На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-10 на главную / новости от 2002-5-10
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Апрель 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Февраль 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
 
Март 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Декабрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Январь 2002
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Октябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Август 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Июнь 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2001
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 мая 2002 г.

Грязные танцы Microsoft

Microsoft открыла новую главу в своем нескончаемом споре с разработчиками программного обеспечения с открытым исходным кодом — и этот шаг может повлиять на ход антимонопольного процесса.

В конце марта Microsoft опубликовала документ, в котором описывается, как независимые программисты могут использовать разработанный Microsoft протокол Common Internet File Sharing (CIFS), определяющий порядок обмена файлами между Windows-ПК и серверами. Этот документ призван облегчить создание ПО, включающего CIFS, но он несет в себе и серьезное ограничение, что связывает разработчикам руки.

А именно, Microsoft требует, чтобы программисты подписали соглашение, запрещающее использовать содержащуюся в документе информацию при создании ПО, распространяемого на условиях General Public License (GPL). В число продуктов, затрагиваемых этим ограничением, попадает Samba, популярная программа, конкурирующая с технологией обмена файлами из операционной системы Microsoft Windows. Для связи с клиентскими системами Samba использует CIFS.

«In brief, it sucks», — сказал руководитель проекта Samba Джереми Аллисон (Jeremy Allison), назвав условия соглашения Microsoft «прямой атакой» на Samba и GPL.

Не ясно, намерена ли Microsoft преследовать в судебном порядке тех программистов, которые прочли документ и используют полученную информацию в своих GPL-проектах, но даже неявная угроза дает повод для беспокойства. Такое развитие полемики по своему значению выходит далеко за рамки группы самодеятельных программистов, образовавших движение open-source. Samba и другие пакеты ПО open-source широко применяют IBM, Hewlett-Packard и прочие бизнес-партнеры Microsoft; Sun Microsystems опирается на такое ПО в обостряющейся борьбе против Microsoft; и даже Intel, стойкий союзник Microsoft, вкладывает средства в компании open-source.

Проблема затрагивает и антимонопольный процесс против Microsoft. Девять штатов и округ Колумбия требуют наложить на софтверного гиганта более строгие санкции, чем те, что определены мировым соглашением, достигнутым в ноябре с Министерством юстиции и девятью другими штатами. Обосновывая эти суровые меры, прокуроры непримиримых штатов подняли вопрос и о CIFS и Samba.

Microsoft утверждает, что публикация документации CIFS предпринята в соответствии с соглашением с Минюстом и девятью примирившимися штатами. Однако критики настаивают на том, что Microsoft использует лицензионное соглашение для подавления одного из «самых эффективных» конкурентов.

Организация Free Software Foundation (FSF), создатель и проповедник GPL, утверждает, что Microsoft обратила антимонопольное соглашение в «орудие борьбы» против программистов GPL. «Они превратили свой пул патентов в передовой бастион для нападения на нас», — говорится в заявлении исполнительного директора FSF Брэдли М. Кана (Bradley M. Kuhn), распространенном после публикации Microsoft своего технического руководства. Имеются в виду два патента Microsoft, которыми программисты, принявшие условия лицензионного соглашения, могут пользоваться бесплатно.

ПО Samba позволяет Linux- и Unix-серверам вести себя как серверы Windows, беспрепятственно взаимодействуя с ПК под Windows. После того как федеральный суд признал Microsoft монополистом на рынке операционных систем для настольных компьютеров, главным вопросом стала возможность для серверов конкурентов работать с ПК под Windows. От ответа на него зависит, распространяется ли монополия и на рынок серверов. К тому же взаимодействие между настольными и серверными системами — один из предметов частного антимонопольного иска к Microsoft со стороны Sun Microsystems.

В мартовском документе описывается CIFS в Windows NT 4.0 — выпуска 1996 года. В августе Microsoft планирует опубликовать подробности о CIFS более современных версий ОС — Windows 2000 и Windows XP. Введение тех же ограничений в новый документ помешает разработчикам Samba и других продуктов использовать эту информации в ПО, взаимодействующем со всеми версиями операционной системы.

