На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-9-26 на главную / новости от 2002-9-26
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Август 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Сентябрь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Июнь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Июль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Февраль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 
Март 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Декабрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Январь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Октябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 сентября 2002 г.

Red Hat 8 протекла в Сеть

В среду в интернет просочилась часть новейшей версии программного обеспечения Red Hat Linux — почти за неделю до назначенной даты официального выпуска операционной системы. Это позволило получить представление о продукте, впервые ориентированном на основную массу пользователей компьютеров.

Веб-серферы смогли загрузить обновления ПО и высказывают свои замечания о пакете на независимом download-сайте (сейчас пакетов там уже нет). «Код неизбежно стал бы распространяться», — говорит представительница Red Hat Лейт Дэй (Leigh Day). Компания планирует выпустить Red Hat 8 в следующий понедельник — вместе с так называемыми файлами ISO, облегчающими инсталляцию с CD-ROM.

Red Hat 8 с кодовым названием Psyche существенно отличается от существующей редакции 7.3 Valhalla. В ней добавлена новая опция инсталляции personal desktop для непрофессиональных пользователей. В предыдущей версии были варианты инсталляции workstation и server, ориентированные на технически более подготовленных пользователей, таких как программисты или системные администраторы.

Версия personal desktop содержит пакет ПО OpenOffice, open-source аналог популярного пакета Microsoft Office; ПО электронной почты и календаря Ximian Evolution и новый графический интерфейс пользователя Bluecurve, переработанный вариант традиционных интерфейсов KDE или Gnome. В Red Hat 8 используется веб-браузер Mozilla, но браузер Netscape в пакет уже не входит.

Red Hat 8, как и его предшественники, будет доступен для бесплатной загрузки. Red Hat предлагает также коробочную версию с технической поддержкой и инструкциями по установке, но по новым ценам. Базовая редакция стоит 39,95 $ — дешевле, чем версия 7.3 за 59,95 $. Однако более полная версия с расширенным набором ПО и усиленной поддержкой стоит 149,95 $ — вместо 199,95 $. 

 Предыдущие публикации:
2002-06-15   Слабо ли пользователю Windows освоить Linux?
2002-06-25   Red Hat: Linux пора бросить вызов десктопам Microsoft
 В продолжение темы:
2002-09-27   MandrakeSoft полирует рабочий стол Linux
Обсуждение и комментарии
Skull - sibskullmail.ru
27 Sep 2002 5:29 AM
Вот оно, движение на десктопы! И включение OO тоже приятная неожиданность...
 

eXOR - billgmicrosoft.com
27 Sep 2002 9:50 AM
Да херня... интересно какое ядро они положат, да еще интересно пофиксили они баг с консолью или нет...
 

-= Alex =- - from-alexfuckyou.co.uk
27 Sep 2002 11:24 AM
Ага, и переводчикам по голове бы дать
цену на Линух подняли на 100 баксов :)
Читайте оригинал :)
 

DemonZla
27 Sep 2002 11:47 AM
Вот прикол....
Неужто Red Hat стал так популярен, что его теперь готовы по сети переть? Мдяяя...
 

Qrot
27 Sep 2002 11:52 AM
а что за голубая курва? :)
 

Qrot
27 Sep 2002 12:09 PM
2eXOR: вот кстати, по поводу убытков редхата - в оригинале есть ссылочка в конце статьи. по ней за этот год акции снизились на ~30%. как я понимаю, сие означает убыток для компании.
 

Редакция - infozdnet.ru
27 Sep 2002 1:12 PM
Alex: иногда и в оригинале бывают ошибки, а потом они их исправляют. Мы тоже исправили. Спасибо за замечание.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
27 Sep 2002 6:30 PM
2 Qrot:
Значит и оне в убытке... а что за курва - то?
 

Alexander S.
27 Sep 2002 11:17 PM
>по ней за этот год акции снизились на ~30%. как я понимаю, сие означает убыток для компании.

Не обязательно. Сие просто означает, что если вы хотите купить компанию- она вам обойдется на 30% дешевле.

Акции- они уже проданы компанией, давно, вам и мне. После их продажи если упали они в цене- то наша с вами печаль.

Да, акции могут упасть в цене из-за убыточности компании, но не только. Это как температура тела- если она упала, может вы помирать собрались, а может просто только что из проруби выбрались, довольный и здоровый как слон.
 

Qrot
28 Sep 2002 2:06 PM
2eXOR: Bluecurve - по поиску на шапке, это вроде бы контора по безопасности, купленная шапкой, но в статье упоминается как "новый графический интерфейс пользователя Bluecurve".

