Все новости от 13 марта 2006 г. Казахская «дочка» «ВымпелКома» взяла пример с материнской компании
На днях компания «Арстел Консалтинг» (подразделение группы AT Consulting) объявила о том, что завершила внедрение CRM-системы в фирме «КаР-Тел» (дочернее предприятие «ВымпелКома», предоставляющее в Казахстане услуги сотовой связи под торговыми марками Beeline и К-Mobile).
Напомним, осенью прошлого года «Арстел Консалтинг» уже сообщала о том, что реализует проект по внедрению решения ClarifyCRM (разработка американской фирмы Amdocs) у казахской «дочки» «ВымпелКома». Тогда же говорилось и о том, что в рамках данного сотрудничества «Арстел Консалтинг» открыла в Казахстане свой офис.
По утверждению «Арстел Консалтинга», сейчас с установленной в «Кар-Теле» CRM-системой работают 170 пользователей и ежедневно регистрируют более 10 тыс. обращений клиентов. В ближайшее время казахская «дочка» «ВымпелКома» планирует подключить к СRM-системе и свои региональные офисы.
Стоимость проекта не разглашается.
Как уже сообщал IT-daily, «ВымпелКом» сотрудничает с Amdocs уже около пяти лет. Так, в 2001 году оператор выбрал ее поставщиком биллинговой системы, затем — приобрел у нее CRM-систему, а недавно — систему самообслуживания абонентов.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|