На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-7 на главную / новости от 2006-2-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 февраля 2006 г.

«ВымпелКому» осталось ждать «своего Билайна» около трех месяцев

Компания «ВымпелКом» объявила о начале опытной эксплуатации новой системы абонентского самообслуживания «Мой Билайн».

Напомним, пока, как и прежде, оператор использует для организации самообслуживания абонентов собственную программную разработку – beeoffice.

Новая же система разработана на базе ПО американской фирмы Amdocs – Self-Service, или eCare. Проект по созданию и внедрению этого продукта был начат в конце 2004 года. К июню прошлого года была запущена первая фаза системы — ряд ее функций стал доступным для бизнес-абонентов. После этого Amdocs и «ВымпелКоме» приступили ко второй и третьей фазам, которые предполагают настройку различных абонентских сервисов и организацию доступ к ним (в том числе через интернет).

К настоящему времени компании выполнили перечисленные задачи и сейчас занимаются постепенным подключением абонентов к новой системе. Оператор рассчитывает, что промышленная эксплуатация «Моего Билайна» начнется к маю текущего года, когда к нему будут подключены все абоненты компании.

 

 Предыдущие публикации:
2005-10-26   «ВымпелКому» осталось пройти две фазы
 В продолжение темы:
2006-03-13   Казахская «дочка» «ВымпелКома» взяла пример с материнской компании

 

← январь 2006 2  3  5  6  7  8  9  10  12 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!