Старая песня о GPL
Лицензия Microsoft CIFS — очередная попытка компании поставить вопрос о юридической состоятельности лицензии GPL, лежащей в основе Linux и многих других проектов open-source и ставшей предметом горячих споров вокруг движения open-source в целом. В прошлом году Microsoft навлекла на себя гнев сторонников этого движения, назвав ПО, распространяемое по лицензии GPL, «паразитическим» и «пэкмэн-подобным» на том основании, что использование такого кода в программе влечет за собой необходимость подчинения правилам GPL всей этой программы. «Эта модель лицензирования по существу лишает производителей возможности выбирать, какую интеллектуальную собственность предложить сообществу и на каких условиях», — утверждает Microsoft.

Сторонники движения open-source не всегда ладят с Microsoft, но и не питают иллюзий по поводу того, что смогут игнорировать доминирование технологий софтверного гиганта. Samba — всего лишь одна из многих программ open-source, позволяющих не-Microsoft продуктам существовать в мире, где преобладает Microsoft. Например, в качестве главного достоинства OpenOffice, поддерживаемого Sun проекта по созданию open-source-конкурента Microsoft Office, выдвигается способность продукта читать и сохранять файлы в формате Microsoft Office. А группа программистов Ximian при содействии HP и Intel пытается клонировать основные элементы интернет-архитектуры Microsoft .Net.

Samba также пользуется поддержкой некоторых конкурентов Microsoft. IBM включает Samba в свои маркетинговые программы, стараясь убедить заказчиков в целесообразности объединения множества менее мощных серверов в единый мэйнфрейм, исполняющий несколько копий Linux одновременно. НР тоже адаптировала Samba и рекомендует это ПО в качестве средства обновления своего десятилетнего семейства серверов HP 3000. SGI предлагает и поддерживает Samba на семействе Unix-серверов Origin. А компания Quantum, где работает основатель проекта Samba Эндрю Трайджелл (Andrew Tridgell), использует Samba в системах хранения данных, включая новое высокопроизводительное семейство Guardian.

Наконец, Samba служит ключевым элементом одного из наиболее популярных применений Linux: недорогих серверов для хранения общих файлов; однако Microsoft предпочитает, чтобы эта задача решалась при помощи Windows.

История CIFS
Отношения между Samba и Microsoft не всегда были столь натянутыми. В 1996 году, когда Microsoft только выпустила CIFS, ей пришлось конкурировать с альянсом Sun-Novell, который продвигал ПО Sun WebNFS. В то время Microsoft обещала «гарантировать, что технология CIFS будет открытой и широко доступной всем пользователям компьютеров», и подчеркивала, что CIFS используется в Samba.

Первую версию CIFS Microsoft передала в организацию Internet Engineering Task Force. Стандарт так и не вышел, но предложенная для стандартизации версия 1997 года до сих пор доступна в интернете. Тогда Microsoft не заостряла внимание на двух относящихся к CIFS патентах, которые компания получила в 1993 и 1995 годах. К тому же Microsoft обнародовала информацию о CIFS на ряде посвященных этой технологии конференций, которые проводятся с 1996 года.

Однако в этом году патенты всплыли на поверхность. В техническом документе, описывающем CIFS в Windows NT 4.0, Microsoft предостерегает компании от использования этой информации в программах, распространяемых по лицензии GPL, к числу которых относится и Samba. Microsoft требует от читателей документа, намеревающихся воспользоваться этой информацией, подписать лицензионное соглашение, в котором содержится ряд предостережений о нарушении патентов. В частности, соглашение разрешает разработчикам бесплатно лицензировать два патента Microsoft, но запрещает использовать информацию о CIFS в программах, распространяемых по «лицензиям, подрывающим право интеллектуальной собственности», — под ними подразумевается GPL.

Однако Microsoft не возражает против некоторых лицензий open-source, которые позволяют сохранять распространяемое ПО в секрете, в том числе против так называемых лицензий BSD-типа, охватывающих FreeBSD и родственные версии Unix.