2Alexander S: упс.. наверное, вы правы. я, правда, не уверен насчет "довольный и здоровый" при падении на 30% (36.6*0.7 == 25.62 - это труп :))
 

Долой игры!
28 Sep 2002 6:41 PM
Да это то еще глюкало. Плюс еще подкинули они линурасам проблем. Отказались вроде как от восьмибитных кодировок. С садистским удовольствием жду, как линурасы взвоют от проблем, которые у них появятся на пустом месте.
 

Skull - sibskullmail.ru
30 Sep 2002 4:56 AM
2Долой игры: тык мы в KDE уже пару лет 8бит не используем. И прекрасно живем. В чем проблемы-то?

2Qrot: недеюсь напоминать о последствиях резкого роста температуры (типа, как в MS) не надо?
 

Долой игры!
30 Sep 2002 6:06 AM
С Ted например. В дистрибутивах, где локаль utf8 не работает русский ввод. Когда подсовываешь ему юникодные фонты, в корку падает. Nedit глючит начинает. Гномерасы взвыли от перехода на utf. Половина программ не работает. Достаточно?
 

eXOR - billgmicrosoft.com
30 Sep 2002 8:49 AM
2 Долой игры!:
> Гномерасы
> линурасы
Ты что латентный пидор что ли?
 

Skull - sibskullmail.ru
1 Oct 2002 4:57 AM
2Долой игры!: приверженцев Гнома уже года полтора никто серьезно не рассматривает. :) Проект окончательно загнил. Так что особо удивляться нечему...
 

Пётр
1 Oct 2002 12:24 PM
2 Skull: <приверженцев Гнома уже года полтора никто серьезно не рассматривает. :) Проект окончательно загнил. Так что особо удивляться нечему... >
А как же по поводу вашей хвалёной свободы выбора десктопов в линухе? Значит нету свободы - только КДЕ? или что там у вас?
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2002 1:54 PM
"30 сентября, 2002, 8:49 - eXOR 2 Долой игры!..."
А по делу?
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2002 1:55 PM
2 eXOR
Как ты, вероятно, помнишь, шрифты - особая линуксовая (или, если хочешь, линурасовая =))) ) мозоль Боша.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
1 Oct 2002 4:51 PM
2 Bosch:
> помнишь, шрифты - особая линуксовая
Помню :-). И я не агитирую за линукс, как ты ошибочно опять понял. Я вообще не агитирую :-).
 

Bosch - boschpisem.net
1 Oct 2002 6:30 PM
2 eXOR
И ты меня неправильно понял. Я тоже никого не защищаю и ни за что не агитирую. О чем идет речь, мы с тобой говорили не раз и не два по Асе. =)
 

glassy
1 Oct 2002 8:40 PM
Релизы с нулями на конце сосут однозначна.
 

Qrot
1 Oct 2002 9:36 PM
glassy: как же так? это ж супер-пупер-мега-кул linusux! :)
 

Skull - sibskullmail.ru
2 Oct 2002 4:58 AM
2Пётр: "Значит нету свободы - только КДЕ?" - ох уж эти виндузфтники: черное/белое. А про icewm, twm и еще десятка 2-3 wm слышали? Не надо зацикливаться на KDE/Gnome.

2Bosch: настолько ленив, что не поставил новый дистрибутив и не смог прикрутить шрифты. При мне совсем уж простые пользователи ставили шрифты в визуальной среде в KDE 3.0.0 :)

2Qrot: вот и еще один виндузятник, который знает только 2 DE и 2 дистрибутива. И еще пытается glassy надоумить... Я плачу...

2glassy: гы! А в Windows наоборот - только один дистр с нулями на конце нормальный 2000-ый. Все остальные сосут. Вон и Qrot подтвердит. :))))
 

Egres
2 Oct 2002 7:16 AM
2 Петр: а нахрена Х нужны, вроде и без них обхожусь, и без русской локали :-))
 

glassy
2 Oct 2002 8:42 AM
2Egres: как же ты это без Unreal Tournament 2003?!!...
 

eXOR - billgmicrosoft.com
2 Oct 2002 10:28 AM
2 Bosch:
Ну так ты и вспомни, о чем мы с тобой говорили по аське? Про шрифты и про то, как их настроить мы почти не говорили.
 

Bosch - boschpisem.net
2 Oct 2002 11:22 AM
2 Skull
Нет. Настолько избалован, что работаю под Вин2к, где ничего не надо прикручивать. Зашел в риджинал сеттингс, кликнул пару раз и - опа! - уже есть поддержка и китайского упрощенного и китайского традиционного... И ничего не надо прикручивать... Это Скулл ставит систему чтобы развлекаться с ней и тащиться, какой он продвинутый прикручивальщик шрифтов, а Бош - чтобы денежку зарабатывать.
 

