Все новости от 11 июля 2002 г. Презентации июня. Статистика. Часть II
Первую часть обзора «Презентации июня» читайте в предыдущем выпуске @daily.
Информационные поводы
Второй месяц подряд наиболее распространенным поводом для проведения пресс-конференций стало «Представление новых продуктов» — 34% (в мае — 28%). Следующим по популярности оказались «Итоги и планы деятельности» — 23% (17%), почетное третье место осталось за «Организационными изменениями» — 14% (в мае — те же 14%).
Доля «второстепенных» (не вошедших в первую тройку) информационных поводов снизилась с 41% в мае до 29% в июне.
Место проведения
Несколько увеличилась эксплуатация IT-компаниями московских гостиниц (с 59% в мае до 66%). Вдвое уменьшилось число «офисных» пресс-конференций (с четырех в мае до двух). А вот интерес к ресторанам и клубам резко вырос (17%), хотя всю весну эти заведения привлекали организаторов не более двух раз в месяц. За июнь журналисты IT-изданий отобедали в ресторанах Real McCoy и «Карпаччо», отдохнули в клубах Mix (дважды), «Адмирал» и «10 дюймов».
Еще в четырех случаях пресса посетила Российскую Академию Наук, комплекс отдыха «Ромашково», пансионат «Липки», а также интернет-кафе Cafemax.
Гостиницы
В июне лидером по посещаемости, поддержав традиции сети «Марриотт», стал отель «Марриотт Рояль». Второе-третье место разделили «Марриотт Тверская» и «Националь». Заметно повысился интерес к гостинице «Катерина», которая стала четвертой, оттеснив одного из лидеров мая «Марриотт Гранд Отель».
Из 23 гостиничных мероприятий для прессы на российские и зарубежные компании пришлось по 10 презентаций, оставшиеся три были совместными.
Общее число востребованных отелей почти достигло привычных десяти (в июне их было девять). Исчез «Балчуг Кемпински», вновь появились «Националь» и «Катерина». Кроме того, в июньском списке гостиниц впервые с осени прошлого оказался отель «Савой».
Сувениры
Июньские сувениры не поразили оригинальностью, и журналисты в очередной раз получили большое количество ручек, а также бейсболки, футболки, мячики, памятные доски, блокноты, визитницы, брелоки, часы, калькуляторы, мягкие игрушки, а также бумаги для записей и коврики для мышек.
PR-агентства
Чрезвычайно высокой оказалась задействованность специализированных компаний, которые помогли устроить 63% июньских пресс-конференций (в текущем году этот показатель ни разу не поднимался выше 45%). Рекордное число презентаций пришлось на фирму SK Communications, организовавшую восемь мероприятий. Второй стала PRP Group — 3 пресс-конференции, по две презентации устроили «Алгоритм» и «Кузьменков и партнеры». Еще по одному разу IT-компании обслужили «Михайлов и партнеры», Business Communications, Present, «Маслов. Сокур: Партнеры», Corporate Communications, Promaco и iq-marketing.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|