Все новости от 3 октября 2002 г. Презентации сентября. Статистика. Часть I
С началом осени снова начала расти маркетинговая активность IT-компаний, почти незаметная во второй половине лета (август — 7 мероприятий).
За первый осенний месяц московскую специализированную прессу собирали 34 раза (в сентябре 2001-го состоялось 48 презентаций). Таким образом, среднее число пресс-конференций в неделю упало с прошлогодних 12,0 до 8,5. (В данный отчет, как и год назад, не вошли презентации, которые проводились в рамках выставок Softool и IT-Format.)
Дни недели
Лидером среди дней недели стал вторник, на который пришлось 26% сентябрьских мероприятий для прессы. Следом за ним в порядке убывания числа презентаций расположились четверг (23,5%), среда (21%), пятница (18%), ну и наконец, понедельник (12%). (В сентябре 2001 года предпочтения были отданы четвергу.)
На среду, 4 сентября, выпало пять пресс-конференций, что для этого месяца оказалось самым высоким показателем. Не нагруженных презентациями дней оказалось пять: два понедельника (2-е и 30-е сентября), вторник 24-ое, среда 18-ое и четверг 5-ое.
Организаторы
По сравнению с прошлым годом доля совместных мероприятий выросла значительно — с 16% до 24%. Лидерство осталось за российскими компаниями, чей показатель снизился на 3%. Доля презентаций, устроенных зарубежными фирмами, уменьшилась с 40% до 35%.
Пять раз за месяц журналистов IT-изданий собрала компания Intel (с учетом совместных мероприятий). Второй стала фирма «ЭпикРус», у которой нашлось три повода для пресс-конференций. По две презентации организовали Hewlett-Packard и Microsoft.
Время начала
Так же, как и год назад, наиболее удобным временем для организации мероприятий для прессы IT-компании посчитали 12:00, на одну презентацию меньше пришлось на 11:00, 15:00 и 16:00. Практически не изменилась доля вечерних мероприятий для прессы (2002 год — 30%, 2001 — 31%). Число утренних презентаций сократилось с 46% до 38% за счет роста количества обеденных — с 23% до 32%.
На утро пришлась половина всех пресс-конференций, организованных в сентябре российскими компаниями, на «обед» — 2, на вечер — 5. Зарубежные фирмы сместились с утренних часов на более поздние: утром — 3, днем — 5, вечером — 4. Три совместных мероприятия прошли утром, четыре — днем и одно — вечером.
Продолжение обзора «Презентации сентября» (разделы «Информационные поводы», «Место проведения», «Предпочитаемые гостиницы», «Сувениры» и «PR-агентства») читайте в следующем выпуске IT-daily.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|