Альтернативные планы
Несмотря на угрозу судебного преследования, руководители проекта Samba призвали разработчиков не паниковать и заявили, что указанные патенты в данном случае не применимы. Microsoft якобы уже не использует описанную в них технологию, и информация CIFS может использоваться везде. «Кое-кто ошибочно полагает, что в Samba реализованы методы, описанные в этих патентах. На самом деле эти методы абсолютно не применимы в таких воплощениях CIFS под Unix, как Samba», — говорилось на веб-сайте Samba на прошлой неделе в связи с информацией о первой конференции разработчиков SambaXP.

Патенты Microsoft относятся к способам чтения и записи файлов по сети с использованием метода «сырых» (raw) данных, который ускоряет обмен благодаря отбрасыванию некоторой вспомогательной информации. Аллисон из Samba утверждает, что эти патенты не применимы к Unix и Linux, так как в этих операционных системах используются другие сетевые технологии. Samba предлагает разработчикам избегать документации Microsoft, опираясь вместо нее на руководство, опубликованное недавно Ассоциацией индустрии сетей хранения данных (Storage Networking Industry Association, SNIA). В разработке этого руководства участвовала и Microsoft.

Однако патенты не единственное препятствие, и документ SNIA не решает проблему до конца. Аллисон отмечает, что спецификации, содержащейся в руководстве SNIA, недостаточно для серверов, которым необходимо общаться с клиентскими ПК под Windows. «Спецификация CIFS от SNIA — идеальное описание того, как работают клиенты вообще, и служит хорошим начальным руководством, — говорит он. — Проблемы начинаются тогда, когда нужно обеспечить взаимодействие с реальными клиентами Microsoft, которые на самом деле не отвечают этой спецификации — то ли в силу своей конструкции, то ли из-за случайных ошибок».

Samba, по словам Аллисона, будет и в дальнейшем опираться на программистов, которые сами разбираются, как работают серверы и клиенты Windows, восстанавливая алгоритмы по имеющимся кодам.

Связь с антимонопольным процессом
Тем временем CIFS и Samba становятся проблемой с точки зрения продолжающегося антимонопольного процесса против Microsoft. По условиям урегулирования Microsoft должна открыть протоколы связи с серверами. Это лишит корпорацию возможности добиваться того, чтобы настольное ПО под Windows работало с ее собственным серверным ПО лучше, чем с серверами конкурентов.

На прошлой неделе в ходе слушаний оппоненты Microsoft задали вопрос о CIFS вице-президенту Microsoft Робу Шорту (Rob Short), ответственному за архитектуру Windows. Он сказал, что эта технология регламентируется соглашением с Минюстом. «Ряд наших конкурентов жаловались, что не могут полноценно работать с некоторыми из этих протоколов, и мы согласились сделать их полностью открытыми. Так что пенять, полагаю, больше не на что», — заявил Шорт.

Впрочем, есть одно «но»: протоколы доступны лишь тем, кто согласен подписать лицензионное соглашение, запрещающее использовать их в проектах GPL. В заявлении, опубликованном в марте, Microsoft пообещала лицензировать технологию CIFS для Windows NT 4.0. В августе компания сделает аналогичный шаг в отношении «проприетарных дополнений» к Server Message Block (SMB) — основе, на которой строится CIFS. Эти дополнения используются в Windows 2000 и Windows XP.

Microsoft не согласна, что ее патенты не имеют силы, — они, утверждает компания, относятся не только к Windows. «Мы проанализировали два указанных патента и уверены, что они необходимы для реализации протокола связи CIFS, как это изложено в техническом руководстве», — говорится в заявлении директора Microsoft по стратегии интеллектуальной собственности Майкла Германа (Michele Herman). Однако компания признает, что при реализации CIFS с использованием другой документации лицензирование патентов необязательно.

По мнению специалиста по интеллектуальной собственности из юридической фирмы Fenwick & West Клода Штерна (Claude Stern), позиция Microsoft в отношении патентов усложняется тем, что в свое время CIFS передавался для стандартизации в Internet Engineering Task Force. «Вы не можете судиться с кем-то за нарушение патентов, если сами пытались сделать предмет этих патентов стандартом», — утверждает он, добавляя, что если реализация CIFS выполнена без использования технического руководства Microsoft, то программисты Samba защищены еще надежнее.

