На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-30 на главную / новости от 2004-12-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 декабря 2004 г.

Китай построил крупнейшую в мире сеть IPv6

Решив стать ведущим игроком в создании интернета нового поколения, Китай пускает в эксплуатацию сеть на базе Internet Protocol версии 6, объединяющую 25 университетов в 20 городах страны.

В субботу Информационный центр научно-образовательной сети Китая (CERNIC) открывает сеть CERNET2, которая станет самой крупной из действующих сетей IPv6 и сделает Китай мировым лидером в гонке за создание интернета нового поколения.

Протокол IPv6 многократно увеличивает число возможных IP-адресов и служит ответом на угрозу исчерпания существующего запаса интернет-адресов в ближайшие несколько лет ввиду резкого роста популярности веба в Азии.

Общепринятый стандартный протокол IPv4 выделяет на поле адреса в своих пакетах данных всего 32 бита. IPv6 увеличивает это поле до 128 бит, предоставляя миллиарды новых IP-адресов и позволяя подключать к интернету одновременно гораздо больше устройств. Многие операторы сетей и поставщики сетевого оборудования поддерживают IPv6. Однако большинство компаний не желает тратить деньги на обеспечение совместимости с IPv6 собственных сетей, для чего потребуется модернизировать IP-стеки в сетевом оборудовании, приложениях, ПК и серверах. Некоторые считают, что такие методы, как трансляция сетевых адресов, которая позволяет «сажать» на один IP-адрес до 257 узлов, позволят обойти ограничения IPv4.

Как сообщила центральная газета Китая Жэньминь жибао, Китайская национальная комиссия по реформам и развитию выделила на поддержку интернет-сетей шестого поколения 1,4 млрд юаней ($169 млн). Половина этих средств пойдет на проекты, связанные с работой университетов, а остальные будут предоставлены пяти операторам связи.

Китай — не единственная азиатская страна, проявляющая повышенный интерес к IPv6. Япония уже ввела в эксплуатацию сеть IPv6, которой используются все японские сервис-провайдеры. А Южная Корея работает совместно с ЕС над созданием приложений и услуг, использующих IPv6.

Некоторые эксперты предрекают, что когда Китай внедрит у себя IPv6, западным странам, желающим вести дела в Азии, придется модернизировать собственные сети. 

 Предыдущие публикации:
2003-12-31   Япония, Китай и Южная Корея строят новый интернет?
2004-04-21   Установлен рекорд быстродействия интернета
 В продолжение темы:
2005-02-04   Китайская индустрия аутсорсинга отстает от индийской
2005-02-18   Китай сделает большой скачок в технологической сфере
2006-03-02   Китай создает собственные интернет-домены
2006-09-07   Будет ли Vista пожирать интернет-трафик?
Обсуждение и комментарии
Александр
30 Dec 2004 1:36 PM
Вот обидно, как посмотришь, что вокруг делается. Такое ощущение, что нашему правительству по-барабану, на чем мы будем ездить в будущем - на телегах или в автомобилях. Не знают куда деньги девать от нефти. Налоги надо снизить для IT индустрии, а те что собираются перечислять на счета университетов и академий и на гранты.
 

orso
30 Dec 2004 2:27 PM
азиопа, одним словом (я про россию).
юкос раздербанили по самой что ни на есть бандитской классике,
узбекские выборы признали, как прозрачные и честные. а украинские (последний тур) - объявили фальсификацией.
куда там до IPv6?
тут нефть надо делить, в грузии и на украине свои порядки устраивать... а ты про IT.
ох... повезло китаю, что у них нефти нет... и путиных с грызловыми и другими путинятами...
 

orso
30 Dec 2004 2:29 PM
желаю Украине стать Лидером IT.
и не только на бывшем постсоветском пространстве.
 

scorp21
31 Dec 2004 7:20 PM
>трансляция сетевых адресов, которая позволяет «сажать» на один IP-адрес до 257 узлов
интересно почему не 258 и/или не 259?
 

