Отель» и «Марриотт Рояль» — собиравшие ИТ-прессу под своей крышей по четыре раза. Следующей по популярности стала «Рэдиссон-Славянская», а самым драматическим стало падение посещаемости лидера предыдущего месяца «Марриотт Тверской» с 10 презентаций в апреле до двух в мае.

Семь из 17 «гостиничных» мероприятий устроили зарубежные компании, пять провели российские фирмы и еще пять были совместными.

В мае востребованными ИТ-компаниями оказались лишь семь гостиниц, из апрельского списка отелей выпали «Националь», «Катерина», «Золотое кольцо», «Космос», «Президент Отель», а к оставшимся добавились «Рэдиссон-Славянская» и «Ренессанс».

Сувениры

В связи с тем, что май был неполным рабочим месяцем, количество презентаций, а следовательно, и сувениров для прессы оказалось меньше. В этот раз журналисты порадовались новым ручкам, ежедневникам, бумагам для записей, карандашам, брелокам, зажигалкам, книгам, пепельницам, сумкам, блокнотам, а также бутылке водки (в форме ружья) и набору отверток.

PR-агентства

Специализированные компании привлекались к организации мероприятий для прессы в 45% случаев, что превысило показатель апреля (41%).
Трижды устраивала презентации фирма SK Communications, по два раза — PRP Group и «Кузьменков и партнеры», по одному — «Алгоритм», PR Service Group, Proпаганда, «Михайлов и партнеры», Business Communications и BBM.

 

 Предыдущие публикации:
2002-05-16   Презентации в апреле. Статистика. Часть II
2002-05-20   Презентации недели
2002-05-27   Презентации недели
2002-06-03   Презентации недели
2002-06-18   Презентации мая. Статистика. Часть I
 В продолжение темы:
2002-06-18   Презентации мая. Статистика. Часть I
2002-07-11   Презентации июня. Статистика. Часть II

 

← май 2002 15  16  17  18  19  20  21  24  25 июль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!