Все новости от 12 июля 2002 г. Microsoft рвется на рынок CRM
Софтверный гигант продемонстрировал свой первый пакет управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM), основанный на технологии, приобретенной у компании Great Plains.
Microsoft сделала ставку на растущий рынок систем CRM, представив в четверг предварительную версию своего первого продукта этого типа.
Система Microsoft Customer Relationship Management, выпуск которой планируется на конец года, состоит из двух модулей: продаж и работы с клиентами.
Продукт обменивается данными с настольными приложениями Microsoft, включая Outlook и Internet Explorer, а также с приложениями back-office, такими как бухгалтерские и финансовые пакеты.
Microsoft CRM устанавливается на сервер Windows 2000 и будет стоить от 395 $ до 1295 $ на пользователя в зависимости от выбранных заказчиком функциональных возможностей.
Генеральный менеджер Microsoft CRM Дэвид Тэчер (David Thacher) продемонстрировал, как инструмент отслеживает потенциальных клиентов, ведет имеющихся заказчиков и обрабатывает заказы, — эти функции, по словам Тэчера, повысят производительность труда персонала службы продаж и работы с клиентами. Microsoft CRM поможет и представителям сервисной службы.
Пакет оптимизирован для компаний с числом работающих от 50 до 500 и конкурирует с такими продуктами, как GoldMine от FrontRange Solutions, Sales Logix от Interact Commerce и продукты SalesForce.com и Upshot.com.
Представитель Upshot сказал, что модель его компании более экономична, так как система, в отличие от продукта Microsoft, включает расходы на установку, наладку и внедрение.
Руководители Microsoft утверждают, что компания не намерена конкурировать со своими партнерами по сбыту ПО, такими как Onyx Software, Pivotal и Siebel Systems. У отделения Microsoft Great Plains есть реселлерское соглашение с Siebel.
Однако планируемый выход Microsoft на рынок CRM многих заставил задуматься. Аналитики отмечают, что этот агрессивный конкурент может быстро превратиться из друга во врага своих технологических партнеров.
Создание направления CRM — лишь часть наступления Microsoft на рынок бизнес-приложений, где в настоящее время доминируют SAP, Oracle, PeopleSoft и Siebel. Оно началось с приобретения в прошлом году компании Great Plains, выпускающей бухгалтерские программы. В мае Microsoft решила прикупить датскую компанию Navision, чтобы расширить свое присутствие в Европе.
Рынок настольных приложений начинает стабилизироваться, и Microsoft ищет новые возможности для роста. В последние годы системы CRM стали обязательным видом ПО для многих крупных компаний. Их цель — упростить обслуживание клиентов, снабжать персонал продаж необходимой ему информацией о заказчиках, чтобы ускорить заключение сделок; лучше организовать работу отделов маркетинга и продаж и помочь компаниям привлекать новых заказчиков и выжимать максимальные доходы из имеющихся.
CRM уже стал быстрорастущим сектором рынка бизнес-ПО, однако в этом году на фоне общего сокращения рынка бизнес-приложений продажи ведущих поставщиков продуктов этого типа, включая Siebel и Epiphany, снизились. Тем не менее аналитические фирмы настроены оптимистично, утверждая, что со временем этот многомиллиардодолларовый рынок восстановит свои позиции, и предсказывая удвоение или утроение его объема в ближайшие годы.
Microsoft сообщила, что продавать и устанавливать Microsoft CRM и обеспечивать обслуживание заказчиков будут ее партнеры. Впервые о планах выпуска пакета CRM, основанного на технологии Great Plains, Microsoft объявила в феврале.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| vIv 16 Jul 2002 10:30 AM |
"ма-ма!" {c} MSIE+MSOL в живых деньгах?!
|
|
|