На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-17 на главную / новости от 2004-3-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 марта 2004 г.

«ВымпелКом» собирается вернуть десятки миллионов долларов

В среду, 17 марта, компания «ВымпелКом» объявила о том, что на ее сети введена в промышленную эксплуатацию CRM-система, разработанная американской фирмой Amdocs.

Напомним, московский оператор начал сотрудничать с Amdocs летом 2001 года. Тогда «ВымпелКом» подписал с этой фирмой контракт на внедрение биллинговой системы Ensable. Стоимость проекта, завершенного в 2002 году, составила более 10 млн $. В прошедшем году «ВымпелКом» подключал к системе свои региональные сети. По утверждению вице-президента компании по абонентским операциям и управлению продуктами Джерри Калмеса, в настоящее время Ensable используется во всех региональных филиалах оператора. Неохваченными остались пока только дочерние компании «ВымпелКома».

Контракт на внедрение системы ClarifyCRM компании подписали в минувшем году. Внедрением ПО занимались сотрудники Amdocs при поддержке специалистов компании «АРС-Телеком», выступавшей в данном проекте в качестве консультанта «ВымпелКома».

В настоящее время ClarifyCRM обслуживает Москву и региональные филиалы компании в Центральном федеральном округе. По утверждению г-на Калмеса, сегодня с системой работают около 2 тыс. сотрудников «ВымпелКома», занятых продажей услуг оператора и пр.

В текущем году «ВымпелКом» планирует запустить ClarifyCRM в остальных региональных офисах (их более 50).

Стоимость проекта по внедрению указанной CRM-системы, по словам Джерри Калмеса, составила несколько десятков миллионов долларов. «ВымпелКом» рассчитывает, что эти затраты окупятся максимум за три года. Но скорее всего, за полтора-два.

Такой прогноз г-н Калмес сделал на том основании, что через 12-18 месяцев борьба между операторами за удержание старых абонентов и привлечение новых будет заключаться в предоставлении качественных услуг.

По мнению руководства «ВымпелКома», использование ClarifyCRM позволит компании добиться требуемого качества. При том, что у основных конкурентов оператора — «Мобильных ТелеСистем» (МТС) и «МегаФона» — пока нет подобных решений. (Напомним, что МТС, к примеру, планирует внедрить на своей сети единые CRM и ERP-системы в течение ближайших двух лет.) Соответственно, первым стартовавший в данном направлении «ВымпелКом» получит перед конкурентами определенное преимущество, что должно будет отразиться и на его доходах.

 

 Предыдущие публикации:
2001-07-12   «ВымпелКом» выбрал для своей сети решения американского разработчика ПО
2003-12-19   МТС усилила управленческую команду
2004-01-20   «ВымпелКом» перевел почти всех региональных абонентов
 В продолжение темы:
2004-06-22   «ВымпелКом» подключил к CRM-системе филиалы на Северо-Западе
2005-08-15   Менеджеры «ВымпелКома» будут продавать услуги по правилам
2006-04-28   «ВымпелКом» унифицирует «дочек» в ближнем зарубежье

 

← февраль 2004 12  14  15  16  17  18  19  22  23 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!