На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-3 на главную / новости от 2002-10-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 октября 2002 г.

Презентации сентября. Статистика. Часть I

С началом осени снова начала расти маркетинговая активность IT-компаний, почти незаметная во второй половине лета (август — 7 мероприятий).

За первый осенний месяц московскую специализированную прессу собирали 34 раза (в сентябре 2001-го состоялось 48 презентаций). Таким образом, среднее число пресс-конференций в неделю упало с прошлогодних 12,0 до 8,5. (В данный отчет, как и год назад, не вошли презентации, которые проводились в рамках выставок Softool и IT-Format.)

Дни недели

Лидером среди дней недели стал вторник, на который пришлось 26% сентябрьских мероприятий для прессы. Следом за ним в порядке убывания числа презентаций расположились четверг (23,5%), среда (21%), пятница (18%), ну и наконец, понедельник (12%). (В сентябре 2001 года предпочтения были отданы четвергу.)

На среду, 4 сентября, выпало пять пресс-конференций, что для этого месяца оказалось самым высоким показателем. Не нагруженных презентациями дней оказалось пять: два понедельника (2-е и 30-е сентября), вторник 24-ое, среда 18-ое и четверг 5-ое.

Организаторы

По сравнению с прошлым годом доля совместных мероприятий выросла значительно — с 16% до 24%. Лидерство осталось за российскими компаниями, чей показатель снизился на 3%. Доля презентаций, устроенных зарубежными фирмами, уменьшилась с 40% до 35%.

Пять раз за месяц журналистов IT-изданий собрала компания Intel (с учетом совместных мероприятий). Второй стала фирма «ЭпикРус», у которой нашлось три повода для пресс-конференций. По две презентации организовали Hewlett-Packard и Microsoft.

Время начала

Так же, как и год назад, наиболее удобным временем для организации мероприятий для прессы IT-компании посчитали 12:00, на одну презентацию меньше пришлось на 11:00, 15:00 и 16:00. Практически не изменилась доля вечерних мероприятий для прессы (2002 год — 30%, 2001 — 31%). Число утренних презентаций сократилось с 46% до 38% за счет роста количества обеденных — с 23% до 32%.

На утро пришлась половина всех пресс-конференций, организованных в сентябре российскими компаниями, на «обед» — 2, на вечер — 5. Зарубежные фирмы сместились с утренних часов на более поздние: утром — 3, днем — 5, вечером — 4. Три совместных мероприятия прошли утром, четыре — днем и одно — вечером.

Продолжение обзора «Презентации сентября» (разделы «Информационные поводы», «Место проведения», «Предпочитаемые гостиницы», «Сувениры» и «PR-агентства») читайте в следующем выпуске IT-daily. 

 Предыдущие публикации:
2001-11-09   Презентации в сентябре-октябре. Статистика. Часть I
2002-09-05   Презентации в июле-августе. Статистика. Часть I
2002-09-09   Презентации недели
2002-09-16   Презентации недели
2002-09-23   Презентации недели
2002-09-30   Презентации недели
2002-10-04   Презентации сентября. Статистика. Часть II
 В продолжение темы:
2002-10-04   Презентации сентября. Статистика. Часть II

 

← сентябрь 2002 1  2  3  4  7  8  9  10  11 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!