На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-7-22 на главную / новости от 2007-7-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 июля 2007 г.

Все компьютерные компании наращивают продажи — кроме Dell

Во втором квартале производители продали во всем мире на 12,5% больше ПК, чем год назад, причем все крупные компьютерные фирмы, за исключением Dell, продемонстрировали рост объемов продаж на двухзначные цифры, утверждает аналитическая фирма IDC.

Dell продала за второй квартал на 4,9% меньше ПК, чем во втором квартале 2006 года. В компании продолжается процесс реструктуризации, с обширными сокращениями, перестановками в руководстве и переводом стратегии сбыта с прямых поставок на продажи через розничные сети. Напротив, Hewlett-Packard упрочила свое положение крупнейшего в мире поставщика ПК, продемонстрировав рост продаж на 36,5%. В общей сложности все производители продали 58,8 млн ПК, утверждает IDC.

Опубликованный в тот же день отчет Gartner дает аналогичные результаты, согласно которым продажи Dell снизились на 5,5%, а продажи НР увеличились на 36,6%. Gartner сообщает, что мировые поставки ПК выросли на 11,7% — до 61,1 млн единиц.

Менеджер IDC по программам анализа рынка ПК Дэвид Дод отмечает, что внушительные результаты НР объясняются разносторонним подходом компании, который позволяет ей сосредоточиться на новых рынках, если в другом регионе наблюдается спад. «Они не складывают все яйца в одну корзину… Спрос на ПК в США оказался несколько лучше, чем ожидалось, но еще успешнее они работают за пределами США, на развивающихся рынках и в Западной Европе».

Несмотря на противоположные тенденции, ни один из пяти крупнейших поставщиков не изменил своей позиции по доле рынка. По данным IDC, НР занимает первое место с 19,3% от общего количества проданных ПК, за ней следует Dell с 16,1%, затем Lenovo с 8,3%, Acer с 7,2% и Toshiba с 4,1% рынка. Gartner дает то же распределение мест. Однако Acer скоро может подняться на следующую ступеньку. Во втором квартале эта компания улучшила свой результат на 55,4%, вплотную приблизившись к Lenovo, у которой рост составил 22,3%. «Acer точно нацелена на определенные сегменты, особенно SMB и реселлеров, — говорит Дод. — Она просто роет землю».

В США Acer занимает только шестое место, но продемонстрировала самые высокие темпы роста, улучшив показатель второго квартала 2006 года на 163,8%. Американский рынок возглавляет Dell с 28,4%; за ней следует НР (23,6%), Gateway и Apple (по 5,6%), Toshiba (5,3%) и Acer (5,2%). IDC подсчитывает продажи настольных ПК, ноутбуков, сверхпортативных ПК и серверов х86, но не КПК.

Локомотивом роста мирового рынка стал Азиатско-Тихоокеанский регион, а также лучшие, чем ожидалось, продажи в США. В прошлом квартале мировой рынок ПК вырос на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а во втором квартале 2006 года — на 9,7% по сравнению со вторым кварталом 2005 года.

Потребители продолжают предпочитать настольным ПК ноутбуки, благо разница в ценах становится все менее заметной. IDC прогнозирует бурный рост во втором полугодии, но предупреждает, что конкуренция будет более сложной, чем простое снижение цен. Производители будут пытаться привлечь внимание покупателей дизайном своих ПК, повысить качество обслуживания, расширить сети сбыта и выйти на новые рынки.

Первая пятерка производителей ПК на мировом рынке*,
второй квартал 2007 года (предварительные данные)
(объемы поставок в тысячах единиц)

Место

Поставщик

Продажи

2кв.2007г.

Доля

рынка

Продажи

2кв.2006г.

Доля

рынка

Рост

2кв07/2кв06















1

HP

11 335

19,3%

8303

15,9%

36,5%

2

Dell

9491

16,1%

9978

19,1%

-4,9%

3

Lenovo

4879

8,3%

3989

7,6%

22,3%

4

Acer

4261

7,2%

2742

5,2%

55,4%

5

Toshiba

2407

4,1%

1981

3,8%

21,5%

















Другие

26 452

45,0%

25 303

48,4%

4,5%

















Все поставщики

58 824

100,0%

52 297

100,0%

12,5%



Примечания:

  • * Оценки IDC до выхода финансовых отчетов.
  • Учитываются поставки в каналы дистрибуции и конечным пользователям. OEM-продажи приписываются тому поставщику/бренду, под которым они продаются.
  • К ПК относятся настольные ПК, ноутбуки, сверхпортативные ПК и серверы х86. Карманные ПК не относятся к ПК.

Источник: IDC, 18 июля 2007 г. 

 Предыдущие публикации:
2007-04-19   HP уходит в отрыв от Dell в марафоне продаж ПК
2007-06-14   Рынок ПК растет благодаря ноутбукам
 В продолжение темы:
2007-08-22   Apple наращивает долю рынка ноутбуков
2007-09-21   Gartner: рост поставок ПК продолжается
2007-10-18   HP остается крупнейшим в мире производителем ПК
2007-11-14   Dell сохраняет прочные позиции на корпоративном рынке ПК
2007-12-03   HP и Acer теснят Dell на рынке ПК
2008-01-18   Dell опередила НР и стала крупнейшим поставщиком ПК в США

 

← июнь 2007 17  18  19  20  22  23  24  25  26 август 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!