А это именно та мера предосторожности, к которой призывает Аллисон. 

 Предыдущие публикации:
2001-06-20   Гейтс: правду о GPL должен знать каждый
2001-06-25   В борьбу против open source вступают юристы Microsoft
 В продолжение темы:
2003-05-19   Microsoft лицензирует права на Unix у SCO Group
Обсуждение и комментарии
Наблюдатель
10 May 2002 11:29 PM
Халява кончилась! Трудно на елку влезть и не ободраться.
 

Anti-MS
11 May 2002 12:40 AM
Поразительно как народ радуется. Можно подумать, что вы либо работаете в MS либо купили их акций.
Особенно меня поражают те кто радуются за MS использую их ворованый софт. Неужели не понятно что петлю затягивают в первую очередь на вашей шее! Это вы будете платить больше и больше за лицензии.
 

vIv
11 May 2002 10:04 AM
и это в то время, как Сони только поощряет использование сторонними разработчиками PS2

таки излишние возможности выкручивать руки - развращают.

налицо явное нарушение АЗ. посмотрим, что скажут законники...
 

Dr_Zuzumbo
11 May 2002 10:13 AM
Anti-MS
А я не удивляюсь, любители Гейтовских амвразур считают за честь быть нае...нным лично Гейтсом.
 

Qrot
11 May 2002 1:01 PM
2Dr_Zuzumbo: в соседнем треде про маки ты удивлялся что отдельных личностей злоба на маки душит.. а теперь сам окрасноглазился?

2vIv: где ж тут нарушение АЗ? скажи мне, как не-юрист не-юристу :)

2Anti-MS: да никто не радуется. огорчаться впрочем тоже причин не вижу.

а статья - дерьмо. нелогичная и провакационная.
 

Dr_Zuzumbo
11 May 2002 1:41 PM
Qrot

>а теперь сам окрасноглазился?
С чегобы?! В соседнем треде я говорил про РС юзеров. С каких это пор РС отождествляется с амбразурами? На РС можно ставить и вполне достоные операционки. А что с МС будет в будущем меня не калышет никак: На работе, каждый день приходиться трудиться с виндозе по 9 часов(2000), Дома на Ж4 Кюбе С десяткой. Обейм продукциям знаю цену не понаслышке.
 

Qrot
11 May 2002 2:48 PM
2Dr_Zuzumbo: "С чегобы?!" откуда я знаю с чего тебя злоба на гейтса душит?
 

vIv
11 May 2002 4:37 PM
Qrot:
а тут и не надо быть юристом =)

1) было судом навязанно _ОТКРЫТЬ_
2) как-бы открыли...
3) обнаружилось, что _ЗАКРЫВ_ другим

так что - не открыли, goto п.1

Суд, напомню, как-раз был про АЗ =)
 

noname
11 May 2002 5:51 PM
клас! qrot+Наблюдатель снова зарплату отрабатывают, раскажите народу хоть сколько вам за эти глупости платят, а то жаль убогих
 

Dr_Zuzumbo
11 May 2002 6:34 PM
Qrot
>откуда я знаю с чего тебя злоба на гейтса душит?
Нет какбудто :) а вот комплекс превосходства и жалость к любителям третесортной продукцый МС, чего греха таить - да.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
11 May 2002 7:27 PM
2 Dr_Zuzumbo:
Поставь себе спеллчекер плиз. Напрягает очень, хоть я сам и не граматей :-(.
2 Qrot:
Сука гейтс. Взял самбу захерачил. Умная, хитрая, но все - таки сука :-(.
 

Dr_Zuzumbo
11 May 2002 10:10 PM
eXOR

Извини пожалуйста, но Руский язык не родной мне. Придеться поднапречься ;)

 

me - userinternet.com
12 May 2002 12:54 AM
А я вот не понял: почему бы этим самбистам свой протокольчик не придумать?