Долой игры!
2 Oct 2002 6:53 PM
Скорее, открытый гомофоб
 

eXOR - billgmicrosoft.com
2 Oct 2002 11:34 PM
2 Долой игры!:
Ну это в общем - то по мнению некоторых психологов одно и то же.
 

glassy
3 Oct 2002 7:52 AM
/me вас не понимает
 

Skull - sibskullmail.ru
3 Oct 2002 10:53 AM
2Bosch: тогда Бощн и не надо Linux ставить, раз лень такая. Его вечная нирвана - поделия фирмы Microsoft. :)))) Кстати, и после установки китайского _ВСЕ_ приложения стали по китайски говорить? Даже всякие левые утилиты от третьих производителей? :)))
 

Bosch - boschpisem.net
3 Oct 2002 11:41 AM
М-м-м... слышать "левые" утилиты от опенсорсника... Скоро нашему полку прибудет. =)
не знаю, не пробовал. Мне, как человеку слабо понимающему что-то в китайском, меню на китайском не нужно...

Кстати, хочу напомнить древнюю мудрость: делать ВСЁ для ВСЕХ - это не делать НИЧЕГО НИ ДЛЯ КОГО.
 

Skull - sibskullmail.ru
3 Oct 2002 2:33 PM
2Bosch:
1) ага, не дождетесь! У нас все утилиты - правые. :) Вы не знали?
2) меню на китайском вам не нужно? Может, сделать не смогли и спутали всякие разделители и формат дат с собственно общением программы на родном для пользователя языке? Тогда о чем разговор?
 

glassy
4 Oct 2002 11:14 AM
То, что утилиты на вин32 левые -- это очевидно. Начиная от Интела с их софтом для мониторинга материнки, и заканчивая Eline TV с их приблудой просмотра ТВ. На редкость далекий от юзабилити сотф. Куча пригрывателей, просмотрщиков картинок, каких-то поисковых программ, программ синхронизации часов, программ разгона видюх, охлаждения процессора и торможения компакт-дисков, записи CD-R... И каждая может быть с вирусом, просто попортить данные, требует регистрации, платы, ввода номеров, отправки факсов, просто места на рабочем столе... Зоопарк в дурдоме одним словом...
 

Qrot
4 Oct 2002 12:13 PM
glassy: а как насчет FAR, IfranView (или SlowView), WinAmp, 7-Zip, D-Tools? ни одна из аналогичных поделок под *NIX и близко не стоит рядом с ними.. могу вспомнить так же крики отдельных красноглазых по поводу конкуренции - типа, какой это руль когда много всякого говна под динукс есть.. наконец, каждая поделка под линукс может быть с вирусом и попортить данные.. насоздавали себе иллюзий и носитесь с ними как с писаной торбой.
 

glassy
4 Oct 2002 1:42 PM
FAR -- mc+vim -- far beaten (например, wildcard в фаре сосут)
IfranView -- any up-to-date fm -- IfranView beaten
WinAmp -- xmms -- WinAmp beaten (кстати, винампу до xmms еще очень далеко -- например выбор нескольких директорий, или выбор директорий без закрытия диалога выбора директорий, shell options)
7-Zip -- imho any fm beat it
D-Tools -- без понятия.

"ни одна из аналогичных поделок под *NIX и близко не стоит рядом с ними" -- ну ничего себе загнул...
 

Qrot
4 Oct 2002 2:16 PM
glassy: гыгыгы :) mc отсасывает с причмокиванием просто, извините за выражение.. а вилдкарды в фаре есть регэксповые - тебе как то ссылку кидали.. а если учесть сколько людей писало mc и far то даже эпитет к этому действу подобрать сложно :) ни в одном файл манагере, и тем более юниксовом не будет столько фич как в специализораванной смотрелке.. xmms - ХАХАХА! особенно, если учесть что дизайн и работа со скинами слизана 1:1 с winamp то да, просто на обе лопатки :))) 7-Zip - маленький и удобный архиватор, обеспечивает прозрачную поддержку большого кол-ва форматов в far и шелле, насколько я знаю, аналога на юниксах просто нет. d-tools - удобный способ иметь до 4-х виртуальных сидюков одновременно с возможностью обхода защиты сидиромов
а что, вопли про "кучу" уже закончились? как быстро..
 

glassy
4 Oct 2002 3:40 PM
far сосет рядом с mc. Это я тебе, как человек достаточно там и там поработавший говорю. Не дай бог попробовать переименовать blahnnn в blannn -- потеряешь все. Это известный факт.

Ни одна смотрелка не имеет столько фич, сколько имеет их imagemagik.