Александр
4 Jan 2005 11:54 AM
Да, 255 было бы понятно, а 257 действительно странно
 

dr-Wicked
4 Jan 2005 4:30 PM
Скорее 254
 

добрый
8 Jan 2005 1:05 PM
2orso:
> желаю Украине стать Лидером IT.
ну-ну. глупые буржуи все больше почему-то в тоталитарные страны инвестируют в Китай, например. И Рашка от либерализма отвернулась, а денежки буржуйские чего-то в нее потекли. Центры разработки открывают, понимаешь. Покупку Юганска финанисируют. Идиеты!
Вот тут в Ираке выборы демократические пройдут, так таки я Багдаду желаю стать лидером ИТ ;)
 

orso
8 Jan 2005 6:30 PM
>Покупку Юганска финанисируют. Идиеты!
да. ты прав. они не идиоты :-).
а вот мы что ни на есть самые идиоты и есть... в россии кроме нефти никто ни в чего финансировать не собирается.
а про китай и не мечтай :-). там только прибрежные зоны и работают. нет у россии таких морских путей.
вот и кушайте своего путина...
 

orso
9 Jan 2005 6:06 AM
>Покупку Юганска финанисируют. Идиеты!
:-). на все можно найти покупателя. особенно на награбленное/ворованное, особо когда продается по дешевке.
 

добрый
9 Jan 2005 5:43 PM
2orso:
Ну это ты такой умный, а дурачки из Motorola и Интеля финансируют
центры разработки в России:

"Центр разработки программного обеспечения (ПО) Motorola в 2005 году расширит штат разработчиков на 45% до 500 человек.
Весной 2004 г. начала работу лаборатория Intel с предполагаемым штатом в 100 программистов. В начале сентября 2004 г. был открыт Центр разработки корпорации Sun Microsystems, к работе в котором в 2005 г. планируется привлечь 350 сотрудников. В сентябре ООО «Люксофт» (торговая марка LUXOFT) также открыла центр разработок на 100 рабочих мест. Корпорация Borland (США) намерена до конца года увеличить штат своего центра компьютерных разработок и исследований в Петербурге в 2 раза."

Кто-то дерет глотку на майдане, а кто-то поступает на работу в Моторолу. Каждому - по потребностям :)

Тут кстати хотел зайти на сайт МИД Грузии. Не вышло. Хостятся министры где-то в германии, так вовремя они не заплатили свои 20 баксов (ну не было у Миши денег) и пунктуальный немец их отключил. Такая вот револючия :(
 

Spear
12 Jan 2005 7:08 PM
>Центр разработки программного обеспечения (ПО) Motorola в 2005 году расширит ...
Таких центров по восточной европе сосчитать трудно - пальцев не хватит. Да только занимаются они рутинными разработками да локализациями. IBM и Intel, кстати, заводы открывали с высокими технологиями, да только из за проблем с качеством все сводилось в конечной счете на примитивное отверточное производство. Помните истории с венгерскими HDD от IBM? Дешевая рабочая сила это еще не все(в России она пока имеется), а вот квалификация, дисциплина и государственные гарантии есть видимо где угодно (Индия, Китай, Мексика), но только не здесь.
 

asfalt
13 Jan 2005 1:44 PM
2Spear:
>Таких центров по восточной европе сосчитать трудно - пальцев не хватит.
Перечислите пяток "по восточной европе", если не сложно :)
Мне вот известен центр в Кракове, славном своим универом и колбасой. Все. Остальные в Америке, Австралии и Индии.

ну дык мы ж не рвемся в "лидеры ИТ" как некоторые. мы вместе со всей Европой, потихоньку ;)

>Помните истории с венгерскими HDD от IBM?
Я еще помню истории с quantum, seagate, maxtor...
Жуткие истории.
Они тоже в Венгрии держали производства? На том же заводе? :))
Венгерская электронная промышленность всегда была на уровне. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Или Вы считаете, что венгерская сборка - дрек, а вот филиппинско-малазийская чистый цимес?
Снижение цены на винчи снизило их надежность у всех производителей. Даже у IBM, который потом, кстати, вообще отказался от этого бизнеса.
 

asfalt
13 Jan 2005 1:49 PM
Да, забыл Китай. У Моторолов еще в Китае центр есть. Как можно в наше время без Китая :)
 

Kosta
14 Jan 2005 5:52 PM
2dr-Wicked и прочие: на самом деле конечно 65535 в соответствии с механизмом Port Address Translation
 

 

← ноябрь 2004 22  23  24  26  27  28  29  30  31 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!