>> 1) было судом навязанно _ОТКРЫТЬ_
Этот же суд (ну почти) заявляет, что авторские права в современное время очень тяжело защитить и собирается иметь Элкомсофт (где-то недалеко тут статейка) по полной программе. vlv, помнится, ты был ярым ненавистником братьев Каталовых... Так что привыкай к "АЗ в цифровую эпоху".
 

Qrot
12 May 2002 1:37 AM
2eXOR: да вобщем то для самбы ничего и не изменилось. так что никто ее не херачил.. потом, кто мешает самбовцам закрыть код, относящийся к патентам МСа? религия, ИМХО, и больше ничего.
хотелось бы взглянуть вообще на документ от МСа, где говорится про лицензии.
2vIv: они и открыли для всех. если самба тим согласится с условиями МС, это не нанесет ущерба их бузинесу (если он есть вообще). так что самба тим сами себе гнусные буратины.
 

Qrot
12 May 2002 1:46 AM
2noname: (yaaawn) $20 за каждый постинг. вот и считай...
 

glassy
12 May 2002 1:51 AM
2Qrot: на донорскую сетчатку небось копишь ;)
 

glassy
12 May 2002 1:55 AM
лично я не знаю, кому формат 2000/ХР нужен. Помнится искал людей, которые бы домен нормально сделлалиили хотя бы подсказали что куда, так нет -- везде и нетлогон и файл-серверы на самбах. МС похоже, ближе всего сейчас к пилению сука, на котором сидит. С одной стороны могут и от суда погрозить с конгрессменами и другими злыми дядьками, а с другой -- самбисты обнаглеют, забьют на gpl и начнут себе в карман грести лопатой, похоронив на корню сервачные замашки МС.
 

RoN - rodionlenta.ru
12 May 2002 2:11 AM
"Формат 2000/XP". Я теперь до утра не спать, ворочаться буду, голову ломать - что это такое :-))
 

Qrot
12 May 2002 2:19 AM
2glassy: угу, немного уже осталось :)
 

AT - 220220pager.icq.com
12 May 2002 4:27 AM
glassy: Двумя лопатами...
Людей то занимающихся R&D MSFT сможет найти больше чем Samba которая будет за деньги. А посему отставания в клонах будет всегда.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
12 May 2002 10:45 PM
2 RoN:
У мелкософта есть несовместимости в каждой реализации Samba... мне когда - то приходилось трахаться с этим... в частности такие мелочи как способ шифрации пароля для 9x и 2k не одинаков по умолчанию... потом еще некоторые приколы, про которые ребята из Samba пишут.

2 AT:
И это не есть гуд.

2 me:
> А я вот не понял: почему бы этим самбистам свой протокольчик не
> придумать?
Так он у них и так фактически свой. Т.е. они его придумали, только сделали совместимым с мелкософтовским (чтобы можно было машины с мелкософтовской сетью подружить нормально с униксом).
 

RoN - rodionlenta.ru
13 May 2002 12:19 AM
2 eXOR: Да, это может быть, я не ковырялся. Но это ведь ты про протокол SMB/Samba говоришь, а вот что такое "формат 2000/XP" - вот это вот загадка... :-)))
 

eXOR - billgmicrosoft.com
13 May 2002 1:30 AM
2 RoN:
Я думаю он это и имел ввиду.
 

glassy
13 May 2002 3:25 AM
2RoN: епрст! он, формат, отличен от nt4.0
набор протоколов, если хочешь, но я бы на твоем месте не грузился бы так сильно anyway.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 May 2002 1:29 PM
2 glassy: ну сделали более жестокую аутентификацию... та, что была ранее стала ненадежной, на МС наехали... они отреагировали, а то, что Самбе пришлось что-то переделывать, дык на то он и клон, чтобы за оригиналом поспевать.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
13 May 2002 2:02 PM
2 PTO:
Ну жестче она допустим не стала... просто некоторые дефолтные значенния поменяли. Самое обидное что по - началу узнать что и где изменилось было невозможно...
 