Я тебе еще раз говорю, xmms может добавлять директории по двойному щелчку, винамп сосет, не имея такой фичи. Плюс параметры командной строки и libxmms. Скины и дизайн можешь засунуть себе куда подальше. А про звуковые эффекты я просто молчу. Винампу до такого еще расти и расти.

7-Zip -- любой современный фм сделает его. Даже mc.

d-tools -- это что, костыль, приставленный за неимением loop-back файловых систем???

Короче, мозги не чпокай.

Далее, про кучу, xine делает все известные мне Mpeg-проигрыватели, линуксовый mplayer я еще не пробовал. Далее, например, cmd.exe до Eterm-а как до Луны. Вещам вроде gkrealm вообще аналогов в винде нет. XawTV -- лучшая программа для просмотра видеосигнала, любой виндозный аналог сосет просто.

Можно, конечно углубляться дальше, перейти на мелочи... Но я уверяю тебе, что даже мелочь в линуксе лучше аналогов в винде. Например, front-end к хммs -- yammi.sourceforge.net, мелочь, а насколько хорошо сделана.
 

Qrot
4 Oct 2002 5:11 PM
а я тебе говорю - mc сосет так, что лучше в шелле работать, чем в нем. где у него запоминание кодировки файла (гы, он вообще не знает что это такое) и позиции редактирования/просмотра, группировка файлов, автозаполнение в диалогах? свои факты ты тоже знаешь куда засунуть :) этот твой аргумент с переименованием уже сто раз опровергали. и это делала куча народу супротив одного Рошаля.. это просто смешно..

imagemagik - да такая же глюкавая поделка а-ля mc.

добавить диру к винампу тож 2 щелчка только немного других... вообще, у меня директории по двойному щелчку открываются (привык я так) так что сосет твой xmms :) а про звуковые эффекты ты не молчи - болячки линукса нужно выносить наружу и обсуждать :)))

7-zip никто не сделает, ибо любой современный фм использует присутствующие в системе архиваторы. т.е. один архиватор - один формат, а 7-zip - много форматов. я понятно излагаю? :)

ты сначала обойди на своих файловых системах защиту от использования скопированного исошника, а потом посмотрим, чьи костыли крепче :) и твой [auto]mount сосет супротив d-tools

> Короче, мозги не чпокай.
а есть что? :))))

> xine делает все известные мне Mpeg-проигрыватели
ну должно же у вас хоть что то быть хорошо! :)

> cmd.exe до Eterm-а как до Луны
LOL!

gkrellm - поделка для озабоченных красноглазых за дешевыми компами.

давай, давай на мелочи перейдем :) а то невесело как-то..
 

glassy
5 Oct 2002 8:29 PM
разумеется, лучше в шелле работать, но при работе с архивами mc может быть полезен. Разумеется, mc не знает про doc/win кодировку. Костыли они и в африке костыли. Позиции редактирования просмотра -- ну не надо мне сказки рассказывать про редактирование и просмотр в фаре. Раз уж сонсоль не имеет нормальной оболочки, приходится извращаться ( в линуксе -- ctl+Z есть, не забыл?) Ну попробуй -- есть 10 файлов ss01.jpeg-ss10.jpeg, тебе их надо переименовать в ss01.jpg-ss10.jpg. В фаре команда переименования ss*.jpeg в ss*.jpg приведет к затиранию 9 файлов. За что и мастдай. Учитывая, что mc и far имеют схожую функциональность, вышеописанный глюк фару я простить не могу.

Назови мне виндозный аналог mogrify, com-ы фотошопа не предлагать.

Диры в винампе -- разговор не о числе щелчков. Я хочу, чтобы у меня дерево каталогов было рядом с xmms, и я менял музыку раз в 20 минут по настроению (насколько ты помнишь, для xmms у меня отдельный десктоп) Виндозный вариант с открытым проводником и dnd не предлагать -- хочу двойной щелчок. Звуковые эффекты -- имелось в виду удобство использования и настройка.

Много архиваторов? lol Это мне напомнило недавний разговор про winrar 3.0 и его преимуществах перед 2.6 Это же МАРАЗМ!

"Защита от скопированного исошника"? Иногда я вас, любителей левых утилит, не понимаю. Я имел в виду, что iso-образ диска отлично маунтится без левых приблуд.

 

Qrot
6 Oct 2002 1:01 AM
кодировки в фаре - CP1251, DKOI8, DM (Amiga), Email Bug, ISO8859-5, KOI-8, Mac (Apple), DOS. + UNICODE read-only, причем выбор происходит автоматом. у mc этого нет и никогда не будет.
ctrl-z здесь вообще никаким боком не стояла - если ты консоль закроешь, она тебе не поможет.
переименование - а ты часом не из командной строки это делаешь? все таки надо понимать, что cmdline обслуживает cmd.exe а не far. касательно собственно переименования, то я тебе еще раз повторю - для особых ценителей регэкспов есть плагин. нормальные люди сначала делают PadPlus ss*.jpeg Enter, потом F6 ss*.jpg Enter. оно меньше пипок требует, вобщем то.. сюрприз? :)

mogrify - это что? если это относится к области редактировния изображений то я буду молчать как рыба :)

я не понял, xmms дублирует файлманагер, что ли? маздай :) ты вообще про playlist слышал что нибудь? или про media library?

