Все новости от 6 сентября 2002 г. Презентации в июле-августе. Статистика. Часть II
Первую часть обзора «Презентации в июле-августе» читайте в предыдущем выпуске IT-daily.
Информационные поводы
На этот раз на популярные информационные поводы — «Представление новых продуктов», «Организационные изменения» и «Итоги и планы деятельности» — пришлось по 19% всех мероприятий для прессы за два месяца.
Зато резко возросла доля презентаций, посвященных разного рода событиям, не попадающим в список традиционных (например, объявления о спонсорстве, открытии киберигр или фестиваля бега) — с июньских 6% до 31%.
Место проведения
Отели Москвы удержали в своих стенах большую часть мероприятий для IT-прессы (67% презентаций). Несколько вырос интерес компаний к встречам на своей территории — в офисах (в июне — 2, в июле-августе — 5). Сохранили долю своего присутствия в списках мест проведения пресс-конференций рестораны и клубы — 17%. В течение последних двух месяцев лета журналисты были приглашены в рестораны «Гинно Таки» и дважды в Santa Fe, в клубы «Петрович», Jet Set, а также Sport Bar.
Кроме того, одно мероприятие для прессы было устроено в Министерстве образования РФ.
Гостиницы
За отчетный период лидерство среди столичных отелей сохранил за собой «Марриотт Рояль» — 29% всех гостиничных презентаций. Второе и третье места заняли «Марриотт Гранд Отель» и «Балчуг Кемпински», в чьих залах было устроено по четыре пресс-конференции, а поделившие эти места в июне «Марриотт Тверская» и «Националь» сместились на две позиции вниз.
Десять из 24 презентаций, проведенных в гостиницах, оказались на счету зарубежных фирм, по семь пришлось на долю российских компаний и совместно организованных мероприятий.
В июле-августе журналистам ИТ-изданий довелось посетить только семь московских гостиниц. За это время они подзабыли дорогу в «Рэдиссон-Славянскую», «Катерину» и «Савой», зато вновь открыли для себя «Балчуг Кемпински».
Сувениры
К памятным сувенирам журналистов добавились очередные ручки, футболки, книги, блокноты, коврики для мыши, бумаги для записей, бейсболки, калькуляторы, календари, брелоки, кружки, USB-drive, пластиковые карты, визитницы, а также рюкзаки.
PR-агентства
Показатель задействованности специализированных компаний снова опустился до среднемесячных значений — 42% (в июне он достиг своего пика — 63%). Самым неутомимым помощником IT-компаний стала фирма SK Communications, организовавшая четыре мероприятия. Второй оказалась PRP Group, обслужившая IT-бизнес в трех случаях, по две презентации устроили «Кузьменков и партнеры» и Imageland, по одной —«Алгоритм», «Михайлов и партнеры», Business Communications и Republic.
Предыдущие публикации:
|