Все новости от 17 марта 2004 г. «ВымпелКом» собирается вернуть десятки миллионов долларов
В среду, 17 марта, компания «ВымпелКом» объявила о том, что на ее сети введена в промышленную эксплуатацию CRM-система, разработанная американской фирмой Amdocs.
Напомним, московский оператор начал сотрудничать с Amdocs летом 2001 года. Тогда «ВымпелКом» подписал с этой фирмой контракт на внедрение биллинговой системы Ensable. Стоимость проекта, завершенного в 2002 году, составила более 10 млн $. В прошедшем году «ВымпелКом» подключал к системе свои региональные сети. По утверждению вице-президента компании по абонентским операциям и управлению продуктами Джерри Калмеса, в настоящее время Ensable используется во всех региональных филиалах оператора. Неохваченными остались пока только дочерние компании «ВымпелКома».
Контракт на внедрение системы ClarifyCRM компании подписали в минувшем году. Внедрением ПО занимались сотрудники Amdocs при поддержке специалистов компании «АРС-Телеком», выступавшей в данном проекте в качестве консультанта «ВымпелКома».
В настоящее время ClarifyCRM обслуживает Москву и региональные филиалы компании в Центральном федеральном округе. По утверждению г-на Калмеса, сегодня с системой работают около 2 тыс. сотрудников «ВымпелКома», занятых продажей услуг оператора и пр.
В текущем году «ВымпелКом» планирует запустить ClarifyCRM в остальных региональных офисах (их более 50).
Стоимость проекта по внедрению указанной CRM-системы, по словам Джерри Калмеса, составила несколько десятков миллионов долларов. «ВымпелКом» рассчитывает, что эти затраты окупятся максимум за три года. Но скорее всего, за полтора-два.
Такой прогноз г-н Калмес сделал на том основании, что через 12-18 месяцев борьба между операторами за удержание старых абонентов и привлечение новых будет заключаться в предоставлении качественных услуг.
По мнению руководства «ВымпелКома», использование ClarifyCRM позволит компании добиться требуемого качества. При том, что у основных конкурентов оператора — «Мобильных ТелеСистем» (МТС) и «МегаФона» — пока нет подобных решений. (Напомним, что МТС, к примеру, планирует внедрить на своей сети единые CRM и ERP-системы в течение ближайших двух лет.) Соответственно, первым стартовавший в данном направлении «ВымпелКом» получит перед конкурентами определенное преимущество, что должно будет отразиться и на его доходах.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|