Все новости от 19 июня 2002 г. Презентации мая. Статистика. Часть II
Первую часть обзора «Презентации мая» читайте в предыдущем выпуске @daily.
Информационные поводы
За три рабочие недели мая компании представляли новые продукты в 28% случаев (в апреле — 25%), что почти совпало с показателем лидировавшего в апреле информационного повода «Итоги и планы деятельности» (27%), который на этот раз уступил «продуктовым» презентациям и занял второе место (17%). Третье место разделили «Проекты» и «Организационные изменения» (по 14%).
Отметим, что ИТ-фирмы постепенно потеряли интерес к пресс-конференциям, посвященным маркетинговым программам, и предпочли в мае вообще не устраивать посвященные им мероприятия.
Место проведения
Больше всего мероприятий для прессы по традиции было устроено в отелях (59% от 29 презентаций мая), в офисах компании провели 14% встреч с журналистами. Дважды организаторов заинтересовали рестораны: «Комстар» представил новых директоров и рассказал о планах на будущее на борту крейсера-ресторана I ранга «Аврора», а «Стинс Коман» объявил финансовые итоги своей деятельности в ресторане «Граф Орлов».
Еще в шести случаях пресса была приглашена в:
бизнес-центр «Царев-сад»,
бизнес-центр «Парк Плейс»,
здание ИТАР-ТАСС,
Российскую государственную библиотеку,
Российскую академию Наук,
Американский дом кино.
Гостиницы
На этот раз почетное первое место и звание «самой посещаемой гостиницы мая» разделили два отеля — «Марриотт Гранд Отель» и «Марриотт Рояль» — собиравшие ИТ-прессу под своей крышей по четыре раза. Следующей по популярности стала «Рэдиссон-Славянская», а самым драматическим стало падение посещаемости лидера предыдущего месяца «Марриотт Тверской» с 10 презентаций в апреле до двух в мае.
Семь из 17 «гостиничных» мероприятий устроили зарубежные компании, пять провели российские фирмы и еще пять были совместными.
В мае востребованными ИТ-компаниями оказались лишь семь гостиниц, из апрельского списка отелей выпали «Националь», «Катерина», «Золотое кольцо», «Космос», «Президент Отель», а к оставшимся добавились «Рэдиссон-Славянская» и «Ренессанс».
Сувениры
В связи с тем, что май был неполным рабочим месяцем, количество презентаций, а следовательно, и сувениров для прессы оказалось меньше. В этот раз журналисты порадовались новым ручкам, ежедневникам, бумагам для записей, карандашам, брелокам, зажигалкам, книгам, пепельницам, сумкам, блокнотам, а также бутылке водки (в форме ружья) и набору отверток.
PR-агентства
Специализированные компании привлекались к организации мероприятий для прессы в 45% случаев, что превысило показатель апреля (41%).
Трижды устраивала презентации фирма SK Communications, по два раза — PRP Group и «Кузьменков и партнеры», по одному — «Алгоритм», PR Service Group, Proпаганда, «Михайлов и партнеры», Business Communications и BBM.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|