На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-6-25 на главную / новости от 2003-6-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июня 2003 г.

Гейтс призывает к крестовому походу против спама

Microsoft наращивает антиспамерскую риторику. Во вторник Билл Гейтс призвал правительство и корпорации к сотрудничеству с целью противостояния волне непрошеной электронной почты.

«Спам — это архиважная проблема, грозящая свести на нет большую часть преимуществ электронной почты», — пишет Гейтс в одном из своих регулярных e-mail-обращений к заказчикам.

Недавно Microsoft, все активнее призывающая к крестовому походу против спама, подала 15 судебных исков против спамеров, которые, как она утверждает, прислали по адресам Microsoft в общей сложности 2 млрд непрошеных сообщений. Компания ограничила возможность использования спамерами своей бесплатной почтовой системы Hotmail и позволила подписчикам MSN эффективнее отгораживаться от непрошеных сообщений.

Гейтс говорит в письме, что исследователи Microsoft работают над другими технологическими усовершенствованиями, включая интеллектуальные фильтры спама для почтовых ящиков, которые будут непрерывно адаптироваться, подлаживаясь к последним методам рассылки спама. «Окончательное решение, где именно провести черту, несомненно, должно оставаться за пользователем, — пишет Гейтс. — Однако интеллектуальный фильтр сможет усваивать личные предпочтения пользователя, создавая уникальную антиспамовую иммунную систему, обмануть которую спамерам будет гораздо труднее».

Следующая версия сервера электронной почты Microsoft Exchange позволит независимым производителям ПО создавать фильтры спама, легко интегрируемые в Exchange. «Наша цель — сделать все возможное, чтобы защитить системы e-mail серверами, контролирующими входную почту», — пишет Гейтс.

Технологические компании, потребительские организации и законодателей он призвал совместно выработать правила, позволяющие различать коммерческую и личную электронную почту, с тем чтобы юридическим и физическим лицам было легче отделить нужные сообщения.

Гейтс приветствует растущий интерес правительства к борьбе со спамом: по его словам, усилия индустрии должны сопровождаться строгими карательными мерами в отношении спамеров, продолжающих донимать предприятия и потребителей: «Саморегулирование следует подкреплять сильным федеральным законодательством, которое расширяло бы права потребителей, не угрожая жизнеспособности легитимной электронной коммерции». 

 Предыдущие публикации:
2003-01-20   Мозговой штурм по борьбе со спамом
2003-06-04   Спам превзошел легитимную корреспонденцию
 В продолжение темы:
2003-06-30   Есть подозрение, что спамеры ставят себе на службу ваши ПК
2003-07-25   Российский замминистра объявил спамовую войну американской школе
2003-08-05   Дни SMTP сочтены?
2003-08-22   Boeing дала путевку в жизнь антиспамовой дочерней компании
Обсуждение и комментарии
Black
25 Jun 2003 4:25 PM
Мне непонятна вся эта шумиха. Казалось бы, чего проще - перед приемом писем проводить авторизацию своих корреспонднтов (Каждый должен у каждого спросить, можно я Вам буду посылать почту, и получить утвердительный ответ). А без этого всю почту выкидывать в корзину...???
 

Просто так
25 Jun 2003 4:47 PM
А спросить как? мылом? - которое тоже пойдет в рорзину...
 

Black
25 Jun 2003 6:12 PM
Да, спросить мылом (специальное сообщение - запрос на авторизацию, в котором сообщаешь, я такой-то, хочу тебе писать, мой сертификат такой-то, проверить данные обо мне можно на таком-то сервере удостоверяющего центра).
 

Просто так
25 Jun 2003 7:48 PM
>Да, спросить мылом (специальное сообщение - запрос на авторизацию, в котором сообщаешь, я такой-то, хочу тебе писать<

в котором я сообщу, что наряду с тем, что могу обучить вас американскому английскому, могу еще предложить услугу enlarge penis :-)
 

eXOR
25 Jun 2003 10:17 PM
просто нужно предупредить всех, что если в заголовке письма не будет строки XXX:YYY то письмо не будет прочитано. И убивать всю почту где такой строки нет.
 

-
26 Jun 2003 12:26 AM
просто фильтры ставить надо. и следить. на аоловский и софтхоумовский ящик почему-то спам падает одно письмо раз в полгода. А тут по 30-40 писем в день на хотмайле чистить приходится...
 

Павел
26 Jun 2003 1:03 AM
IMHO достаточно было бы ввести "расширение"
SMTP, которое ставило бы однозначную
"подпись" _первого_ релэя, на который поступило
письмо. Главная проблема с обычным SMTP -
в том, что уже через одну "перевалочную базу"
становится невозможно проверить, откуда
на самом деле письмо "влетело" в интернет.

Если же точно известно, откуда письмо исходит,
то достаточно легко принять административные
меры к провайдеру засранца (забанить,
настучать в антиспаммерские базы, подать в суд и т.п.)

Естественно, некую допнагрузку это создаст,
но, в общем, необязательно даже делать
такое расширение обязательным.
Пусть принимающая сторона сама решает,
брать почту "без штемпеля" или нет -
в зависимости от степени за##анности
и необходимости принимать/не принимать
_любую_ входящую почту.
 

eXOR
26 Jun 2003 1:57 AM
В общем приходим к тому что от спама защиты нет. По крайней мере в том виде интернета, что мы имеем сейчас.
 

