На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-3-12 на главную / новости от 2007-3-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 марта 2007 г.

Шлем ужаса? Видеоиграми управляет мысль

что используется в медицинской электроэнцефалографии Геймеры скоро смогут управлять героями на экране без помощи джойстика — одной силой мысли. Для этого им достаточно будет надеть специальный шлем, продукт компании Emotiv Systems.

Шлем ужаса? Гарнитура под названием Project Epoc выглядит как шлем велогонщика, но вместо того, чтобы защищать голову, она улавливает мозговые волны геймера при помощи технологии, подобной той, что используется в медицинской электроэнцефалографии.

Emotiv применила эту технологию к видеоиграм в своем первом продукте Emotiv Development Kit (EDK), позволяющем разработчикам игр наделять виртуальные миры способностью реагировать на десятки разных мыслей и эмоций. В игре, разработанной при помощи EDK, геймеры смогут перемещать объекты по экрану, не дотрагиваясь до клавиатуры или джойстика. Можно сделать и так, чтобы персонажи улыбались или подмигивали вместе с игроком, или же вынудить его оставаться спокойным, чтобы герой не впал в панику и не обнаружил себя, когда прячется.

Шлем настраивается достаточно точно, чтобы различать мысленные команды, направленные на то, чтобы поднять виртуальный предмет, оттолкнуть его, притянуть к себе или повернуть. Это позволяет геймерам применять телекинез, перемещая объекты силой мысли, а не мускулов.

Разработчики давно ищут способы предоставить геймерам возможность действовать более реалистично, чем при помощи таких простых механизмов, как джойстик. Nintendo наделила свой контроллер Wii датчиками физического движения, а в Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3 используются пульты с вибрацией.

EDK от Emotiv соединяет шлем с тремя программными модулями: Expressiv определяет выражение лица пользователя, Affectiv измеряет его эмоциональное состояние, а Cognitiv фиксирует мысленные команды на поднятие или вращение объектов, на которые смотрит геймер.

Цену EDK компания еще не объявила, но обещает выпустить продукт в 2008 году. Позднее Emotiv планирует адаптировать свою технологию для целей медицины, безопасности, исследования рынка, управления доступом и интерактивного телевидения. 

 Предыдущие публикации:
2006-12-22   СеляWii: джойстик и мышь больше не актуальны
2007-02-07   Видеоигры жанра «экшн» улучшают зрение
 В продолжение темы:
2007-03-14   Свыше трети американцев увлекается видеоиграми
2007-04-09   Microsoft переносит чат на телеэкран
2007-06-25   Hitachi демонстрирует устройство, управляемое силой мысли
Обсуждение и комментарии
Mark
12 Mar 2007 7:36 PM
"Шлем настраивается достаточно точно, чтобы различать мысленные команды, направленные на то, чтобы поднять виртуальный предмет, оттолкнуть его, притянуть к себе или повернуть." - помоему лажа, кто-нибудь это видел?
 

eXOR
13 Mar 2007 4:11 AM
Китайцы ведь уже научились управлять птичьими мозгами...
 

Геннадий - Coroziayandex.ru
13 Mar 2007 4:43 PM
Год, два и это пойдёт в продажу. Но, ещё раньше(сейчас поступают на вооружение)"геймерских". Подобные шлемы. Разработаны для лётчиков ПВО.USA(в основном женщин. Ибо самые лучшие пилоты. Это Женщины).
Так что? Это уже новость с "бородой"....
 

Gizmo
13 Mar 2007 8:21 PM
Новость действительно не нова, разработки велись еще лет семь назад, но тоже заканчивались вот такими вот анонсами, думаю что в этот раз будет тоже самое. так что раньше чем через лет шесть семь реального шлема ждать и не стоит имхо конечно. но всё же :)
 

Весельчак У.
27 Mar 2007 11:45 AM
2 Геннадий: Уважаемый, побольше внимания к пунктуации - Вас неприятно читать. Складывается впечатление, что в тот момент, когда Вы пишите свой пост, за вами гоняется какая-то страшила с большими зубьями. И так всякий раз. когда Вы пишите. Может быть, это - лангольеры...
 

 

← февраль 2007 7  8  9  10  12  13  14  15  16 апрель 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!