На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-13 на главную / новости от 2006-3-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 марта 2006 г.

Казахская «дочка» «ВымпелКома» взяла пример с материнской компании

На днях компания «Арстел Консалтинг» (подразделение группы AT Consulting) объявила о том, что завершила внедрение CRM-системы в фирме «КаР-Тел» (дочернее предприятие «ВымпелКома», предоставляющее в Казахстане услуги сотовой связи под торговыми марками Beeline и К-Mobile).

Напомним, осенью прошлого года «Арстел Консалтинг» уже сообщала о том, что реализует проект по внедрению решения ClarifyCRM (разработка американской фирмы Amdocs) у казахской «дочки» «ВымпелКома». Тогда же говорилось и о том, что в рамках данного сотрудничества «Арстел Консалтинг» открыла в Казахстане свой офис.

По утверждению «Арстел Консалтинга», сейчас с установленной в «Кар-Теле» CRM-системой работают 170 пользователей и ежедневно регистрируют более 10 тыс. обращений клиентов. В ближайшее время казахская «дочка» «ВымпелКома» планирует подключить к СRM-системе и свои региональные офисы.

Стоимость проекта не разглашается.

Как уже сообщал IT-daily, «ВымпелКом» сотрудничает с Amdocs уже около пяти лет. Так, в 2001 году оператор выбрал ее поставщиком биллинговой системы, затем — приобрел у нее CRM-систему, а недавно — систему самообслуживания абонентов.

 

 Предыдущие публикации:
2004-06-22   «ВымпелКом» подключил к CRM-системе филиалы на Северо-Западе
2005-08-15   Менеджеры «ВымпелКома» будут продавать услуги по правилам
2005-10-19   «Арстел Консалтинг» доработал хранилище данных «ВымпелКома»
2005-10-26   «ВымпелКому» осталось пройти две фазы
2006-02-07   «ВымпелКому» осталось ждать «своего Билайна» около трех месяцев
 В продолжение темы:
2006-04-28   «ВымпелКом» унифицирует «дочек» в ближнем зарубежье

 

← февраль 2006 6  7  9  10  13  14  15  16  17 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!