Просто так
26 Jun 2003 6:30 AM
>просто нужно предупредить всех, что если в заголовке письма не будет строки XXX:YYY то письмо не будет прочитано. И убивать всю почту где такой строки нет.<

А предупредить опять же мылом? - замкнутый круг получается...

Административные меры тоже не канают: законадательства в разных странах разные, а для спама границ нет. Вот вам реальный пример (сам занимался когда-то спамом): арендуется сервер в штатах, оплачивается на неделю аренда кредиткой, далее на нем сетапится нужный софт, базы адресов, огонь: и по их скоростным каналам за считанные минуты улетают миллионы писем, естественно сервак быстренько прикрывают, т.к. жалобы неминуемы, но меня уже его судьба не интересует ...
Кстати, я нахожусь в этот момент под юрисдикцией нашей Родины и мне плевать на ам. законы, да к тому же и ананоним:))
 

Black
26 Jun 2003 9:59 AM
SMTP нужно заменить. Что мы и сделаем. А старая почта останется для спамеров (засранцев) и любителей читать рекламу.
 

Black
26 Jun 2003 10:01 AM
2Просто так: По-моему, я тебя знаю...
 

A
26 Jun 2003 11:04 AM
А что, почту только по SMTP можно отправлять?
(вопрос, без издёвки, просто я этого не знаю и потому спрашиваю)
 

Просто так
26 Jun 2003 11:52 AM
2 Black
>По-моему, я тебя знаю... <

Ну ка, скажи кто я? :-))
 

d
26 Jun 2003 1:30 PM
http://www.paulgraham.com/spam.html
 

Booba
26 Jun 2003 1:39 PM
ИМХО, делается достаточно просто, только нужно что бы провайдер позаботился о своих клиентах. Идея была где-то в Компьютерре: пришло письмишко, легло в отстойник. Отправителю уходит запрос на _ручную_ авторизацию (типа, введи строковую последовательность из графического аттачмента). Все поработал разик ручками -- адресат получит письмо из отстойника. Автоматизированный спам отсекается напрочь. А в ручную этим заниматься накладно будет
 

Black
26 Jun 2003 3:08 PM
2Просто так: Серега?
 

Просто так
26 Jun 2003 3:50 PM
2Black : Нет, не угадал:-)

Т.е. Серега тоже спамом занимался примерно таким способом как я понял... собственно что лишний раз подтверждает, что бороться со спамом трудно.
Ну придавят спамеров в штатах, в других то странах пока такого законодательства нет.
 

dum-dum
26 Jun 2003 7:02 PM
главный спамеродержатель хочет заработать бабок на борьбе сам собой
 

eXOR
27 Jun 2003 6:04 AM
2 Booba:
Ты правда веришь в то, что програмно нельзя определить какой текст написан на картинке? :-).
 

glassy
27 Jun 2003 7:33 AM
Похоже, что способ Спольски пока самый лучший (кто не знает -- брать полцента за отправку каждого письма)
 

Booba
27 Jun 2003 9:42 AM
2 eXOR
Не знаю, но автоматическое распознавание можно сильно затруднить. Тем более, если каждый провайдер будет генерить в собственном виде. Под все спам-машины не заточишь.
Кстати, на сколько поддается распознаванию картинка вида, как, например, при регистрации в пасспорте?
 

Booba
27 Jun 2003 9:43 AM
2 eXOR
Есть предложения лучше? Это, по крайней мере, не требует значительных затрат
 

alex
27 Jun 2003 6:13 PM
2 dum-dum:
Во-во. И это говорит человек, чья реклама понапихана, куда бы не пришел :))) Спам ему видишь ли мешает работать. Ну-ка постирай везде свои логотипы и Microsoft'ы :)))
И вообще реклама - это SUX, должны быть желтые страницы на деньги _ВСЕХ_ налогоплательщиков (разумеется не на все деньги ;-), и каждый к ним обращается, когда ему что-то нужно.
И про каждую штуку можно почитать без купюр. А не то как сейчас, больше в рекламу вбухал - больше лохов собрал, а что продал - да г$вно какое-то...

простите за грубость, наболело :)
 

CatPredator - xxxxxx.xx
27 Jun 2003 7:09 PM
Есть простой, но достаточно эффективный способ уберечься от спама: просто не светить свой емейл где ни попадя. На собственном опыте убедился. Был у меня ящик на Хотмейле, спам кидали по 20 штук за день. Ящик пришлось сменить. Теперь СПАМА НЕТ СОВСЕМ, начали кидать немного только после того, как случайно засветился в одной из MSN Groups. Удалил там свой профайл, и проблемы со спамом отпали. На мой взгляд, это одна из сторон КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ
 

moZgg - m136stylemail.ru
6 Aug 2003 7:47 AM
Не светить свой адрес - идея хорошая, и я думаю каждый, кто пишет письма с домашнего компа так и делает. Но вот Билла Гейта как раз это и не волнует. Его интересуют адреса организаций, которые нельзя ни спрятать ни изменить. Если бы не они, он бы не почесался.
А теперь по поводу фильтров. Когда я предлагал знакомым своих котят, дошло только два письма. Остальные погибли в неравной борьбе с фильтром.
 

 

← май 2003 19  20  22  23  24  25  26  27  30 июль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!