Chkaloff
13 May 2002 2:45 PM
2 eXOR:
>Ну жестче она допустим не стала... просто некоторые дефолтные
>значенния поменяли.
Ну как не стала. Kerberos все-таки появился начиная с w2k.
И он как раз и по дефолту теперь.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
13 May 2002 4:24 PM
2 Chkaloff:
Там где в сети есть много всяких Win9x (а таких пока еще достаточно много) он вообще нахур вырубается.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 May 2002 4:38 PM
2 eXOR: на вин9х ставится активдиректори клиент
 

eXOR - billgmicrosoft.com
13 May 2002 4:46 PM
2 PTO:
Гы... ставится - ставится...
 

glassy
14 May 2002 1:02 AM
2Chkaloff: конечно, стала жестче, только совсем не в том месте, где надо :)
 

Проходивший мимо
14 May 2002 8:19 AM
2Chkaloff: Вот только не надо сказок про Kerberos в W2K.
Сходи на http://www.nrl.navy.mil/CCS/people/kenh/kerberos-faq.html#nt broken
и почитай чего там пишут про реализацию Kerberos в W2K.
Они в очередной раз "забили" на стандарты.
За такую реализацию мелкомягким "писателям" надо отрывать всe
что наружу торчит.
 

vIv
14 May 2002 10:59 AM
никто ни на что не забивал, - они специально задом вертят
 

Chkaloff
14 May 2002 10:59 AM
2 Проходивший мимо:
С момента выхода W2K & AD прошло уже почти 2 года. С учетом того, что к продуктам MS со стороны кул хацкеров идет повышенный интерес, может представите в студию эскплойт для взлома аутентификации на AD(Kerberos)?
 

vIv
14 May 2002 11:02 AM
2me:
мы об этом поговорим _РОВНО_ тогда, когда
1) Адоб станет _монополистом_ в е-бук _И_
2) от их софта будет зависеть минимум одна какая-то другая отрасль
 

vIv
14 May 2002 11:03 AM
2Qrot:
было сказано "открыть", а не "открыть для голубоглазых" или "открыть для одноруких". Не надо тут юлить... Открыть - значит, открыть.
 

Chkaloff
14 May 2002 11:04 AM
Вернее даже более двух лет.
 

vIv
14 May 2002 11:05 AM
так что, не Керберос у МС, а "что-то по мотивам"... как и всегда, собственно...

У кого ещё остались вопросы типа "почему ITшники широкого профиля не любят МС" ? ;-)
 

EA
14 May 2002 11:27 AM
2vlv:
ITшникам широкого профиля - по фигу...
 

eXOR - billgmicrosoft.com
14 May 2002 11:32 AM
2 EA:
Вот это 100 пудов.
 

Червь
14 May 2002 11:35 AM
2vlv. "ITшники широкого про"! Хм. А в каком месте их профиль шире? Похоже, где-то на уровне щек.
 

Федор
14 May 2002 11:46 AM
To: Проходивший мимо, vlv
Вот не надо указывать пальцами куда-то там. Никто на стандарты не забивал. Повторяю, есть только одно поле, которое в стандарте определено, как изменяемое по своему усмотрению и которое используется MS по своему усмотрению. А если вы не знаете, как сделать единую аутентификацию Kerberos ьужду W2K и Unix - это ваши проблемы.
 

Проходивший мимо
14 May 2002 12:32 PM
2Федор: Вот мы то как раз и скрестили их. Только для этого
пришлось подписать лицензионное соглашение, согласно которому
мы не имеем права раскрывать подробности реализации этого протокола в W2K, и не имеем права выкладывать этот софт (написаный нами!!) под GPL и некоторыми другими лицензиями.

2ALL: Кстати зная КАК это у мелкософта реализовано могу сказать, что сделано это ОЧЕНЬ криво.
 

me - userinternet.com
14 May 2002 11:33 PM
>> сделано это ОЧЕНЬ криво.
Сам писал что ли?:))
 

PTO - kruchkovkgb.ru
16 May 2002 7:14 PM
2 Проходивший мимо:
что-то я тут вот в лицензии не вижу никаких ограничений на использование этой спецификации:
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/ en-us/dnkerb/html/MSDN_PAC.asp да и с Федей спорить глупо как выяснилось :)
 

 

← апрель 2002 3  6  7  8  10  11  12  13  14 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions