Все новости от 15 августа 2005 г. Менеджеры «ВымпелКома» будут продавать услуги по правилам
На днях компания «Арстел Консалтинг» объявила о завершении проекта по внедрению модуля продаж (Sales Force Automation, SFA) системы ClarifyCRM в «ВымпелКоме».
Этот модуль позволяет автоматизировать процессы сопровождения сделок и телепродаж (распределение потенциальных сделок между менеджерами, прохождение и исполнение сделок, оформление заказов и пр.)
Напомним, в 2001 году оператор сотовой связи выбрал поставщиком биллинговой системы американскую фирму Amdocs, которая установила свое ПО на сети компании в 2002 году. На следующий год «ВымпелКом» решил установить у себя CRM-систему Amdocs — ClarifyCRM. В течение 2003-2004 годов реализацией проекта занималась компания «АРС-Телеком», установившая названное ПО во всех региональных офисах оператора.
Осенью прошлого года «ВымпелКом» запустил проект по внедрению модуля продаж ClarifyCRM. Здесь подрядчиком стала фирма «Арстел Консалтинг». Она в течение четырех месяцев установила SFA в московском блоке операций заказчика.
В течение следующих нескольких месяцев «Арстел Консалтинг» занималась настройкой SFA для нужд региональных филиалов «ВымпелКома», тиражированием модуля, переносом информации баз данных потенциальных клиентов на новое ПО и т. п.
Стоимость проекта по внедрению SFA ClarifyCRM компании не называют. Установка собственно CRM-системы обошлась оператору в свое время в несколько десятков миллионов долларов.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|