"Это же МАРАЗМ!" - по пунктам плз. а winrar действительно маразм :)

сам любитель левой операционной системы. маунтится то он маунтится, но издатели игр полюбили в последнее время всякие хитрые защиты придумывать, так что не во все поиграешь с одним исошником. а d-tools позволяет обходить эту проблему.
 

glassy
7 Oct 2002 6:44 AM
нет, не из командной строки. Еще раз проверил -- затирает просто превосходно. Правда, я не ss*.jpeg задаю, а s0* И кстати, меня все-таки можно отнести к нормальным людям, благо в фаре несколько университетских лет работал.

Про кодировки спорить не буду, для мс замена кодировки меняется тоже, только никому в голову не приходило это делать, а если и приходило, то отдельным индивидуумам.

http://amath.colorado.edu/computing/software/man/mogrify.ht ml

xmms не дублирует fm. В цивилизованном мире существует такое понятие как юзабилити. К сожалению, виндозные диалоги не имеют эзабилити. Про playlist знаю. Та еще хрень. С главным окном обменивается только через сообщения. Это ж надо было так извратиться. Media library -- это что? Стойка с компашками, я так понял?

МАРАЗМ -- это делать новые архиваторы, которые 1) будут сжимать лучше прежних на 1 тысячную процента 2) Иметь несовместимый с предыдущими версиями формат 3) Иметь more bells and whistles 4) иметь более мудреную лицензию... Это навскидку.

Я так чувствую, всякие хитрые защиты -- только на платформе win32?
 

Qrot
7 Oct 2002 11:20 AM
glassy: у меня не затирает.. я только не знаю, как я тебе это продемострировать смогу, но не затирает :) файлы 001.jpg - 021.jpg, переименовываю в 00*.jpg в 00*.jpeg и обратно примера ради - все ок. (версия где то годичной давности). насчет ненормальности извини :)

я не хочу спорить на самом деле о том, что mc хуже фара (хотя от ммногих слышал вопли насчет переноса фара под юникс).. я настаиваю, что фар - это не "левая" утилита, а весьма нужная и полезная, при этом грамотно сделанная.

юзабилити - какое-то мифическое слово. мне больше нравится "удобство работы" :) понятие весьма субъективное, на самом деле.. как по мне - в виндах диалоги сделаны весьма грамотно. но когда я, например, почитал гномий дизайн гайд на эту тему - у меня волосы дыбом встали, такой дикости как там я даже представить себе не могу (к сожалению :(
media library - фигня такая, которая из твоего набора музыки делает базу данных в возможностью сортировки по артису, жанру, альбюому, песне и пр. и пр. любой fm-ский каталог по удобству использования пролетает. (у xmms кстати наблюдал забавный глюк вплоть до xmms из редхата 7.3 - некорректная работа, если его окна растащены на нексолько десктопов.. так то..)

новые архиваторы никто не делает - просто добавляется поддержка и все. про тысячную процента поддерживаю.. грубо говоря 7-zip == gzip+rar+gzip+tar+7z+cab+bzip2 (в новой версии их 10, у меня сейас старая). формат ессно совместим. лицензия - LGPL :)

> Я так чувствую, всякие хитрые защиты
запусти Venom (лицензионный) или HoMM III (тоже лицензионный, от Буки) с исошника или с сидюка, который прожег этим исошником в линуксе.

про mogrify дома посмотрю, на работе только XP-шная смотрелка без выкрутасов.
 

glassy
7 Oct 2002 2:19 PM
ss01.jpg-ss09.jpg переименовываю в ss001.jpg-ss009.jpg задавая ss0* в диалоге по Ф6. Затираются. Фар хорош, если лень к мышке постоянно тянуться. Т.е. в винде он полезен, а в шелле обычно вреден.

Про media library -- ты по ссылке на yammi ходил? Мне вид понравился, например. Про глюк xmms ничего сказать не могу, так уже имею rh7.3.

Если это LGPL, значит существует версия под линукс, что переводит 7zip в разряд правых утилит, верно? Хотя я не думаю, что оставлю tar xfvj ради мышиных тыков.

А venom или HoMM -- с компиллеными под i386? Ню-ню...
 

