Все новости от 7 февраля 2006 г. «ВымпелКому» осталось ждать «своего Билайна» около трех месяцев
Компания «ВымпелКом» объявила о начале опытной эксплуатации новой системы абонентского самообслуживания «Мой Билайн».
Напомним, пока, как и прежде, оператор использует для организации самообслуживания абонентов собственную программную разработку – beeoffice.
Новая же система разработана на базе ПО американской фирмы Amdocs – Self-Service, или eCare. Проект по созданию и внедрению этого продукта был начат в конце 2004 года. К июню прошлого года была запущена первая фаза системы — ряд ее функций стал доступным для бизнес-абонентов. После этого Amdocs и «ВымпелКоме» приступили ко второй и третьей фазам, которые предполагают настройку различных абонентских сервисов и организацию доступ к ним (в том числе через интернет).
К настоящему времени компании выполнили перечисленные задачи и сейчас занимаются постепенным подключением абонентов к новой системе. Оператор рассчитывает, что промышленная эксплуатация «Моего Билайна» начнется к маю текущего года, когда к нему будут подключены все абоненты компании.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|