Все новости от 22 июня 2004 г. «ВымпелКом» подключил к CRM-системе филиалы на Северо-Западе
Во вторник, 22 июня, компания «АРС Телеком»* объявила о том, что завершила второй этап проекта по внедрению CRM-системы Clarify в «ВымпелКоме». (Поставку лицензий Clarify CRM осуществляет американская компания Amdocs.)
В рамках этого этапа решение Clarify CRM было инсталлировано в одиннадцати филиалах «ВымпелКома» (петербургском, вологодском, псковском, новгородском, петрозаводском, воронежском, липецком, белгородском, курском, орловском и тамбовском). Напомним, в феврале текущего года эта система была запущена в эксплуатацию в подразделения оператора, расположенных в Московской, Нижегородской, Тверской, Владимирской, Костромской, Калужской, Смоленской, Брянской, Ивановской, Тульской, Рязанской и Ярославской областях.
В настоящее время с Clarify CRM единовременно могут работать около 850 пользователей. После внедрения системы во всех региональных филиалах число пользователей будет увеличено до 1500.
По словам сотрудника «АРС Телекома», для выбора программного продукта (CRM-системы) «ВымпелКомом» в свое время был организован открытый тендер. «АРС Телеком» непосредственно в самом тендере не участвовал, однако оказывал во время его проведения консалтинговые услуги заказчику. Свой выбор в пользу решения Amdocs заказчик сделал, в частности, благодаря тому, что уже использует биллинговую систему этого разработчика.
Как уже сообщал IT-daily, стоимость всего проекта по внедрению CRM-системы составляет несколько десятков миллионов долларов. «ВымпелКом» рассчитывает вернуть инвестиции за полтора-два года.
*Московская компания «АРС Телеком», специализирующаяся на консалтинговых услугах и системной интеграции, является одним из двух подразделений российской группы Arstel Consulting, в которую входит также фирма Soluter, занимающаяся разработкой программного обеспечения для медицинских организаций. (Офис Soluter расположен в Испании, поскольку ее основные заказчики — испанские компании.)
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|