Qrot
7 Oct 2002 3:04 PM
2glassy: ну не затираются.. не знаю, почему. так в винде фар полезен, а мы же вроде и говорим про утилиты под винду.. тезис вроде такой, что под винду все утилиты левые. как полезная утилита может быть левой? :)

ссылку на yammi не помню - не ходил

версии под линукс афаик не существует. да и как на "левость" и "правость" утилиты под винду влияет версия под линукс? и оно коммандлайновое тоже есть - 7z, только при наличии фара это практически не используется.

куда с чем компиленное? идешь в магазин, покупаешь сидюк с venom, делаешь исошник и пробуешь играть, через WineX например.
 

Qrot
7 Oct 2002 3:05 PM
ссылку на ямми повтори, плз
 

PTO - kruchkovkgb.ru
7 Oct 2002 3:53 PM
2 glassy: вся проблема в том, что по ss0* выбираются все файлы вне зависимости от расширения (* заменяет _любые символы, в т.ч. и точку перед расширением). А разве в линуксе оно не так?
 

Qrot
7 Oct 2002 8:16 PM
упс, я проглядел эти самые ss0*
во-первых, не затирает а выдает ошибку - не могу скопировать файл сам в себя. во вторых, тебе в итоге надо получить jpg расширение - маску правильно задавай.. мне прям странно :)
аналог mogrify есть в ACDSee и в Imaging (которая с виндой идет), но оно мне надо? мне надо фотки просмотреть, а эффекты накладывать и изображение менять - это несколько другая задача.
 

glassy
8 Oct 2002 5:08 AM
ACDSee и Imaging очень далеко до ImageMagik. Я не помню, например, чтобы эйсидиси мог конвертировать jpg в PS.

"маску задавай правильно" -- mc же мои маски понимает правильно. Если я говорю -- * в old-*, а потом говорю old-* в * он же меня понимает. А подтверждения я отменил, ты разве нет???

Левость заключается в платном, условно бесплатном или бесплатном ПО если имеются ОС-аналоги или средства, которые по определению лучше :)

yammi.sourceforge.net

WineX начнет ругаться на прямой доступ к оборудованию, скорее всего.
 

Qrot
8 Oct 2002 11:49 AM
2glassy: ACDSee вполне на уровне. впрочем, от нее я отказался в свое время, т.к. 1) триал задолбал 2) денег хотят за то что мне вообщем то не нужно (конвертации всякие, то что ты как раз в пример приводил). чем просмотр картинок в ImageMagic лучше чем в SlowView, IfranView и ACDSee? не знаю насчет PS, но оно кому надо то? только линуксоидам с проблемами печати :)

твоим маски ОС понимате, а не mc или фар. это еще со времен доса тянятся, из-за выделения расширения файла в самостоятельную часть полного имени. фар здесь поступает правильно - отдает твою маску системе, смею тебя уверить - mc делает тоже самое.
подтверждения я отменил, но не все :) кроме того это не подтверждение, а сообщение о невозможности провести операцию - оно не отключабельно.

слушай, не надо мне задвигать про лучшесть по определению. я свое мнение по поводу линуха высказывал уже много раз. если для тебя все что не под линух - левое по определению, ну тога ой, извини..

ну ямми, ну медиа либрарри.. на мой взгляд слишком перегружено все ненужными фичами, у WMP9 тож самое.. у winamp попроще все как то :)

> WineX начнет ругаться
а как же супер-пупер loop-back fs? :)
 

glassy
8 Oct 2002 9:11 PM
Lol! Вот они -- три левых утилиты :) Прежде всего, стоит разделить случаи, когда мне картинки грузить не нужно, когда нужно внимательно рассмотреть одну картинку, и случай, если мне надо увидеть все тиффы в директории. Древней версии ACDSee вполне было достаточно (правда вставал вопрос о плагинах к експлореру или мозидлле для тиффов, но это совершенно новый виток историй о левизне). Далее расширим число поддерживаемых форматов. Затем нам понадобятся возможности по редактированию. Это, конечно, дело каждого менеджера десктопа иметь свой крутой фм с показом ли иконок и тп. ImageMagik удовлетворяет всем вышеперечисленным запросам, не требуя при этом ничего взамен, что и делает этот пакет не-левым.

"смею тебя уверить - mc делает тоже самое" зря смеешь... mc, он не такой глупый, как ты думаешь... За что честь ему и хвала :) (ну видно же, ты в дело не вникал...)

"если для тебя все что не под линух"
/me, вспоминая X-Chat под винду: "Ну раз фонтовый движок вылететь может или то, что у него скин не меняется... определенно хуже оригинала..."

"у winamp попроще все как то" -- представь себе, есть каталог с альбомами некоторой группц, причем из 7 альбомов только 4 тебе нравятся. В итоге в винампе надо сликнуть мин 4х4 раз, хорошо при этом возюкая мышкой, чтобы их загрузть, а в xmms 5 раз клиоков с одним зюком. Имхо удобнее.

И loop-back fs тут не при чем. Просто wine скажет, типа функция не реализована, и закончит работу. Зато вот если надо рпм-ки вытащить с образа, то никаких левых приблуд уже не надо.
 

Qrot
9 Oct 2002 9:29 AM
2glassy: то что я тебе привел - смотрелки картинок. нафига из смотрелки редактировать? что блин за привычка все пихать в одну кучу..

ну, это было предположение, как должно быть сделано.. если мс сам строит список файлов а не передает маску - маздай, однозначно. вот она, кривизна с левизной :)

интересно, а chatzilla - тоже левая утиль?

в winamp мне нужно сделать от 3-х до 5-ти кликов, так что отдыхай

короче, ты даже проверить не можешь, зато покричать про костыли с подпорками - это завсегда :)
 

glassy
9 Oct 2002 1:41 PM
Во блин круто -- отсканировал тонну картинок, смотрю их в смотрелке вверх ногами? :) Ты будешь сильно удивлен, но display рулит :)

Если я хочу всем файлам добавить префикс "old", а потом его беспроблемно убрать -- это левизна с кривизной? Не смеши мои тапки.

Чатзилла рядом с Xchat-ом не стоит даже.

3-5 кликов -- это как?

И проверить что? :) Тратить деньги, чтобы потом левую защиту левых утилит ломать?
 

Qrot
9 Oct 2002 2:08 PM
еще раз - не смешивай функциональность. ты начал с imagemagic vs slowview, потом приплел mogrify и display.. мне наплевать, плагины это или нет - речь идет о смотрелках, а не о редакторах. смотрелка может иметь ограниченный функционал под редактированию но не обязана - не ее назначение. короче, мои подозрения относительно imagemagic оправдываются - толстая фигня с кучей почти никому не нужных фич. в отстой.
то что система именно так, а не иначе трактует маску файла - вопрос к системе, а не к файловому менеджеру. есть правила задания этих масок, для win и unix они различаются; а то, что ты этого не знаешь - твоя проблема а не как ни фм.
стоит, не стоит - но ведь под линух есть :)
3-5 кликов - молча. беру и кликаю, потом слушаю, потом снова беру и кликаю :) 3 - если названия альбомов идут подряд, 5 если вразнобой. ну что, по кликам xmms сосет? :) в отстой к imagemagic :)
не можешь с исошника играть? в отстой и твой файловые системы и твой линюксь.
 

glassy
10 Oct 2002 7:12 AM
mogrify, display, montage и еще парочка каких-то утилит и либ есть imagemagik, этим пакетом даже konkueror и nau пользуются. mogrify -- утилита редактирования из командной строки, display -- просматривалка, быстрая, как far, но с функциональностью фотошопа. Эти фичи никому не нужны ровно до тех пор, пока о них не знаешь.

Какая система? Баш уже стал системой? Или для тебя все что командная строка есть ГЛАВНАЯ СИСТЕМА? :)

Кроме того, в юниксе есть две команды -- rename и mv, они сильно различаются по синтаксису.

Про играть с исошников -- еще раз говорю, если система позволяет делать такого рода защиты от копирования, и одновременно с этим делать утилиты для обхода такой защиты -- маразм и отстой.
 

Qrot
10 Oct 2002 10:24 AM
glassy: я знаю про эти фичи например в ACDSee, но нафиг они мне не сдались. под системой имеется ввиду ОС - это что, не очевидно? ну да, линуксоиды не могут заюзать иссошник как сидюк, поэтому все что это может - маразм и ацтой. стандратная отмазка, которую я слышу уже лет 5.. правда потом такая же фича пояляется в линуксе и линуксоиды начинают кричать что круче них только яйца.
 

glassy
10 Oct 2002 1:30 PM
Ой давай не будем сравнивать эти фичи в ACDSee. ACDSee позволяет поворачивать изображения на произвольный угол? Или менять контрастность в пространстве CMYK?

Далее, если виндовз имеет только один вариант расшифровки wildcards, то в линуксе имеем три. Ты этого от меня хотел услышать? :)

Это линуксоиды не могут заюзать исошник как сидюк??!!! Я всегда думал, что наоборот :)

Ага, и когда в винде появляется кнопка "пуск", все называют новую ось верхом совершенства :)
 

Qrot
10 Oct 2002 2:15 PM
2glassy: ну нафига в смотрелке что то менять в CMYR? что за привычка, блин, все в одну помойку складывать..

ну так это фича ОС, а не фара, чего от фара то хочешь?

ты же мне заявил, что не сможешь с исошника играть под WineX. не знаю как остальные, но ты - точно не можешь использовать все возможности исошника под линукс.. и на бедной кнопке пуск свою лютую злобу по этому поводу срывать не надо :)
 

Qrot
10 Oct 2002 2:26 PM
s/CMYR/CMYK/ ессно
 

glassy
10 Oct 2002 2:38 PM
Менять контрастность в пространстве CMYK -- это так, к слову, для воинствующих эстетов :) ImageMagik -- не помойка, это клад :)

От фара я хочу, чтобы был таким же удобным в работе, как и мс. Еще быот редактора добиться функционала vima, то вообще можно было бы в нирвану уйти :)

Начнем с того, что winex как чего-то отдельного в природе не существует. Есть wine. WineX -- левая утилита рядом с wine :) Что значит "я не могу использовать все возможности исошника под линукс"? Вот лично я не имею представления про эту защиту от копирования. Боюсь, ты запутался... Что, собственно, на руку разработчикам левых утилит.
 

Qrot
10 Oct 2002 3:27 PM
glassy: а ты не бойся :) не имеешь представления - поищи, почитай что-нибудь на эту тему.. ты можешь исо использовать как еще один сидюк в системе? нет. ну и все, как бы..

ну раз CMYK для эстетов, тогда нечего на ACDSee наезжать :)

у фара в сравнении с мц есть только один недостаток - невозможность работы по телнету, да и то, весьма сомнительный. как ты сам согласился, лучше в шелле работать а не в мц :) от фара хочешь удобство мц? хочешь контекстный поиск по Ctrl-S вместо Alt, только построчное выделение в родном редакторе, отсутствие там же запоминание кодировки и позиции, отсутствие группирования и раскраски файлов..? ставишь cygwin или uwin или еще какую подобную фигню, компилишь под него mc - и в путь! скажи мне, почему ты этого еще не сделал? собсно, че я распинаюсь то - достаточно сравнить кол-во "ручек" настройки в фаре и мц, как все сразу стане ясно и понятно.
 

Qrot
10 Oct 2002 3:31 PM
и типа, зачем тебе в редакторе фара ф-циональность vim'а когда есть сам vim? тебе же специфические возможности фаровского редактора не нужны - как то кодировки и запоминания позиций редактирования с метками - так пропиши vim и вперед. а то ты какие то претензии высказываешь, но почему то ничего не предпринимаешь что бы положение в лучшую сторону для себя поменять... почему, а?
 

Skull - sibskullmail.ru
11 Oct 2002 4:29 AM
2glassy: все равно ты ничего Qrot не объяснишь. У него другая психология, отличная от нашей: он не платит за софт, он похож на рыбу-прилипалу, на халяву катающейся на акулах. Нормальный менталитет виндузятника. Оставь его - тебе надо заниматься своим CAD!
 

glassy
11 Oct 2002 6:31 AM
Ага, на акулах шоу-бизнеса :)
 

glassy
11 Oct 2002 6:33 AM
2Qrot: я уже давно использую мозиллу, wget, X-Chat под виндоус
 

glassy
11 Oct 2002 6:45 AM
OLE GUI executable gvim##ole.zip gvim61ole.zip
A GUI version with OLE support. This offers a few extra features, such as integration with Visual Developer Studio. But it uses quite a bit more memory.

во как!
 

Qrot
11 Oct 2002 10:10 AM
glassy: ты бы посмотрел на эту интеграцию.. без слез не взглянешь :(
ну так я не услышал от тебя никаких ответов по поводу скомпилять мц под винды... чего ж ты так?
 

glassy
11 Oct 2002 10:18 AM
компилять mc под винды? тогда уж по алфавиту лучше :)
 

glassy
11 Oct 2002 10:22 AM
ctags еще надо найти
 

glassy
11 Oct 2002 10:23 AM
есть :)
 

Qrot
11 Oct 2002 10:53 AM
ctags на sf лежат правильные.
что, не хочешь mc под винды компилять? что ж ты так, родной? :))
 

glassy
11 Oct 2002 1:14 PM
родной, но ленивый :)
 

Qrot
11 Oct 2002 2:17 PM
glassy: рассказывай сказки.. ты под ним и 2х минут не высидишь, зная что рядом ФАР есть :))
 

glassy
11 Oct 2002 2:22 PM
Ага, проводник :)
 

Qrot
11 Oct 2002 3:03 PM
glassy: <сарказм> ты что ламер что ли в проводнике мышой возить? хуже этого только windows commander </сарказм>
 

glassy
14 Oct 2002 6:33 AM
да ладно, есть же эта вещь, cygwin, что-ли :)
 

 

← август 2002 18  19  20  23  24  25  26  27  30 октябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions